Колливеб, маленький городишко в радиоктивном районе Пустоши, по развитию находящийся на уровне деревни. Одна из "сил" - подростковая банда "Люмпенов" (отморозков и каннибалов). Другая "сила" - местный бармен, "поднявшийся" на монопольной торговле самогоном. В итоге всё выливается в культраказуап-версию "Отцов и детей"..
Узнать координаты города можно у сбежавшего оттуда парня, что обосновался в доме Вика в Кламате (300хр).
Для "красивого" прохождения на самой ранней стадии игры не предназначен: много проверок скиллов (Речь, Доктор). Хотя проходится и "лобовой атакой" с выносом всех вражин. Особой ценности не представляет: пара книжек (1 Наука на полке в сарае, 1 Скаут за квест). Но есть "учитель" Барс, поднимает навыки Рукопашного боя (до 80%) и Холодного оружия (до 70%), по 2% в день, только для членов банды.
При первом входе в город приходится говорить с Гемфри, вожаком Люмпенов. Он требует отдать ему всю выпивку и еду. Спасти свои вещи можно комбинацией ответов 1-2-4-2 (+300xp). Стартового навыка спича (~ 10+) для этого недостаточно, но можно решить проблему без драки с любым уровнем скилла, пожертвовав часть спиртного (ответы очевидны). Если пива окажется достаточно (возьмёт бутылок 10), то "контакт" будет установлен.
Миссию можно получить у Берка, парня в левом углу бара, остепенившегося организатора банды. Книгу надо отдать Джози Косому, стоящему рядом с Гемфри, вожаком Люмпенов. Затем вернуться к Берку и отчитаться о выполнении поручения (+100xp). Важно в процессе первого разговора установить дружеский контакт с Джози, для этого надо поиздеваться над книгами (+350xp).
Миссию можно получить у Рафаэля, парня, мучающегося животом в разрушенном доме на ю-в границе карты. Поговорив с Рафаэлем, надо подкинуть ему идею, что он просто болен дизентерией, а не умирает. После этого он попросит вылечить его, что и надо сделать навыком «Доктор» (+350xp).
Идем к Гемфри, задаем вопрос о вступлении в банду. Он требует убить кого-нибудь и принести тушку жертвы, т.к. в банде нет еды. Можно сдать тощего засранца Рафаэля, или убить жирного Тони Верняка (потомнужно публично сожратьего сердце). Можно обойтись и без убийства и каннибализма. Идем к Тони, он виден через пролом крыши в доме на северо-западе, выбалтываем у него секрет (он нашел "склад" с довоенными консервами), просим поделиться и отправляемся за ним. О складе можно узнать и от Рафаэля, если поговорить с ним после излечения.
При зачаточном навыке разговора и низком уровне чара ничего путного не получится.
Если удастся уболтать (и подпоить) Тони Верняка, то он отведет нас к своему складу, в очень "грязную" местность (не помешает принять Рад-Х заранее). После стычки с собаками берём не менее 100 банок, отправляемся к Гемфри и предлагаем вариант вступления в банду в обмен на консервы (тоже еда...), +250хр.
Миссию можно получить у Гемфри, вожака Люмпенов.
Идем в бар, выманиваем Берка обманом, сказав что Джози хочет с ним встретиться. Если в последний моментпризнаться во всем Берку, получите бонус (+300xp).
Миссию можно получить у Гемфри, вожака Люмпенов.
Миссию можно получить у Джона, хозяина бара. Вариантов решения достаточно много, но многие и не срабатывают:
Доведение Лейлы до самоубийства проблему решает далеко не всегда. Переспать с ней просто, если в инвентори есть презерватив, в остальных случаях проверка на Харизму довольно жёсткая, но обходится высокой Удачей.
Динамит юзать не рекомендую: игра (мод) всё равно глючит с динамитом, точно как оригинал. Для подрыва Гемфри хватит трёх зарядов. Но "побить" можно и сейвы, помните об этом и сохранитесь заранее.
Если Джози и Лейла выжили, можно уговорить их покинуть город (+130xp).
В итоге проще всего выходит тупо замочить всю банду (хотя Гризли Джон и говорит, что желательно убить одного главаря), размер награды от Гризли Джона не изменится.
В баре заправляет Гризли Джон, торгует, в основном, самогонкой(остальной ассортимент убог, и более не обновляется при каждом новом разговоре). В комнате на юго-востоке бара стоит одиного его сын.
На западе от входа в бар, за сараем, сидит мальчик Рыжий, жрёт мух и лепит скульптуры. Из говна. Можно поболтать с ним и предложить использовать другие материалы (глину и мочу, +100xp). Если через некоторое время ещё раз заговорить с ним (о Люмпенах), то можно "пристроить" пацанёнка в банду, обещав замолвить за него словечко перед Гемфри. С новым запасом консервов в рюкзаке предлагаем Гемфри кандидатуру Рыжего. Идем к Рыжему и сообщаем ему радостную новость (+300xp, -25 карма).
После вступления в банду Люмпенов можно поговорить с Барсом (узнать о его роли), и попросить Барса дать уроки рукопашного боя (до 80%) или владения холодным оружием (до 70%), +2% в сутки.