12:09
Прохождение сюжета (Nevada)
Сначала нужно поговорить с доктором в ГУ, потом с сержантом, который даст квест “вспомнить все”.
После этого нужно прибыть в Рино и поговорить с Мордино в отеле, который расскажет об эвакобункере Страйкера.
Нужно получить доступ в бункер (см Рино, Стадион), где с помощью мятой бумажки (есть у вас со старта) использовать комп и поговорить с байкерами. Это откроет локацию Бриджпорт (см. Бриджпорт).
В Бриджпорте вы узнаете, что Джей Кукиш тусит в Хоторне.
В Хоторне в вашем Пип-Бое появится сообщение от Джея. Вам нужно взять глушилку и установить ее на радарное оборудование (см. Хоторн). Если после этого не начнется разговор с Джеем Кукишем, то нужно сходить в Зону 51. Это баг.
После этого начнется разговор с Джеем. После разговора нужно не забыть поднять с пола таинственное устройство. Он скажет, что оставил его в Зоне 51, но это вранье -деталька будет лежать прямо у него под ногами.
После этого с устройством идем в ГУ. Там сюжет продвинется и вас пошлют искать смотрителя. Иногда может не сработать скрипт, если приехать на машине и сразу в локацию ГУ.
Чтобы найти смотрителя нужна радарная установка в Баттл-Маунтин. Найти БМ помогут караванщики (при высокой репутации) или шериф СЛС, при хорошей репутации или за деньги.
В БМ нужно запустить генератор в здании, потом попытаться открыть дверь и поговорить с Филом, который и откроет дверь. В компьютере будет информация о направлении, куда увезли смотрителя.
Понадобится поезд, который стоит на ЖД станции СЛС. Как запустить поезд - см СЛС.
Потом будет нужен помощник - это один из тех товарищей, которые рассказывают истории о потерянной работе и просят подкинуть работенку. Проще всего найти того, проще всего взять того который стоит в СЛС, около входа в здание полиции, но они все одинаковые. Он запросит 1000$, а остальные еще и 1000$ на билет до СЛС.
Потом помощника нужно найти в отеле в СЛС (Бизнес-центр) и послать на ЖД станцию.
На жд станции нужно запустить поезд и вы окажетесь в Благодатном (см. Благодатное).
После выхода с ЖД станции придет сообщение, что в ГУ все плохо.
Приезжаете в ГУ и говорите с солдатами. Если им не грубить, то вас отведут к полковнику мирно. Можно убить (хорошая концовка для ГУ) его или отдать устройство (плохая концовка для ГУ). После разговора можно начать драку, так что не спешите с войной.
Если пойти по боевому пути, то получите прикольных напарников: робот (надо его сначала починить) и Сержант Грейвс. Если хотите сделать Сержанта посильнее то когда возьмете его в группу положите ему в инвентарь(воровством) броню и любое легкое оружие с патронами, в диалоге с ним нажать “поведение” и нажать на кнопки “лучшее оружие” и “лучшая броня” он наденет то, что вы ему дали, чем сильнее оружие и крепче броня тем лучше, но учтите, что назад он их не отдаст. :-)
На втором этаже в средней комнате сверху в металлическом шкафчике лежит “Боевая броня”.
После того как вы отдадите устройство или установите его (3 этаж убежища, ищите второй лифт, всех врагов убивать необязательно) все кончится. THE END!
P.S. Конечно перк “Неутомимость” позволит играть и дальше. И там будет еще много чего интересного. Например, стоит заглянуть в БР.
Если будете играть после прохождения. Напарник Робот останется с вами. И у продавцов намного больше оружия (включая Винтовку Гаусса и другие не менее веселые стволы, которые раньше просто не попадались).
Источник:
doc.