18:01
Глава 1-2: Добро пожаловать в «Чёрную Мезу» (часть 1)
Раздел of0a0: В полете
Это, в основном, начальное путешествие на вертолете, где все, что вы можете делать - смотреть по сторонам. После крушения можете бежать вокруг места аварии, но от этого нет никакой пользы, тем более, что вы скоро вернетесь к нему. Здесь нужно просто ждать и наслаждаться прекрасным видом до начала главы «Добро пожаловать в Черную Мезу».
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время той части, где можно бегать, вы могли бы подобрать Mp5 автомат, если двигаетесь достаточно быстро. Сохранитесь сразу после того, как командира отряда выкинет из вертушки, затем ждите, пока получите управление. Быстро переходите к передней части разбитого вертолета и прыгайте на нее, затем подбегите к ней сзади, поворачивайтесь направо и бегите вперед, чтобы получить Mp5 (или вправо, не поворачиваясь, чтобы сэкономить немного времени). Вероятно, вы будете ранены, но сможете легко исцелиться сразу после получения вашего PCV (Жилета) в следующей главе. Если не удастся достать Mp5, загрузите игру и повторите попытку.
Раздел 1a1: ИССЛЕДОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ЗДАНИЯ
Подойдя к ученому и прислушиваясь к тому, что говорится, пройдите через дверь за ним, и исследуйте небольшой коридор, пока не найдете двери для открытия. Пройдите в дверной проем, поверните налево и идите прямо, чтобы добраться до района, где два ученых «очарованы» тем, как хедкрабы захватывают нервные системы своих жертв. Возьмите боевой жилет (PCV) из стола в задней части комнаты, так как это будет ваш эквивалент костюма HEV Гордона Фримена. Вернитесь к перевернутому столу в коридоре и поверните налево. Продолжайте идти, пока не дойдете до комнаты с большими окнами, где зомби встает с плиты и бросает ученого в чистом костюме через одно из окон.
Посмотрев это забавное зрелище, бегите по коридору, чтобы пролезть через разломанные раздвижные двери с перевернутым столом рядом с ними. Спуститесь по короткой прихожей и лестнице, добраться до большой комнаты, где один из новых охранников стреляет в зомби. Поговорите с толстяком, чтобы заставить его следовать за вами и встать рядом с дверьми сканирования, пока он не откроет их.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы получили Mp5 в предыдущей главе, можете использовать его, чтобы убить охрану и получить пистолет Desert Eagle .357. Сначала лучше сохраниться, на случай, если вас застрелят, или пистолет исчезнет, прежде чем сможете его получить. Если Mp5 остался недоступен, или не хотите тратить боеприпасы, прочитайте еще один способ получения пистолета.
После сохранения, на всякий случай, поднимитесь на стул рядом с большим центральным столом комнаты. Направьте его туда, где он окажется прямо между двумя дверцами сканирования сетчатки. Проберитесь через стул, не выбивая его из положения и заходите за угол, чтобы забрать большой красный гаечный ключ (осторожно, чтобы не дотронуться до свисающего электропровода), а затем вернитесь к дверям. Они попытаются закрыться, но стул должен остановить их от полного закрытия. Если нет, воспользуйтесь быстрым восстановлением и повторите попытку. (Обратите внимание, что в версии 6.1.0.6 двери могут даже не закрываться, если стул находится между ними, что делает способ очень легким.)
Когда вы заставляете двери правильно запираться на стул, снова сохранитесь. Попытайтесь прыгнуть на вершину стула, а затем пробраться через зазор двери выше. Возможно, придется немного подвигаться влево или вправо и снова прыгнуть, чтобы пройти. Если сделаете это без случайного выдавливания стула из дверного проема, быстрое сохранение. Толстый охранник переместится в темное место слева от лестницы. Идите туда и убейте его с помощью силовой атаки гаечным ключем. Это делается правой кнопкой на мышке. Вы можете удерживать ключ, зажав кнопку, чтобы получить немного больше энергии удару и перемещаться в нужное положение для нанесения вреда.
Возьмите пистолет Desert Eagle .357, который я дальше буду называть .357. Это все, что удастся получить в данной локации, хотя вы можете вернуться туда, где зомби бросил ученого через окно и привел его к хэдкрабу, изучать ученых и / или лаборантов, для удовольствия.
Когда будете готовы идти, вернитесь к запертым стулом дверям и снова будьте осторожны. Это довольно сложно, но придется прыгать на стул, а затем пробираться сквозь дверной зазор, не выталкивая стул из дверного замка. Как только это сделаете, снова сохраните игру и пройдите по коридору, избегая свисающего электропровода. Войдя в комнату с зелеными и фиолетовыми лазерами, пролезьте под правым краем зеленого лазера. Если попытаетесь пройти дальше, а дальше влево, можете получить фатальную концовку (погибнуть). Как только пройдете зеленый лазер, поверните налево и перейдите к лестнице. Пройдите мимо левой стороны лестницы за фиолетовый лазер, затем поверните еще налево и перейдите туда, где он отражается от большой круглой зеркальной призмы.
Поднимитесь к зеркалу и ударьте его с помощью гаечного ключа, подождите, пока лазеры не изменят положение, прежде чем подниматься по лестнице. Медленно двигайтесь по коридору и увидите, как два хэдкраба падают на пол впереди вас. Подползайте до каждого краба и бейте их до смерти обычными атаками с помощью гаечного ключа, прежде чем они смогут повернуться и прыгнуть на вас. Выберите .357 пистолет и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы включить лазерный указатель. Идите вдоль левой стороны коридора, пока не доберетесь до небольшого зеленого токсичного разлива отходов.
Посмотрите в нишу справа от разлива, чтобы увидеть хэдкраба. Застрелите его с помощью .357 для убийства с одного выстрела, затем осторожно пройдите к нему. Посмотрите на токсичный разлив, чтобы увидеть другого соседнего хэдкраба между двумя наборами компьютерных блоков вдоль левой стены. Убейте его, а затем перепрыгните через разлив в самой узкой точке. Далее, загляните в запертую дверь, чтобы увидеть постоянно раздражающего G-Man (он же «ПОРТФЕЛЬНЫЙ МЕРЗАВЕЦ») поговорите с охранником и уйдите. Разбейте ящики возле лестницы, для пакетов здоровья и брони, поднимайтесь вверх и через дверь к еще большему числу ящиков, что вы можете сломать (и добраться до раздела 1a2).
Раздел 1a2: ПОИСК И ПРОХОЖДЕНИЕ УПАВШЕГО ВЕРТОЛЕТА
Разбив все ящики и взяв еще один пакет здоровья, пройдите через дверь, ведущую на улицу. Поверните направо и направляйтесь к большому обрыву. Вы не можете совершить прыжок на вторую часть пути с пакетом здоровья на нем, поэтому прыгайте на уступ грязи, прямо под ним. Идите по уступам, прыгая по ним, пока не встанете рядом с частью рельсового пути. Вы не можете перепрыгнуть через перила, так что повернитесь и перепрыгните через край грязи с другой стороны. В задней части пригните на слегка приподнятый край грязи, а затем на дорогу. Подойдите к мертвому вортигонту, чтобы забрать нож в нем, а затем перепрыгните через часть тротуара за пакетом здоровья, если хотите. От ближайшего края, прыгайте через зазор, ведущий к дверям темной комнаты.
Включите ночное видение, чтобы вы могли стоять в дверном проеме и используя .357 пистолет, стрелять в хэдкрабов на другой стороне комнаты. С ночным видением, осмотритесь вокруг и найдите скалистый туннель, для дальнейшего прохождения. С другой стороны, спуститесь вниз по небольшим трубам до наружной зоны с разбитой вертушкой.
В настоящее время место крушения находится под напряжением, поэтому поверните направо и пройдите через частично открытые двери под большой бетонной аркой. Активируйте .357 дезерт игл и ищите хэдкраба возле отверстия в стене впереди. Стреляйте в него, затем стреляйте в любых других появившихся хедкрабов. Еще два должны упасть, но последний не может. Если это так, придется следить за ним, так как монстр может появиться позже. Прыгайте в отверстие в стене через самую низкую точку (это может быть тяжело, поэтому продолжайте пробовать) найдите скрытую броню. Выпрыгивайте из отверстия, и выходите из больших открытых дверей на другом конце туннеля. Сломайте все деревянные ящики, которые вы найдете снаружи, в то время как тупица охранник тупо убивает себя на двери соседней электрифицированной области.
Сохранитесь, осторожно опускайтесь по очень узкой аллее, за электрифицированной областью, стараясь не касаться ограды. Как только дойдете до конца переулка, не получив никакого урона, снова сохраните игру. Повернитесь лицом к блоку управления генератором, на стене у левого конца забора. Попытайтесь использовать его, чтобы отключить электричество. Если вы не можете дотянуться к блоку, очень медленно приседайте ближе к забору и повторите попытку.
Как только вам удастся использовать блок управления без повреждения, пройдите полностью вокруг огороженной области, чтобы найти небольшое отверстие для вентиляции справа забора. Ползите по лазу с ночным видением, пока вы не появитесь в комнате с центральным фан-гаджетом. Поскольку электричество выключено, можете идти по нему с обеих сторон и входить в следующий темный вентиляционный вал. Проберитесь через решетку в конце, затем поверните налево и двигайтесь по забору, пока не получите 0,357 пистолет, от убившегося охранника.
Надавите на дверь, которая его убила и откройте ее, вернитесь через большие частично открытые туннельные двери и сделайте быстрое сохранение. Два вортигонта будут телепортироваться, во время движения по туннелю, но их можно избежать, если делать все быстро. Бегите прямо вниз по туннелю и поверните направо у камня, чтобы уклониться от первого ворта, затем выбегайте через другие частично открытые двери и выйдите из туннеля. Чтобы убедиться в том, что второй пришелец не видит вас в дверном проеме, бегите прямо к скопе и пройдите мимо нее с левой стороны.
Возьмите пакеты здоровья и броню рядом, направляйтесь к военному радио установленному на небольшой подставке рядом с ящиками. Используйте радиоприемник и разбейте ящики для боеприпасов, затем пройдитесь по другим ящикам в стороне, если хотите найти еще один пакет здоровья. Чтобы двигаться дальше, спуститесь по лестнице, слева от радио, между двумя мигающими черно-желтыми предупредительными маркерами.
Внизу лестницы включите ночное видение, чтобы найдите другую лестницу рядом, для спуска вниз. Далее, будет еще одна короткая лестница, чтобы спуститься вниз (или просто спуститься), а затем металлическая дорожка с тремя барнаклами, висящими над ней. Вместо того, чтобы пытаться пройти мимо монстров, перепрыгивайте через перила прямо слева от начала дорожки в воду внизу, осторожно, чтобы не удариться по дороге.
Исследуйте местность, пока не найдете скалистый туннель ведущий на улицу. Осмотрите его, найдите мертвого морского пехотинца и .357 боеприпасы на большом куске скалы. Возьмите патроны и вернитесь к воде, затем оглянитесь вокруг длинной лестницы на скалистую стену у угла. Поднимитесь на нее и идите по коридору, пока не доберетесь до двери. Пройдите через эту дверь и вдоль наружной дороги, чтобы добраться до другой. Пройдите мимо нее по коридору до тех пор, пока не загрузится секция 1a3.
Глава 1-2: Добро пожаловать в «Чёрную Мезу» (часть 1) (
часть 2)
Источник:
www.gamefaqs.com.