14:47

Чем и где выгодно копать? (часть 1)




Это, наверное, самые распространенные вопросы у всех обладателей наиболее трудолюбивой профессии Точки Отсчета – старателей. В этом пособии, я попробую донести свой, почти пятилетний, опыт данной профессии по теме, чем и где копать в timezero. Итак, начнем:

Комплектация брони

Комплектация брони – основа всея всей игры, выживания и превосходства над другими игроками. Поэтому к комплектации брони (да и не только к ней) нужно подходить с учетом целей, которые мы хотим достигнуть.

Для старателя подбираем броню так, чтобы минимальная защита от ударного урона в каждой части брони (стопы, ноги, корпус) с пластиной была не меньше 25, тогда крысы 10-12 уровня не будут вас прокусывать.

Вот один из вариантов:

 - HighTech обувь (1) + Gekko plates с ударным 9-20.
 - Штаны и корпус Power + Titanium plates (2).

(1) желательно мФ в броню и чем больше, тем лучше.
(2) желательно мФ или фракционку.


Советы:

 - Рекомендую все пластины прохитинить на Jungle.
 - Остальные части комплекта на ваше усмотрение, так как при копке на крысах это роли не играет. Хоть голыми их оставляйте.
 - Используйте такие комплекты одежды как Torero, HighTech, Power, т.к. у них очень большое состояние и их можно будет продать или оставить для последующего поколения мультов.

Перки

Правильный выбор перков – это второй из залогов успеха вашего персонажа. И, соответственно, перед тем как спуститься в шахту, нам нужен определенный набор из них. Вот вариант, которым пользуюсь я (11 лвл без званий – 15 перков):
 
Название Перки Описание
Coupe de grace (II) 2-4 повреждения холодным оружием
Steel skin (II) 3-5 защиты от ударного урона
Grave digger (II) +50% шанс выжить под завалом
Skillfull digger (II) +10% дропа ресурсов
Quick restoration (II) * +10 процентов восстановления
здоровья от максимума НР в минуту
Thrifty person (II) сохранение 40% ресурсов после смерти
Truck (III) +25% вместимости рюкзака за куполом
Fraction Assistant +10% повреждений по монстрам

* Этот перк при желании заменяем  перком Sense of Death II (при гибели вы сохраняете все ресурсы)

Вооружение шахтера

Добыча ресурсов холодным оружием наиболее прибыльна т.к. не требует дополнительных затрат на расходники и к нему имеют профессиональный бонус.

Второй вариант менее экономичен и прибылен – легкое оружие. Актуально при желании быть обладателем Groza (для этого потребуется владение навыками легкого и среднего по 50 – прим. авт.). И к легкому тоже есть проф. бонус.

Третий вариант наименее выгоден – среднее оружие. Оно требует значительных вложений для представителей данной профессии на средних уровнях и рассматриваться не будет, т.к. копка им имеет смысл только с 13 уровня.

Холодное оружие

Холодное оружие – выбор истинного старателя, желающего заработать игровой валюты.

Если у вас количество ОД меньше 80, Тогда копайте Rembo knife со встройкой +6 урона с ярмарки или аукциона – раздел «Модернизация» => «Улучшения» (встройка окупается вдвойне):

– реже придется бегать дорезать крысок.
– заодно и владение холодным оружием поднимите.



Хватает на 1–2 ходки.

Встройка:



Если у вас количество ОД больше 80, тогда копайте War knife (м2) со встройкой на + 6 урона:



«Почему не Vakkidzasi м3?» – спросите вы. Да потому, что Vakkidzasi, Machete или Butterfly knife, наконец, после определенного количества попаданий начинают мазать до конца хода.

Легкое оружие

Тут я говорю только за один вид легкого оружия – scraper–7, т.к. это единственное наиболее выгодное стрелковое оружие для копки. Попробую объяснить, чем же выгодно это оружие:

Расчеты на один бой с монстрами:

1. 440 мнт (стоимость оружия на общ. заводе) / на 750 (состояние оружия) = 0,58(6) мнт за 1 сост. оружия или 10 выстрелов точных/очередями.
2. За бой уходит 30-50 патронов, т.е. это 3-5 сост., если точными, или 1-1,5 сост. – очередями. С оружия тратим 1,5-2,5 мнт за бой.
3. Патроны 600 шт. стоят 27 мм (общ. завод). На патронах тратимся на 1,5-3 мм.
4. Из несложных подсчетов получается, что за бой мы тратим 3-6 мнт.
5. За тот же бой мы выкапываем 10-16 ресурсов (металл, силикон), что на данный момент по ценам составляет 11-18 мнт.
6. Итого, все за ту же единственную схватку с злосчастными хомяками, мы имеем – 5-15 мнт. чистой прибыли.

Но есть еще плюс копки легким оружием – одежда намного меньше стачивается, так же можно и мародера грохнуть контузией. В заключение первой части я скажу только одно – «Мелочи не имеют большого значения. Мелочи решают все!!!». Ни стича вам, ни корсара.

Автор: Alien Skorpion [11] http://moy-forum.net/tz-best/pics/prof/kopalka.gif (на форуме: Alien_Scorpion)

Смотрите также:
Каладон: Квесты всего Арканума
Задание "Опасные руины" в timezero
Квест старателей "Наперегонки с корсаром"
TimeZero | Просмотров: 13502 | Дата: 28.01.2010

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265