12:50

Новый Мировой Порядок (Olympus 2207)


Одна из наиболее интересных локаций в игре.

Всего здесь пять районов - вход, первый этаж завода, второй этаж, подвал и слева район палаток.
На входе четыре торговца, можно избавиться от барахла и приобрести для начала кожаную куртку. Не стоит сильно приближаться к торговцам караванов, справа и около здания завода, охрана может агриться, независимо от наличия оружия в руках. 

Там же справа стоит Сайрен, парень в странной броне, врун и трус, с ним надо будет сходить в ТинИндастриз  за жестью, но это чуть позже, так как он сбежит, а подвал там охраняет химера, в одиночку пока еще тяжело, сначала возьмем с собой Лохматого и оружие получше (об этом ниже).

В районе палаток ГГ встретит Генри, он просит разыскать своих подружек Бекки и Санни, ушедших в Пирсон-Таун, и дает его координаты. При более-менее путевом стрелковом оружии и верном волке-спутнике это труда не составит (описание ниже).
Рядом в соседних двух палатах живут рассорившиеся братья Сэт и Мэт, обоих по разным причинам интересует Лавойс, но задача в том, чтобы их помирить. Сначала подыгрываем Сэту и обещаем помощь в переговорах с лидерами Лавойса, затем рекомендую перед разговором отведать блюдо из лаваша у Мэта, и предложить ему помириться, он не хочет. Вновь к Сэту, такой же результат. Теперь придется шантажировать Мэта своей договоренностью с братом и предстоящим вторжением работорговцев из Лавойса, и за небольшую сумму и его согласие первым пойти на примирение можно согласиться ликвидировать несуществующую угрозу. В разговоре с Сэтом давим на родственные братские чувства, вуаля, семья восстановлена и Мэт еще подгонит ствол и ремнабор для дробовика. 

Дальше ферма лавашей и Филипп, озабоченный отсутствием аппетита у животных. Нужно осмотреться - это следует из последней реплики ГГ, в бадье с едой видим масляные пятна, в этом-то и причина. Возвращаемся на следующий день, узнаем что Филипп спугнул кого-то, пытавшегося травить животин, и в благодарность дает ствол Слюгер, который пригодится у Псов Заката. Теперь поговорим о любви Филиппа к животным, попросим у него сахарную лавашатину и прикормим огненного волка - теперь у нас есть отличный спутник, Лохматый. В ходе других квестов можно выяснить, что портили еду лавашам сын мэра с приятелем, но развития этой информации не нашел. С Лохматым теперь можно сходить в  Пирсон-Таун и Тин-Индастриз. 
Чуть выше скотобойня и мясник Оуэн, в разговоре с которым можно обратить внимание на травму руки. Возможно, при развитом навыке врачевания и наличии инструментов можно и самому вылечить, но пока предлагаем пригласить доктора. Идем вниз. 

Ниже домик доктора Гиндера, не дававшего клятву Гиппократа, и пристроенный к нему склад консервного завода - фиг догадаешься, логичней было бы склад разместить на первом этаже завода в комнате справа или в подвале. Приходится согласиться на некий вклад в дело развития медицины, оказавшийся неприятным и болезненным, но руку Оуэну доктор вылечит. Хорошее отношение мясника позднее пригодится в квесте с выборами мэра, а из лавашатины можно было скрафтить сахарную для волка, сахар даст Марк за примирение его семьи, а рецепт приготовления расскажет Филипп, но ее уже получили у Филиппа в качестве благодарности. 

Еще в одной палатке живет Бланка, местная секс-бомба и по совместительству подружка вруна и труса Сайрена, она наслышана о сексуальных игрушках (квест для чернокожего ГГ) из Лайвоса. При умелом обращении с фаллоимитатором Бланка даст неплохой зажигательный дробовик.

Теперь идем в здание завода, там на первом этаже по порядку от входа: Сэм, Арсен со своим отцом Даном и тетка с явной паранойей, сын мэра Дэниэль, Скип за решеткой и Хуан в цехе. 

Хуан говорит о пропаже какой-то детали от станка, и упоминает, что она "как провалилась", однако поиски в подвале (лестница в тамбуре около центрального входа, левее) ничего не дают. Есть упоминание о возможной краже, но Даниэль ничего не говорит о подобных проделках, а деталь вне всякой логики в инвентаре у Арсена, украсть ее довольно сложно, навык не менее 100. Можно тупо его завалить, выбежать из здания и вернуться, все будет спокойно. А есть более простой вариант - найти учебник по ремонту, он в Пирсон-Таун, отдать Хуану и тот самостоятельно починит конвейер без поиска и воровства нужной детали. По опыту и деньгам одинаково. Можно починить и самому, это станок в середине конвейера, нужен очень высокий навык ремонта, кажется 110, сам не пробовал.

Скип арестован по подозрению в кражах консервов со склада, расспрашиваем его и в полночь идем к заднему выходу со склада, валим химеру и теперь на второй этаж завода (лестница рядом с комнатой Сэма) к мэру городка Марку. Рассказываем о невиновности Скипа, затем надо упомянуть о своей помощи жителям городка и получим квест на примирение Сэма с Люси. 
Сэм - мертвяк, бывший мэр НМП и дед Марка, он ненавидит Люси за ее неверность Марку, может рассказать что Дэниэль фактически сын не Марка, а Дана. Убедиться в легкодоступности Люси ГГ может лично, уговорить ее помириться с Сэмом не составляет труда. Рядом с ней в шкафчике надо свистнуть духи, пригодятся в Лайвосе. О самом Сэме Марк расскажет, что он зависим от дорогих лекарств и поэтому ворует деньги из бюджета. Это можно использовать для шантажа, а можно воззвать к его мудрости и терпимости, и вопрос с примирением решен.

Сэм также просит выяснить причину поставки некачественной воды из Лайвоса, никаких проблем, просто сбегать туда и поговорить на входе с поставщиком воды.

Далее стоит поговорить с охранником Марка по имени Бак, он хочет выяснить, кто займет пост мэра после смерти тяжело больного Марка. Надо поговорить сначала с Марком, потом с Дэниэлем, Даном, Арсеном и Сэмом, можно и с Люси. Делаем вывод, что мэр из Дэниэля будет никакой, и он готов притвориться, что меняется, и рассказываем все это Марку. О том, что Дэниэль не его сын можно сказать, можно не говорить, в любом варианте он попросит выяснить как жители НМП отнесутся к тому, что мэром станет Сэм. Говорим об этом с Оуэном, Гиндером, Баком, Хуаном, Флинтом и Сайреном, набираем большинство и возвращаемся к Марку, в награду получаем энциклопедию, это один из четырех квестовых предметов для Олимпа.

В комнате с Даном и Арсеном бегает туда-сюда нервная дамочка, видимо это ей Дэниэль с Арсеном сунули в окно голову лаваша, ей просто надо объяснить, что ничего страшного в ее психическом состоянии нет, просто выбираем самые длинные варианты ответов.

Ну и еще можно подработать охранником, можно сходить в Радугу, в Лавойс и к Псам Заката.


Пирсон-таун:

Здесь все достаточно просто при более-менее прокачанном навыке взлома, отстреливаем мертвяков и шакалов, Лохматый делает большую часть работы.

Во втором доме вверху справа где стоит машина на полке картофелина Удачи. В большом доме есть учебник по ремонту, его можно будет отдать Хуану в НМП и он самостоятельно починит конвейер, отпадет необходимость поиска/воровства детали. В одной из коробок на полках можно найти сыр - нужен будет у Псов Заката, хотя попадется еще в Тин Индастриз.

Там же есть пистолетный ремнабор, а в подвале обнаружим Санни и Бекки. Теперь надо разыскать их отца и сумку парамедика. Идем в южный район, в здании госпиталя видим тело отца сестер, в одном из стеклянных шкафов есть сумка парамедика. Там же находил виски, недостающий ингредиент изготовления удобрения для Присли со Станции Метро. Рядом в стене сейф, для вскрытия которого навыка 100 недостаточно, но ничего интересного там нет.
 
Тин Индастриз: 

Ничего интересного. В подвале убиваем химеру, забираем 3 рулона жести и руку роботрона, ее можно использовать для входа в Лавойс. В комнате посредине зала с двумя белыми креслами в коробках в правом верхнем углу забираем часть карты Ренессанса.

Источник: nuclear-city.com.

Fallout 2 | Просмотров: 22 | Добавил: alienshooter | Дата: 16.10.2020


Опрос
Какой фон на сайте лучше?
Всего ответов: 5