18:40
Мечты и реальность TimeZero
Хая, чуваки! Сегодня я хочу отойти от темы оружия и поговорить с вами о том, ради чего мы играем в TimeZero и чем этот проект, на данный момент, является в действительности.
Что послужило причиною для написания поста? Играя в ТЗ, я решил подсчитать сколько придется потратить монет, чтобы более-менее рулить в ПвП на 15-м уровне и сама сумма меня очень поразила -
1 275 000 монет.
Миф о бесплатной игре
Понимаете, выходит если я хочу рулить в игре, я перед этим должен копать/торговать/грабить/производить вещи т.е. как-то заработать один лям монет.
Если заниматься копкой или грабить, придется парится 1 год примерно, на торговле и производстве уйдет где-то 6 месяцев.
Теперь следующий вопрос: как долго я буду рулить насобирав один лям монет? Не очень долго, так-как на 16-м уровне мне понадобится новое оружие и одежда, а это снова добывание денег: копка, торговля и т.д.
Выходит, что обычный пользователь примерно 80% времени в игре, занимается добычей монет для каких-либо целей. Чаще всего, это копка на снаряжение ибо мы хотим стать сильнее и отомстить тем, кто нас пинал. И только 20% времени, человек по-настоящему играет в тз - дуэлится на равных с другими, проходит квесты и получает удовольствие от всего процесса.
Стоит ли 4 недели парится над тем, чтобы 1 неделю почувствовать себя счастливым? Меня не устраивает такая формула, хоть и Админы навязывают ее каждый день.
Вторая сторона медали
Вторая формула игры в TimeZero - реал. Да! Ведь можно купить игровую валюту у любого Диллера!
Тем более сумму, которую я упоминал в начале статьи, можно приобрести всего за 640$ и при этом, мы сохраним уйму времени, не придется копать, грабить и производить вещи. Можно по-настоящему наслаждаться игровым процессом.
Здесь соотношение времени выглядит вот так: 1 неделю реальщики качаются, заняты добычей чего-либо и 4 недели они играют в свое удовольствие.
Мы с вами, принципиально гамаем в бесплатное ТЗ, и этот выбор заставляет нас сутками копать/грабить в шахте, забывая о реальной жизни. Нам приходится вновь и вновь покупать лучшую одежду и оружие для того, чтобы хоть на миг получить кайф от игры.
Нищета нынешнего ПвП
С каждым днем, пропасть между обычными игроками и реальщиками возрастает за счет введения в игру дорогостоящих комплектов брони и уникального оружия, что является причиной дисбаланса - ибо данные плюшки может себе позволить лишь малое количество игроков.
В 2006-м году, когда в игре не было перков и фракционных наворотов, массовые ПвП бои проходили "стена-на-стену". Мало кто забегал в бой с тыла противника, как это постоянно делают сейчас в 2009-м.
В те времена у игроков было практически одинаковое снаряжение. Например, 8-9 уровни были одеты в ХТ комплекты и в руках каждый держал, СВД, ПСГ, Винторез, Рифлю или Баррет на крайняк. И если ты забежишь один с тылу, то тебя тут же порешат - один человек редко выживал (2-3 в тылу еще могли что-то сделать).
В ТаймЗеро перестала рулить тактика - сейчас в тз решает снаряжение персонажа. Все до тупизма просто: забежал сзади, выпустил крашеров - они всех сожрали, а кого не сожрали убил фракционными волынами. Или зашел в бой, намутил себе перком 1к жизней и убиваешь всех гранатами, пока ОД хватает.
Мечта о хорошем мире
А представьте хоть на секунду, что вы заходите в игру и видите своего персонажа полностью голым: пропала вся одежда, на которую вы так тяжко копали, пропали все виды оружия, которые вы тщательно улучшали на общественном заводе, пропали читерские перки, купленные по дешевке у сильверманов, все виды питомцев, боевых устройств и прочая хрень тоже пропала.
Все что осталось из снаряжения - это мусорный шмот в арсенале: ножи с уроном 2-5, комплекты одежды с такой же защитой, древние пистолеты, самопал и старый дробовик. А психам вообще осталась диадема и 2 кристалла к ней :).
Какой тогда будет игра? Какими будут бои? Ради чего мы будем играть в ТЗ, при таких условиях? Ради монет, на которые ничего не купить или ради ресурсов, из которых уже ничего не сделать?
Опыт важнее снаряжения
Хорошим примером такой ситуации служит Counter-Strike: там нет заводов, питомцев, перков и прочей фигни. У всех почти одинаковый арсенал оружия и внешние игровые условия (карта, команда) - абсолютно равные.
За счет чего в контре появляются победители, набивающие по 100 фрагов, и проигравшие имеющие по 1 фрагу? Из-за лучшего оружия? Из-за прокачанного уровня? Из-за шмоток за реал? Фиг там!
Победитель в таких условиях определятся не тем какое у него снаряжение, а тем - насколько он хорошо играет.
В КС опыт человека важнее, чем снаряжение: опытный игрок с ножом руках, может зарезать нуба с калашниковым (меня так убивали часто).
А в нашем любимом ТЗ, все наоборот - рулит снаряжение купленное за дофигища монет, а опыт игры ничего не значит. И при таких условиях, шифткликеры с М3 шмотом спокойно убивают опытного мана в обычном обмундировании.
Какой интерес играть? Чтобы бесконечно искать монеты на лучший шмот и перки? Так в TimeZero маны просиживают всю свою жизнь копая ради того, чтобы быть лучше, ради того, чтобы получить хоть чуть-чуть радости, за которой первоначально все и приходят в наш постьядерный мир.
Как по мне, Админы ТЗ нас жестоко обманывают, называя игру бесплатной - мы тратим на нее свое время, но остаемся там же, где и были. До тех пор, пока в TimeZero рулит снаряжение, а не опыт человека - игра так и будет оставаться платной. От этого не убежишь.
UPD: и все-таки, насчет опыта я был не прав - он в тз тоже играет важную роль.
Смотрите также:
Пистолет-пулемет H&K MP5
Butterfly knife - описание игрового ножа
Размещение рекламы на сайте Tz-best