12:00

Half-Life: THEY HUNGER Episode 1 (мод)





От автора: Первый раз я достал They hunger на диске «Золотой фонд игр», там были только 2 эпизода, позднее я скачал все 3 эпизода полностью.  Для игры необходима версия Half-Life 1.1.0.4 или выше. Этот патч можно скачать с сайта компании Sierra. Возможно, при чтении этого солюшена некоторые места покажутся вам чересчур хорошо объяснёнными, а некоторые – совсем плохо. Обязательно напишите об этом мне (адрес в конце солюшена), ведь критика – это всегда хорошо, особенно. Когда она имеет под собой почву :). Я постарался сделать всё, чтобы пройти этот действительно классный мод вам было легче. На сколько хорошо у меня это вышло – судить Вам.
 
Приятной игры!
 
Предыстория: Вы играете за писателя, который только что закончил очередной роман и направляется к своему издателю в его резиденцию, чтобы обсудить кое-какие дела. Едете вы на машине и слышите сообщение по радио: "Мы прерываем нашу программу для специального выпуска новостей: неизвестный атмосферный феномен был зафиксирован в нашем регионе. Метеорологи пока ничего не объясняют, мы будем держать вас в курсе".
 - А, наверное, ничего особенного - думаете Вы.

Оружие:

Категория 1 - Холодное оружие
1 - Зонтик. Лично я вообще не думал, что зонтиком можно кого-то убить, но, поиграв в They Hunger понял, что ошибался. Основное назначение зонтика - разбивать ящики, вентиляционные решётки и окна. Также можно использовать против ЗОМБИ и ХЕДКРАБОВ в качестве оружия.
2 - Лопата. Аналогично зонтику. Появляется в середине эпизода 2.
3 - Рожковый гаечный ключ. Воспоминания об Opposing Forces :) Ключ отличается от зонтика и лопаты лишь скоростью нанесения ударов.

Категория 2 - лёгкое огнестрельное оружие
1 - пистолет. Этот пистолет напоминает Glock из оригинального Half-Life. Имеет обойму на 17 патронов, два режима стрельбы, во втором режиме прикручивается глушитель (лично я только так им и пользовался).
2 - Револьвер "Кольт". Эта пушка тоже взята из оригинального Халфа. Отличается громадной убойной силой, обойма - барабан с шестью патронами. Нет второго режима стрельбы.
3 - Немецкий пистолет-пулемёт Шмайсер (Schmeiser). Одна из моих любимых пушек в игре. Обойма на 40 патронов, во втором режиме стреляет короткими очередями по 3 патрона. Появляется во втором эпизоде.
4 - Пистолет Taurus PT145T. Средненькая пушечка. Появляется в самом начале третьего эпизода. Обойма на 10 патронов, средняя убойная сила, хотя против зомби помогает отлично: два выстрела в любую часть тела валят с копыт почти любого из мертвяков. В принципе пушка ничего, но патронов к ней в игре очень уж мало.

Категория 3 - боевое огнестрельное оружие
1 - Автомат Томпсона (в варианте с рожком, а не с диском). Пожалуй, основное оружие в игре. При стрельбе использует те же патроны, что и Пистолет (тот, что с глушителем). У автомата довольно большой разброс, так что не рекомендую стрелять из него длинными очередями на большие расстояния. Обойма - 50 патронов, второй режим - подствольный гранатомёт.
2 - Боевой дробовик. Стреляет картечью - идеален для ближнего боя (особенно в упор - урон просто огромен). Второй режим - выстрел двумя патронами одновременно. Обойма на 8 патронов, перезарядка по одному и может быть прервана когда угодно.
3 - Снайперская винтовка-автомат. В 3-м эпизоде появится винтовка G36, хотя от снайперки первых двух эпизодов отличается только внешним видом. Первый режим стрельбы - автомат: обойма на 5 патронов расходится моментально. Второй режим - оптический прицел с режимом ночного видения. В эпизодах 1 и 2 вы будете находить её в больших оранжевых ящиках (увидите – сразу поймёте), а в 3-им эпизоде она будет упакована в серый чемодан с её изображением и надписью “Sniper Rifle”.

Категория 4 - тяжёлое оружие
1 - огнемёт. По внешнему виду сильно напоминает EGON из Half-Life. Патронами служит горючая смесь, находящаяся в канистрах, (далее по тексту «бензин») которые вы будете находить по ходу игры.
2 - Вращающийся пулемёт. Очень мощное оружие, имеет большой разброс, рекомендую применять только против крупных объектов. Встречается в середине 3-го эпизода, упакован в серый чемодан с надписью “Calting Gun”.

Категория 5 - взрывчатые предметы
1 - Связки с динамитом (в более ранней версии - гранаты) принцип действия прост: поджёг фитиль, бросил, взорвалось.
2 - Мина с дистанционным управлением. Бросил, отбежал, нажал на кнопку, взорвалось.
 
 
Враги:

Условно всех противников в игре можно разделить на 2 группы: ЛЮДИ (или те, кто когда-то был людьми) и НЕЛЮДИ - животные, монстры и т.д.

Категория 1 - Люди
1 - Зомби. Они восстают из могил, потому, что им всем вдруг сильно захотелось пожрать. Зомби опасен только в ближнем бою, поэтому, лучшая тактика против него - расстрел издалека, или нанесение одного-двух ударов и отбегание назад.
2 - Зомби-полицейский (зомби-охранник). Опасен тем, что вооружён пистолетом, из которого превосходно стреляет. После убийства полицейского-зомби его оружие можно подобрать, что пополнит ваш запас патронов.
3 - Десантник. Десантники прибыли для зачистки местности, когда правительство узнало, что тут происходит. Очень опасен в ближнем бою, так как вооружён автоматом Томпсона и гранатами (динамитом). Существует 3 разновидности десантников: Командир - вооружён дробовиком, Обычный десантник - вооружён автоматом и Снайпер - вооружён снайперской винтовкой.
4 - Вышибала. Этот огромного роста человек искусственно выведен Сумасшедшим Доктором (см. ниже) в своей лаборатории. Быстро бегает, сильно бьёт руками. Наилучшее оружие для уничтожения - Дробовик или Кольт.
5 - Сумасшедший доктор. Один из главных отрицательных персонажей в игре. Битва с ним вам предстоит только в конце эпизода 3. Тактика боя будет описана ниже.
6 - Шериф Роквуд. Ещё один злой дядька, который решил подчинить себе всех мертвецов и завоевать земной шар. Этого гада мы также прибьём в конце 3-го эпизода.
7 - Скелет. Скелеты умеют бить током, заряд которого накапливают в течении нескольких секунд. Довольно легко убиваются из любого оружия.
8 - Зомби-десантник. Почти ничем не отличаются от обычных десантников, в большинстве своём вооружены дробовиками.

Категория 2 - Нелюди
1 - Хедкраб (Headcrab) - эту тварь мы уже встречали в Half-Life. Прыгает вам на голову, пытаясь присосаться к ней и съесть ваш мозг.
2 - Оторванная кисть руки - Их вы встретите в середине 2-го эпизода, в лаборатории доктора. Также как и хедкраб прыгает, но на мозги не покушается, а просто тыкает вам пальцами в глаза.
3 - Двуногий крокодил. Ещё одна тварь из оригинального Халфа, только цвета теперь другого. Издали плюётся какой-то кислотой, а в ближнем бою кусается.
4 - Пиявка. Обитает только в воде, умеет слабо кусаться, однако из-за чрезвычайной вёрткости лучше всего от неё отбиваться зонтиком.
5 - Барнакл. И ещё один враг из Халфа. Они висят под потолком, а вниз свешивают свои длинные языки. Когда жертва прилипает к языку, барнакл подтягивает её к пасти и съедает.
6 - Курица-зомби. Да, эти птички тоже против вас. Умеют здорово клевать, убиваются тремя-четырьмя выстрелами из пистолета.
7 - Буйвол. Очень опасный противник. Хорошо бодается и быстро бегает. Для убиения необходима полная обойма из Дробовика.
8 - Акула. Живёт в воде, очень быстро плавает, очень сильно кусается. Убивать лучше всего из пистолета (т. к. он работает под водой) нужно около 10-ти точных попаданий.
9 -  Собаки. Обычно встречаются стайками по 4-5 штук. Быстро бегают, но кусаются не очень сильно. Легко прибить из Шмайсера или дробовика.
10 – Жучки. Маленькие твари, которые всегда выпрыгивают из самых неожиданных мест. Отбиваться лучше всего зотиком.
 

Друзья:

Друзей тут у вас гораздо меньше, чем врагов.
1 – Мирные жители. Они абсолютно ничем вам не помогут.
2 – Вооружённый полицейский. Встретите его в самом начале эпизода 2.  Он вам ещё очень пригодится, прикрывая вас и отстреливая зомби.
3 – Альфред, ассистент Сумасшедшего Доктора. Он встретится вам в особняке этого самого доктора и откроет дверь в подземную лабораторию.
4 – Пилот вертолёта. В конце 3-го эпизода вы его встретите, и он увезёт вас из этого кошмарного места на вертолёте.
 
Советы перед игрой:

1 – ЗАПОМНИТЕ! Чтобы быстро прибить любого монстра необходимо выстрелить ему в голову! Если головы нет (как, например, у некоторых зомби), то стрелять нужно туда, где начинается шея. 2-3 точных выстрела из пистолета валят среднестатистического монстра с копыт!
2 – В некоторых местах придётся использовать «Прыжок пригнувшись». Делается это так: нажимаете кнопку ПРЫЖОК (по умолчанию – пробел) и уже в воздухе жмёте кнопку ПРИСЕДАНИЕ (по умолчанию – CTRL).
3 – По ходу игры разбивайте ВСЕ ящики, в них множество полезных причиндалов!
4 – В игре есть глюк: например, вы аккуратно выглядываете из-за угла, и видите торчащую вражью руку. Достаём пистолет, и стреляем в эту руку, пока жертва не помрёт. Это НЕ работает с десантниками, они убегают. Let’s Begin!

Эпизод 1: They Hunger.

Итак, когда в машину ударит молния, вы преспокойно свалитесь в воду. Как только получите управление – сразу выныривайте и глотните воздуха. Затем плывите к дальнему концу этого водоёма, нырните и найдите подводный тоннель. Проплыв его до конца – вылезайте из воды. Сейчас Вы в водонапорной станции. Поднимитесь по лестнице и заходите в правую дверь (левая пока заперта). Далее – по коридору, пока не увидите перед собой кирпичную кладку, дальше – по змееобразному коридору, поднимитесь по маленькой лесенке и выходите на улицу через дверь с вырезанным крестом.

Бегите по тропинке в тоннель, затем через мост, снова в тоннель, и, наконец,  выйдете к часовне. Заходите внутрь и найдите комнату, в которой выломана дверь. Там на столе стоит радио, диктор говорит, что вокруг начинает твориться что-то неладное. Подберите под столом аптечку и идите в комнату, где на полу сидит раненый человек. При приближении к нему он начинает орать «Неет, отойди от меня! отойди!! отойди!!!» и умирает. Подбираем зонтик рядом с ним.

Далее – ищем маленькую комнату с железной лестницей, ведущей на чердак, люк наверху пока закрыт и из-за него слышны крики и выстрелы. Дожидаемся пока люк откроется, лезем наверх, убиваем Хедкраба, подбираем пистолет с глушителем. Спускаемся вниз, гасим зомби, вылезшего из гроба, выходим на улицу (туда, откуда пришли). Здесь из могил лезут несколько зомби, которых надо прибить. Я не советую пока тратить патроны к пистолету, поработайте зонтиком. Идите обратно в тоннель, там ещё несколько зомби, оттуда – к мосту. Эх, незадача, мертвяки мост сломали, ничего, идите в гору к маленькому каменному домику, сбейте замок на двери и возьмите справа пистолет.

Тем временем два-три зомби вылезут из воды, прибейте их. Идите  по тропинке дальше, к кладбищу. Та за одним из деревьев есть проход, идите туда и сломайте одну из кирпичных кладок на ваш выбор. Вторую сломает зомби, что за ней. Разломайте ящик, возьмите аптечку, и ползите дальше. Каменная полка не выдержит и обвалится, если вы упали вниз, то забирайтесь сюда снова, а если нет, то аккуратно перепрыгните на уступ, а затем на верхнюю часть арки тоннеля, дальше – на обломок мостика, далее – по тоннелю, по знакомому змеевидному коридору (там теперь много мертвяков, так что приготовьтесь отбиваться). В конце концов, вы должны прийти туда, где вынырнули из воды.
 

Сбейте замок на второй двери, пройдите по железному мосту, который обломится, и вы упадёте вниз. Разбейте ящики и деревянную бочку, в них аптечка и патроны. Затем поверните вентиль на стене, и уровень воды начнёт подниматься. Так вы сможете добраться до двери наверху, заходите в неё, затем – по тёмному коридору до комнаты, где на стене мигает красная лампочка. За углом сидят зомби и хедкраб. Убейте. Теперь ломайте железную решётку на полу, там, где трубы. Ныряйте в воду, там включите фонарь, быстро выбивайте прутья решетки, у которой один из прутьев кривой. Плывите по подводному тоннелю, пока не вынырните на воздух. Отдышавшись, плывите к дальнему концу водоёма (там ещё есть уступ, на который залезть можно) там под водой есть ещё один тоннель, проплывайте его весь. Там, куда вы выплывете много зомби, перебейте их всех и вылезайте на сушу. Снова идите в коридор в скале.

По коридору – до тех пор, пока не увидите справа в стене деревянную дверь. Подождите, пока её изнутри выломает зомби и убейте его. За дверью лежит мёртвый полицейский, а рядом – ящик со снайперкой и немного патронов. Однако, сейчас туда не подойти – вас током убьёт. Идите дальше по коридору, проходите комнату с большой печью и кучей угля на полу. Идите дальше, пока не увидите винтовую лестницу, загляните за неё и увидите рубильник. Поверните его (нажать кнопку ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  по умолчанию – английское «Е»). Теперь электричество выключено, и можно вернуться и забрать снайперку. Потом снова направляйтесь к винтовой лестнице и поднимайтесь по ней. Разбейте ящики и деревянную бочку и возьмитё всё, что в них находится, далее – поднимайтесь по лестнице и идите в коридор, который перед вами, дальше – направо и до конца коридора.

Вы в комнате с большими окнами, около одного из них стоит человек. Он говорит, что слышит звук приближающейся машины. Быстро отбегайте от окна, машина пробьёт стену дома, задавит человека и взорвётся. Уходите из этой комнаты, идите по коридору до конца и заходите в комнату с рукомойником и унитазом. Убейте хедкрабов, запрыгивайте на рукомойник, затем на бачок унитаза, затем – разбивайте окно и прыгайте вниз. Около стены стоит сундук, в котором лежит Дробовик. Можете его прямо тут и опробовать на зомби. Сбивайте замок на двери, перебейте всех зомби и идите в автомобилю с горящими фарами. На стене дома есть водосточная труба – залезайте по ней на крышу, там лежит ещё один дробовик. Спускайтесь вниз и идите в тоннель, пройдя по нему, вы попадёте на развилку.


Вначале советую сходить к перевёрнутой машине и забрать там патроны для дробовика. Теперь направляйтесь к полицейской машине, сломайте оторванную дверь и возьмите аптечку. Идём дальше. В тоннеле, что за полицейской машиной полно зомби, так что держите оружие наготове. Когда все зомби умрут, доставайте снайперку и ползком вылезайте из тоннеля. Сейчас вы на поляне. Около домика стоит зомби-полицейский, прибейте его из снайперки, пока он вас не видит. Разбивайте окно в домике и стреляйте то керосиновой лампе, которая стоит на столе, он взорвётся,  и вся живность в доме умрёт. Обходите домик, и около деревенского туалета подбирайте Кольт.

Из сортира вылезет зомби, на ней кольт и опробуете. Совсем забыл, в домике-то лежат патроны к снайперке и аптечка. Снова идите в тоннель, пройдя по нему, вы попадёте в болото, перебейте там всех и выходите на сушу, пройдя немного будет ещё одно болото, в котором также есть зомби, дальше – небольшой кусочек суши, тоннель, и, наконец третье болото. В одном месте там есть разлом в скале – проплывайте в него, вы услышите звук вертолета. Здесь очень опасный момент: доставайте снайперку и убейте полицейского на плоту и пулемётчика в вертолёте. В кабине вертолёта есть ещё один вооружённый зомби, а за вертолётом стоит ещё один.

После того, как вы всех их убьёте, внутри вертолёта произойдёт взрыв. Когда огонь погаснет – подходите к двери вертолёта, нажмите «использование», и дверь откроется. Там возьмите аптечку и автомат Томпсона. Если одной аптечки из вертолёта оказалось мало, то прыгайте обратно в воду и ищите за зарослями камышей узких проход, за ним лежит мёртвый полицейский, рядом с ним – дробовик и аптечка.
 

Также на деревянном пне около вертолёта вы найдёте рожок для автомата. Теперь направляйтесь в проход между скалами, пока не выйдете к огромному разлому земной коры, называющемуся “Devil’s rift”, идите по деревянным мосткам, пока не дойдёте до пещеры. Убейте там всех и заберите амуницию, затем возвращайтесь на мостки и прыгайте вниз по выступам на скале, рекомендую сохраняться перед каждым прыжком. Когда спуститесь вниз, перепрыгните через трещину в земле, заполненную лавой и идите в пещеру. Там – прыгайте через разлом к трупику полицая, заберите аптечку и пистолет. Становитесь прямо на разлом и проваливайтесь вниз.

Там много мертвяков, перебейте их и найдите выход оттуда (он где-то точно есть, просто трудно описать, как до туда дойти). Вы должны оказаться у огромного озера лавы. Постойте на берегу и подождите, пока из лавы вылезет некое подобие вулкана. Вулкан немного постреляет, а когда прекратит – прыгайте на него, а затем – быстро на уступ рядом с ним (вулкан горячий!). Дальше – на следующий уступ, на следующий (высоко на стенке стоит зомби-мент, предварительно убейте его из снайперки), теперь заходите в пещеру, пройдите по узкому коридору, и окажетесь на площадке, где посредине находится лужа горящей лавы, а за нею из земли бьёт фонтан пара.

Перебейте всех зомби, а затем – доставайте снайперку, отойдите к фонтану пара, и снимите мента-зомби наверху. Теперь – заходите в фонтан пара и прыгайте. Вас подкинет высоко вверх, где вам надо приземлиться на уступ с минимальными потерями здоровья. Тут ещё двое зомби. Идите вверх, пока не заберётесь на самую вершину этого места. Там вы увидите каменный островок, на котором валяется труп полицейского. Прыгайте туда, возьмите динамит, патроны и аптечку, теперь прыгайте обратно и идите в узкий проход в скале. Осторожно ползите по нему, когда увидите выход – тут же остановитесь, доставайте снайперку и убивайте мента-зомби вдалеке.
 

Идите дальше. За одним из деревьев есть дыра – лезьте туда (там хедкраб сидит), когда пройдёте этот лаз до конца – окажетесь на берегу озерца, через которое перекинут естественный мост. Убейте зомби и полицейского на противоположном берегу и идите через мост. С моста слезайте направо. Теперь всё нужно делать максимально быстро и точно. Доставайте снайперку (хорошо, если у вас есть 6-7 или больше патронов). Теперь ныряйте в озеро, учтите, там живёт акула, ищите на глубине большую подводную пещеру, и плывите в неё. Когда вынырнете – посмотрите налево – там берег с железнодорожным мостом. Берег этот просто кишит ментами. Там их аж 6 штук: трое на видимом вам сейчас берегу, двое – на лодке в озере и один – да углом, вам его не видно.

Перебейте всех из снайперки. Это удобно делать с большого расстояния, когда они вас не видят. Вылезайте на берег, собирайте оружие. Теперь бегите в железнодорожный тоннель. Как только увидите едущую вам навстречу дрезину – разворачивайтесь и бегите обратно, отбегайте подальше от рельсов, сейчас будет классная авария! Когда дрезина упадёт с рельсов – залезайте в паровоз (там зомби в кабине), жмите «использование» и ставьте паровоз на полный ход. Жмите «использование» ещё раз и прыгайте из кабины на ходу.
 

Паровоз поедет дальше, а вы просто бегите сзади за ним и наслаждайтесь зрелищем разлетающихся вдребезги мертвяков, поджидавших вас в тоннеле. Паровоз остановится перед стрелкой, надо её перевести. За каменными уступами справа и слева сидят по двое ментов. Убейте их. Идите к домику, дверь изнутри сломает зомби, заберите аптечку, патроны к снайперке. Переводите стрелку, снова запускайте паровоз, снова спрыгивайте и бегите за ним. Паровоз снова остановится, на этот раз дорога перекрыта шлагбаумом. Слева за углом и около паровоза сидят менты, справа в воздухе висит вертолёт с пулёмётчиком. Ментов можно довольно легко перебить (лучше пока не тратьте снайперские патроны, они вам ещё очень пригодятся). Вертолёт можно обезвредить двумя способами:

1 – достаём снайперку, выскакиваем из-за угла и снимаем зомби-пулемётчика
2 – Если много патронов к автомату (а после похода по тоннелю, скорее всего так и есть), то можно сделать следующее: аккуратно выглядываем из-за угла так, чтобы было видно хвост вертолёта, и начинаем стрелять в этот хвост из автомата короткими очередями (чтобы попадания точнее были).

Чтобы разнести винтокрылую машину на куски вам понадобится от 60-ти до ста патронов, в зависимости от точности попаданий. Теперь идите к паровозу, там за ним ещё мент прячется. Доставайте пистолет и ныряйте в воду. Прибейте обеих акул, стреляя издали и периодически выскакивая на сушу. Теперь опускайтесь на глубину, там есть окно. Подождите, пока зомби не выбьют его и плывите внутрь. Тут всё затопило. Быстро прямо, в комнату, где есть ящик и можно глотнуть воздуха. Разбейте ящик, заберите мину с дистанционным управлением.

Плывите наверх по винтовой лестнице, пока не доберётесь до самого верха. Убейте зомби, нажмите большую красную кнопку, теперь шлагбаум открыт. Идите в соседнюю комнату, там, в ящиках немного патронов к снайперке и аптечка. Обратно плывите тем же маршрутом. Пока вы изображали Ихтиандра, на плотину сбежалась целая куча нечисти: двое ментов и несколько зомби. Перебейте всех и залезайте в паровоз. Проделайте с ним то же самое, что и два раза перед этим. Паровоз поедет дальше, бегите за ним и собирайте боеприпасы. В одном месте тоннеля паровоз может сам остановиться (непонятно почему). Залезайте в него и заводите снова, затем спрыгивайте.
 

В конце тоннеля будет место, где с потолка будут сыпаться хедкрабы, всего их упадет 7 или 8 штук. Перебейте их. Когда выйдете из тоннеля, перед вами будет  дом, слева от него стоят бочки. Постреляйте по ним из автомата и они взорвутся, убив стоящего на них полицейского. Справа от выхода из тоннеля наверху есть каменный уступ, на нём стоят двое полицейских, ещё двое выбегут на крышу дома, а ещё один выбьет окно справа наверху. Когда убьёте всех – поднимайтесь на тот уступ, где были полицейские. Там аптечка, два пистолета и рожок к автомату. Теперь двигайте ящик к окну, бейте стекло и лезьте внутрь. Пройдите дальше, сломайте ещё один ящик, а затем и вентиляционную решётку за ним, пролезайте в следующую комнату. Дождитесь, пока зомби выбьет прутья решётки , убейте его и залезайте в окошко.

Перед вами комната с печью. Тут обитают трое зомби и трое хедкрабов. Когда все умрут – разбейте все ящики и соберите полезные вещички, затем – идите в проход в стене, в следующей комнате разбейте ящики и возьмите патроны к дробовику. Теперь – в ещё один проход, когда подниметесь по лестнице, перед вами будет коридор, в конце которого стоят зомби. Киньте им динамит. Теперь достаньте дробовик, дозарядите его до полной обоймы. Вам нужно перепрыгнуть через весь коридор, т. к. пол в нём проваливается, и вы падаете в подвал, кишащий мертвяками. Если удалось перепрыгнуть – открывайте дверь и прибейте полицейского за нею, а если нет, то перестреляйте зомби, возьмите аптечку в ящике рядом с винными бочками. Теперь идите к маленькому решётчатому окошку.

Разломайте часть треснувшей стены, выбейте решётку и вылезайте на волю. Идите налево к домику с неоновой надписью “BMRF Radio” над входом. Под столом в углу есть аптечка. Свяжитесь по рации с полицией, поговорите. Вам посоветуют идти к ближайшему полицейскому участку. Что ж, мы так и сделаем… выбора-то всё равно нет.  Сломайте перекошенную дверь и заходите внутрь. Тут зомби, а в ящике на полке – патроны к дробовику. Выходите из домика, заходите в часовню (там крест на крыше). В часовне перебейте всех зомби, не заходя в большой зал, когда все умрут – осторожно вползайте в зал, там наверху притаился полицейский.

Идите поверху и заходите в коридор, в конце которого висит картина. Из-за неё выпрыгнет хедкраб, убив его, проходите дальше, выбейте окно, а затем – приготовьте снайперку. Осторожно высовываясь из окна, убейте двух ментов-зомби на крыше дома справа, затем хедкраба внизу, у бочек, спрыгнув вниз,  убейте ещё одного полицая на козырьке дома. Подходите к полицейской машине. Тут раздастся взрыв, который отбросит Вас назад, но не поранит. Если всё же здоровья осталось маловато, то идите в дом, где был взрыв, там убейте зомби, выломайте решетку, пройдите по коридору, затем по лестнице, и окажетесь в маленькой комнате, где лежит аптечка.

Подобрав её возвращайтесь к месту взрыва.  Подходите к машине, сломайте отвалившуюся дверцу, лезьте внутрь и ставьте машину на скорость, а сами выпрыгивайте на ходу. Будьте осторожны! Если выпрыгнете в том месте, где машина поворачивает, то рискуете быть раздавленными. Машина, словно на автопилоте поедет по тоннелю, передавит всех ментов-зомби (они там просто кишат), а затем врежется в бензоколонку и  та разлетится вдребезги, машина поедет дальше и пробьёт дыру в стене станции техобслуживания. Доставайте снайперку и осторожно выглядывайте из-за угла. На крыше дома – магазина стоит двое ментов. Один смотрит в вашу сторону, другой – в противоположную.  

Убейте обоих. Если нужна аптечка – заходите в кассу бензоколонки (на её крыше менты стояли), там под столом и лежит аптечка. Теперь идите через дырку, где стоит машина. Можете разбить доски на полу, там в яме сидит хедкраб, и лежит Кольт. В углу этой комнаты стоит бочка, из которой вытекла лужа масла, стена там треснутая. Выламывайте стену (крепкий зонтик однако у вас) и проходите в дыру. Справа за углом стоит мертвяк, убейте. Теперь лезьте по водосточной трубе на крышу. Там хедкраб и аптечка.

Спускайтесь вниз, и идите по коридору. Когда дойдёте до конца – окажетесь на заднем дворе полицейского участка. Тут двое ментов и несколько зомби. Когда всех убьёте – заходите в участок, там подойдите к зарешёченному окошку и выстрелите в оранжево-жёлтый переключатель. Послышится звук зуммера, теперь заходите в эту комнату (переключатель открыл в неё дверь), там пригнитесь и увидите ещё один такой же переключатель, выстрелите и в него, это откроет дверь, что напротив входной. Идите в неё, поднимайтесь по лестнице. Вдруг свет внезапно гаснет, и спустя несколько секунд Вас кто-то сильно ударит по голове…

Очнётесь на столе, перед вами предстанет Шериф Роквуд, один из главных злодеев в игре. Он скажет что-то про то, что было самоубийством лезть сюда. Ничего, это мы ещё посмотрим!

Источник: hl.loess.ru.
Half-Life 1 | Просмотров: 1886 | Дата: 04.12.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644