14:19
Тулла: Квесты в Arcanum
Прохождение игры Arcanum -> Вход в пустыню (466W 741S)
Там и начинается наш путь в пустыню. Кстати там Вам встретиться полурослик - можете взять его с собой. Он даст Вам координаты Туллы:
Тулла (444W 489S)
Лучший город для магов. Здесь живут лучшие маги. Здесь находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест, выбрать только одну школу и Вы станете в ней мастером. Мастер Воды просит Вас забрать у своего ученика специальный камень.
У входа действительно стоит очевидный технолог, в крутой броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него камень и дело сделано. Мастер подарит Вам мантию против огня.
Основной квест
Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг - просит посмотреть фреску:
Посмотрели и ему об этом сообщили. Симеон Тор говорит, что нам надо поговорить с Пеложианом - основателем Туллы.
Вы наверное заметили множество закрытых домиков на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в крайнем случае можно взломать дверь отмычкой).
Забираем книги и амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указанные в книгах, в последовательности - 2,3,4,1:
Пеложиан наметит на карте город технологов -
Вендигрот.
Источник:
gamez.ru (редакция от
alienshooter).
Смотрите также:
Нарушитель №1 (часть 2): Half-life 2
Квест сталкерам "Каменный Вепрь"
Пособие по копке, в игре timezero