12:44

Прохождение. Встречи с G-маном




01 - "Точка внедрения" - d1_trainstation_01

G-Man появляется в самом начале игры и выводит Гордона из стазиса.
 



02 - "Красный день календаря" - d1_trainstation_05

После того, как Барни придет в лабораторию Кляйнера, он включит монитор с камерами. Подойдите и переключайте их, пока не увидите G-Man'a, стоящего у решетчатого забора. Спустя время он поправит галстук и уйдет.
 

03 - "Через каналы" - d1_canals_01

Идите дальше по сюжету. Через какое-то время вам нужно будет пройти через красный контейнер, в котором прячутся вортигонт и повстанец. Обратите внимание на телевизор. Некоторое время можно наблюдать G-Man'а на месте уже привычного Доктора Брина.
 

04 - "Опасная вода" - d1_canals_06

G-Man'a можно заметить на причале красного амбара. При вашем приближении он уйдет внутрь и исчезнет. При попытке последовать за ним, вас встретят два зомби и один хедкраб.
 

05 - "Опасная вода" - d1_canals_06

Одна из самых сложных нычек.
Продолжайте движение по сюжету. Через время вы наткнетесь на испорченный монитор, прикрепленный к многоэтажке. По монитору транслируется речь Брина, однако в помехах можно увидеть G-Man'a.
 

06 - "Опасная вода" - d1_canals_12

G-Man стоит на металлическом мостике. При приближении он поправит галстук и уйдет в дверь. К сожалению, последовать за ним невозможно.
 

07 - "Опасная вода" - d1_canals_13

В самом конце главы, после битвы с вертолетом, поднимайтесь к красному ангару. Загляните за угол - рядом с дамбой будет стоять G-Man и пристально наблюдать за вашими действиями. Через какое-то время, как всегда, поправит галстук и скроется за ближайшим углом. При попытке преследования, вы никого не найдете.
 

08 - "Мы не ходим в Рейвенхольм..." - d1_town_05

В самом конце главы, перед ангаром с повстанцами, вы увидите, как железнодорожный путь преграждают сломанные вагоны поезда. Заглянув под самый левый вагон, можно увидеть, как G-Man быстрым шагом скрывается с места своего наблюдения.




09 - "Шоссе 17" - d2_coast_03

Путешествуя по берегу вы натолкнетесь на белый домик с красным ангаром. Войдите внутрь и перебейте всех солдатов Альянса. К одному из окон будет прикреплен бинокль, через который патруль наблюдал за лагерем повстанцев. Если взглянуть в этот самый бинокль, то можно увидеть, как на балконе здания G-Man разговаривает с полковником Кэббеджем.
 





10 - "Нова Проспект" - d2_prison_02

В начале главы можно найти небольшой охранный пост с монитором, который транслирует записать с камер наблюдения. Переключайте камеры до тех пор, пока не увидите маленькую комнату с дверью. Через какое-то время к окну подойдет G-Man, поправит галстук, и скроется.
 

11 - "Нарушитель номер один" - d3_c17_02

После того, как вы с Псом зачистите улицу Сити-17, двигайтесь в сторону металлических дверей. Как только они закроются, заиграет музыка. Иди на звук в подъезд дома. В дальней комнате, заваленной камнями, вы увидите телевизор, на котором видно, как G-Man, с вороной на плече, поправляет галстук. После этого телевизор сразу же выключается.
 



12 - "Нарушитель номер один" - d3_c17_03

На привокзальной площади можно увидеть, как повстанцы пытаются сбросить экран с вещанием Доктора Брина. Если присмотреться, то в помехах можно разглядеть секундный силуэт G-Man'a.
 

13 - "Темная Энергия" - d3_breen_01

В самом конце игры, после взрыва телепорта Альянса, G-Man останавливает время и разговаривает с Гордоном.
 

(Бонус) - "Восточная Черная Меза" - d1_eli_01

Концептуальный художник игры Даби Инг спрятал в текстурах изображение G-Man'a. В главе "Восточная Черная Меза", после того как вы спуститесь в лабораторию Илая, подойдите к рабочему месту вортигонта. Рядом будет стоят устройство, над которым он работает. Откройте консль, введите "sv_cheats 1" и "noclip", после чего, влетите внутрь устройства.
Вы увидите яркую желтую текстуру. С помощью сторонних программ измените контрастность.
 

Автор: cupcake
Half-Life 2 | Просмотров: 1733 | Дата: 11.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 646