12:01

Ядро Лямбды (часть 3)






Раздел c3a2c: БОИ С ПРИШЕЛЬЦАМИ

Пройдите через дверь «SUPPLY D-301» и проверьте полку на нужное вам снаряжение, затем войдите в близлежащий неисправный лифт и поднимитесь по лестнице сзади. В верхней части лестницы повернитесь и перейдите к сломанной двери лифта, чтобы достигнуть уровня B. Оставьте комнату снабжения и идите по коридору, пока не дойдете до двери справа ведущую в комнату с охранником. Пройдите мимо двери и поверните направо к ящику впереди. Сразу же сохранитесь, пока не окажетесь у двери в комнату безопасности, и с дробовиком в руках, готовыми к выстрелам правой кнопкой по монстрам. 

Надеюсь, ни один из двух пришельцев, которые телепортировались в коридор возле ящика, не увидели вас. Если это так, можете осторожно подстрелить их обоих до смерти мухами. (Обратите внимание, что одному из бойцов нравится прятаться во втором дверном проеме слева в их зале.) Если они увидят вас, можете вернуться к сломанной двери в шахте лифта и прокрасться оттуда. После того, как оба противника мертвы, найдите большое красное колесо на стене и используйте его, закройте вентиляционные отверстия с паром дальше по коридору, а то уж больно горячий пар. (ПС: Пар еще не нужен, поэтому пока не используйте колесо.) 

По мере приближения к зоне с трубами враги начнут телепортироваться на другом конце. Как только они это сделают, забегите в соседнюю комнату и пройдите через дверь в правом верхнем углу. Надеюсь, это не позволит вам попасть в мясорубку. Подождите несколько секунд, затем вернитесь к дверному проему, ведущему в зал. Выпустите мух с оружия на четверке в сторону пара, чтобы увидеть, можете ли вы убить кого-нибудь. Двигайтесь в зал, чтобы все выжившие монстры увидели вас, затем снова бегите к крышке, когда они войдут в пар и умрут. 

Если бы все, что было с противников - вортигонты, вы могли бы подбросить ручную гранату к задней стенке, во время телепорта чужих бойцов. Если этого не сделаете, ворты вероятно, никогда не появятся. Закройте пар, снова используя то же самое колесо. Есть еще два вражеских бойца рядом с углом у труб, так что будьте осторожны и попытайтесь подкараулить их с помощью шершней. Когда они продолжают сталкиваться с вами и нападать, может придется загрузить игру и пойти за охраной для помощи. (Или вынесите их более мощным оружием, таким как арбалет.) После их смерти, идите в конец на лестницу, ведущую вниз к небольшой необязательной части секции c3a2f. Убедитесь, что вы не получите урон от падения, приседайте на перила и бегите дальше. 
 
 
Раздел c3a2f: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТИ СНАБЖЕНИЯ

В комнате, расположенной внизу лестницы, посмотрите на пол рядом с диаграммой ядра большого реактора, чтобы увидеть, что кто-то (предположительно, близкий мертвый ученый) написал цифры 2, 4 и 7 кровью, Запомните их, так как они скоро будут важны. Пока, используйте штабелированные ящики, чтобы перепрыгнуть через забор, и приземлиться за пределами темной и разрушенной комнаты.  Осторожно прогуливайтесь под падающим лучом, доберитесь до пакета здоровья и нескольких боеприпасов. Пройдите обратно под лучами, затем используйте лестницу на левой части забора и вернитесь назад. Это все, что вы можете сделать здесь, поэтому вернитесь вверх по высокой лестнице в раздел c3a2c. 
 
Раздел c3a2c (снова): Я ПРЫГАЛ ПО ЯДРУ, ЧАСТЬ 2 

Пройдите через дверь «CORE LEVEL B» рядом с соседним залом, а затем приблизьтесь к телепорту ближе всего к основному забору. Посмотрите на ближайший шарик, за забором, и следите за поворотной платформой движущейся под ним. Когда платформа в нужном месте, войдите в портал и вы окажитесь на движущейся платформе. 

Вы будете вращаться вокруг портов ядра с первого по третий. Порт 2 - поднимает до следующего уровня, но сначала прыгайте в порт 1, чтобы телепортироваться в зону снабжения. Стенд, где вы появляетесь, требует предварительного убийства хэдкраба мухами впереди в комнате с решетчатым полом. После того, как он мертв, в комнате рядом с лестницей будет другой, так что убивайте все, что движется. 

Затем убейте всех хэдкрабов в двух темных боковых нишах вдоль правой стены, используя фонарик, для лучшего осмотра. Каждая ниша имеет в общей сложности три хэдкраба, которые будут выпадать по одному за раз. После того, как все они мертвы, идите к краю комнаты с тертым полом и посмотрите влево, чтобы увидеть воина чужих рядом со стеной. Убейте его с помощью шершней, затем ждите, пока не упадет больше. (Если это не так, посмотрите, не застряли ли вы у потолка.) Не пренебрегайте также убийством хэдкраба слева от портала на платформе в другом конце комнаты. (ПС: Единственный хэдкраб в этом районе - тот, который находится рядом с порталом.) 
 

После того, как все мертвы, используйте мухи altfire, и стреляйте по всем решеткам в полу, некоторые из них будут разбиты. Или пропустите это и просто идите по балке проходящей через всю комнату до места рядом с лестницей с другой стороны. Перейдите к лестнице и поднимитесь на платформу портала. Возьмите ручные гранаты из ящика рядом с порталом и пройдя через него, вернитесь в начальную зону телепорта. 

После возвращения на вращающуюся платформу, прыгните через порт 3 с секретной комнатой снабжения с вещами на полках. Заберите то, что вам нужно, затем используйте выходной портал и вернитесь назад. На этот раз пора пройти через порт 2. Однако не просто прыгайте с вращающейся платформы, а перейдите к выступу телепорта 2, что может быть сложно сделать. Попытайтесь прыгнуть на выступ, когда платформа еще не находится перед портом, а подъезжает к нему. 

Сохранитесь, посмотрите вверх и вы увидите, что портал почти прямо над вами. Вот для чего нужно прыгать на выступ, дождитесь, пока вращающаяся платформа не окажется под этим порталом и быстро прыгайте в порт 2. Немедленно присядьте, так как платформа будет проходить под трубой между портами 6 и 4. Подождите, пока вы может перейти в порт 5, который доставит вас в комнату с запасами на полке и тремя учеными. 

Пройдите через дверь комнаты и вниз по коридору, чтобы добраться до другой области с припасами на полках, а также порталом в начальную зону. Пройдите через порт 2 и снова перейдите на следующий уровень, затем к выступу 4 порта и сохранитесь (как и в порте 2). Посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть откуда вы вылетите после входа и словить момент, когда движущаяся платформа окажется в нужном месте. 
 

Опять же, присядьте, когда платформа едет под трубой. Перейдите в порт 8, будете доставлены в комнату в секции c3a2b со станцией HEV и боеприпасами для гаусс-оружия. Как только вы там материализуетесь, возьмите штурмовую винтовки и бегите к противоположной стене (той, в которой есть большое окно). Присмотритесь, чтобы увидеть как вортигонт телепортировался на другую сторону стены и не может вас убить. Рядом с ним появится второй ворт, так что быстро стреляйте в него. 

Подождите, пока не услышите, как первый монстр будет убит электрическими разрядами, затем перейдите на станцию ​​HEV и гаусс-патроны. Используйте выходной портал, чтобы вернуться в начальную зону. Теперь пришло время серьезно зайти за эту область. Пройдите через порты 2, 4 и 7 (как писал ученый на полу в крови), чтобы добраться до области причудливого ядра в разделе c3a2f. 

Раздел c3a2f (снова): ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЯДРО СИСТЕМЫ

Оставайтесь на выступе с которого начнете, и изучите сложный механизм реактора перед вами. Существует два набора вращающихся платформ, а также большое круговое кольцо между ними, которое ездит медленно вверх и вниз. Это кольцо станет вашим основным средством передвижения вокруг данного места, но заметьте, что его самое высокое положение связано с большими потолочными балками в нескольких местах - это гарантированная смерть. 

Первым делом, сохранитесь, а затем бегите к круговому кольцу, когда то в нижней позиции. Как только вы приземлитесь на кольцо, поверните налево и бегите вдоль него, пока не найдете выступ слева от вас, на задней стенке которого есть кнопка с надписью «01». Подождите, пока кольцо поднимется до среднего положения и сделайте прыжок к нему (используя движущуюся платформу между вами и уступом, чтобы туда добраться). 

Нажмите кнопку «01», затем быстро вернитесь и повторите процесс прыжка на кольцо, когда оно спускается вновь. Как и прежде, поверните налево и бегите по трапу, пока не окажетесь рядом с другой кнопкой «02». Перейдите на выступ и нажмите кнопку. Две «двери», ведущие в центральное ядро, теперь открыты достаточно, чтобы вы прошли через них. После сохранения, вернитесь к кольцу, а затем к одной из движущихся платформ, что находятся между ним и центральным ядром. Когда ваша платформа рядом с одной из открытых дверей ядра, двигайтесь с выступа через дверь и в портал, чтобы вернуться в раздел c3a2c. 
 
 
Раздел c3a2c (еще раз): ОКОНЧАНИЕ ЯДРА

Вы прошли мимо всех ужасных областей ядра, поэтому сохраните свою игру на праздновании и НЕ ВХОДИТЕ в выходной портал поблизости. Это вернет вас к исходной зоне телепорта, и зачем туда идти? Вместо этого пройдите через пару дверей, чтобы добраться до раздела c3a2d. 
 
Раздел c3a2d: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧУЖОЕ ПРОСТРАНСТВО

Двигайтесь мимо второй двери, поднимитесь к месту, где находится красное колесо на верхней трубе, и используйте его. (Возможно, придется пройти под ним и прыгать прямо перед нажатием клавиши «Использовать элемент E».) Подождите, пока пар убьет троих хэдкрабов на другом конце коридора, затем используйте колесо, чтобы выключить его и перейти в темную область в поисках брони. ПС: две бронированные батареи.)  Рядом с темной областью находится боковая ниша с лестницей. Поднимитесь на вершину, затем идите по коридору, и найдите закрытую дверь, которую откроет ученый. (Я слышал, что этот ученый предположительно является доктором Исааком Клянером в Half-Life 2, но не вижу особых оснований предполагать это.) Пройдите через открытую дверь и соберите тонны припасов, в то время как ученый говорит с вами.

После того как он откроет корпус модуля с реактивным ранцем, перейдите в него и заберите модуль. Чтобы использовать ранец, бегите вперед и приседайте, затем прыгайте. Когда ученый откроет дверь в следующую зону, попросите его и охранника следовать за вами через шумный сканер. Используйте радиостанцию ​​первой помощи и станции HEV, если нужно, затем войдите в большую телепортерную камеру. 
 

Оставьте ученого и охранника возле двери камеры, сохраните игру. Через короткое время будут задействованы инопланетные летуны. Вы не хотите, чтобы они атаковали ученого, открывающего ворота, хотя у него вокруг есть защитный купол. Этот купол недолго живет, и если ученый умрет, прежде чем вы сможете телепортироваться, наступит конец игры. 

Не нужно отчаянно убивать контроллеров так быстро, как только они появляются, чтобы спасти ученого. Все, что вам нужно сделать, это отвлечь атаку на себя. Хорошее место, чтобы сделать это, находится на вершине выступа, к которому ведет красная лестница на стене. Бегайте по камере, пока не найдете ее. Плохая новость заключается в том, что у вас будет мало места для уклонения, не падая с выступа, и поэтому враги нанесут большой урон. Добавьте к этому урон от падения, когда нужно торопиться в позицию для телепорта, и это одна болезненная стратегия. 

Прежде чем попробовать метод выше, попытайтесь стоять на полу на противоположной стороне камеры ученого, открывающего ворота, возле узкого моста, ведущего к ядру телепорта. Вы не будете столь же видимы для инопланетных сил, но большинство из них все равно должно прийти за вами. Может возникнуть проблема с контроллерами, которые телепортируются рядом с вышеупомянутым высоким выступом, поэтому следите за ними и быстро снимайте с чего-либо, привлекая их внимание, после появления. (ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте гаусс или глюонную пушки вообще, так как они понадобятся в логове Гонарча.) 

Когда ученый, открывающий ворота, говорит, что пора торопиться, сделайте сохранение, а затем пробегите на место к югу на противоположной стороне камеры (если вы еще не там). Продолжайте отвлекать инопланетных диспетчеров и уклоняться от огня, пока ученый не скажет, что вы должны пройти сейчас. Немедленно бегите по узкому выступу, ведущему к порталу и прыгайте в него. Если будете достаточно быстры, то попадете в главу «КСЕН», даже если напарник погибнет. 
 

SRC: Контролеры-инопланетяне придут за вами с удвоенной силой, это невозможно пережить, если не убивать их так быстро, как можете. Я обнаружил, что использование штурмовой винтовки для сбивания двух контроллеров в каждой волне и взрыва третьего с помощью AR-гранаты работает довольно хорошо. Сохраняйтесь после каждой волны, в которой не слишком много повреждаетесь, и следите за тем, чтобы телепорт открылся. (Обратите внимание, что вы, вероятно, не будете в состоянии услышать реплики ученого, поэтому, как только портал начнет формироваться, пробуйте прыгать в него после каждого сделанного сохранения) . В качестве альтернативы, продолжайте кружить вокруг камеры, делать длинные прыжки и избегать огненные шары контроллеров, ожидая, когда вход в Ксен будет готов. Поскольку враги фанатичны в атаке на вас, ученый, открывающий ворота, должен быть в безопасности. Если это сработает, окажетесь намного здоровее и получите больше боеприпасов. 

Ядро Лямбды: (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 7257 | Дата: 31.10.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265