Доступен с 10-го уровня только сталкерам и корсарам .
Старина Ernest [13] все также держит бар для сталкеров, где он скрывается от преследования полиции и подкидывает работу посетителям. Первое задание для всех одинаково - помочь ему окончательно избавиться от собственного прошлого.
Для выполнения квеста нам понадобится:
- убойное огнестрельное оружие с высоким параметром «дальность» (для убиения ропатоф), гранаты, бары, аптеки и все то, что вы бы взяли дабы остаться в живых(только не увлекайтесь, свободное место в рюкзаке вам еще пригодится))
- перк digger (сэкономит время и деньги на поиск нужной нам комнаты)
1. Топаем в Хармонт Сити, где обитает наш Работадатель [13] :
От центра New Moscow идем в Old Raiders Base [-4/4] и телепортируемся в Death Rays [21/74]. Далее пешком по пути отмеченному на карте:
Синий – по дороге, но с тапками, которые требуют денег за проход.
21,74
24,71
25,71
43,89
43,94
Зеленый – бездорожье, проход бесплатный.
21,74
21,77
30,86
35,86
43,94
2. В [43/94] заходим в паб и разговариваем с NPC [13] :
[Ernest] private [Вы] Привет, странник. Нет желания помочь старине Эрнесту, да еще
и подзаработать на этом?
[Вы] private [Ernest] Что может предложить мне каторжник?
[Ernest] private [Вы] Тема такая. Сидел я в молодости, попался на глупости - решил передачку отнести другану на каторгу, да неудачно... Смог сбежать, но копы до сих пор шьют на меня дело. Вот если бы кто-то смог утащить его из участка...
[Вы] private [Ernest] Продолжай, у тебя наверняка есть план.
[Ernest] private [Вы] Да, есть. В подвалы департамента можно попасть через старые тоннели. Не знаю уж, насколько они сохранились, но те входы, о которых я знаю, находятся в локацях [-6/-12], [-2/-14] или [-7/-18]. Правда, даже если ты доберешься до участка...
[Вы] private [Ernest] Ну? Продожай.
[Ernest] private [Вы] Во-первых, архивы наверняка охраняются, но это не такая проблема для хорошо вооруженного человека. Главная беда - в том, что невозможно определить, чье дело держишь в руках - все они отличаются только номерами. Впрочем, я готов заплатить за каждое дело, которое ты принесешь мне, по двести перк-монет, и, надеюсь, ты принесешь нужное.
[Вы] private [Ernest] Хорошо, жди с хабаром!
3. Возвращаемся в МСК. Тем же путем как и пришли или, если вы не заходили в портал Хармонта, можно умереть, забатлив на заслоне. Идем к шахтам, указанным в журнале задач (отмечены на карте зелеными точками):
В каждой шахте по 3 комнаты, точки входа, в подвалы департамента. Нужная нам комната может быть в любой из 3-х шахт:
[-6/-12] - 234,497,650.
[-2/-14] - 446,893,962.
[-7/-18] - 461,664,827.
Рспкт Альянсу за карты шахт.
При переходе в нужную комнату нас телепортирует в Location [-1/-9] | Petrovka 38 и закидает в бой с роботами.
Расправившись со всеми роботами, переходим в восточную комнату (вправо) и встречаем очередную и последнюю порцию механоидов залпами из всех орудий. По уничтожении последнего механизма у нас есть 9 ходов на то, чтобы собрать трофеи.
Вес одной косметички 15 тонн.
4. Возвращаемся в Москву и с нее, описанным выше путем, направляемся к хармонту, чтобы отдать кейсы Эрнесту [13] :
Внимание!
С большим загрузом вы являетесь лакомым кусочком для червей (будьте готовы к их нападению и возьмите с собой побольше гранат).
[Ernest] private [Вы] Судя по твоему помятому виду и блеску в глазах, ты принес то, что мне нужно. Показывай!
[Вы] private [Ernest] Чтож ты молчал про сейфы, Зараза! Они ж, мать их, тяжелые, как... Гони обещанное, иначе я тебя самого в свинцовый сейф упакую!
[Ernest] private [Вы] Не кипятись, Эрнест слово держит. Держи монеты.
Наградой за квест служат
200 перк-монет за каждый кейс и опыт в размере:
16 лвл - 240к.
15 лвл - 180к.
14 лвл - 140к.
13 лвл - 83к.
12 лвл - 52к.
11 лвл - 30к.
Смотрите также:
PvP пси-лидером в TZ
Квест: Охотник Императора
Квест: Ремонт вещей