Прохождение игры Fallout 2 → Вторичные характеристики
В процессе выбора Основных характеристик и Уникумов, автоматически распределятся Вторичные характеристики. Также они могут быть модифицированы тем или иным путем в процессе игры (понижены травмами, повышены наркотиками и т.д.)
Очки Жизни (HP) - показывают количество здоровья персонажа. Они могут восстановиться - с помощью лекарств, определенных Умений или с помощью доктора. С каждым новым уровнем, персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 3+(ВН/2), округлённое в меньшую сторону. Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН)). |
|
Класс Брони (AC) - уменьшает количество попаданий по Вашему персонажу. Измеряется он в процентах. Любая носимая броня увеличивает этот показатель. Например, если Ловкость равна 7, и надета кожаная куртка с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 12(%). Изначально Класс Брони персонажа равен его Ловкости. |
|
Очки Действий (AP) - очень важная характеристика в игре, этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 клетку стоит 1 Очко Действия. Помните, что количество ОД может превышать 10. Базовое значение ОД равно (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). |
|
Максимальный Груз - сколько снаряжения персонаж может носить за спиной, в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Персонаж с Силой, равной 6, может нести 175 фунтов снаряжения. Максимальный Груз равен 25фунтов+25*СЛ. |
|
Рукопашный Урон - это количество повреждений, наносимых вашим персонажем, когда тот дерётся холодным оружием или врукопашную. Чем больше РУ, тем сильнее бьёт ваш персонаж. Рукопашный урон напрямую зависит от вашей Силы. |
|
Сопротивление Яду - даже в постъядерном мире есть некоторые вещества, являющиеся ядом. Персонаж с Выносливостью 6 получает 30% к Сопротивлению Яду. Это означает, что яд подействует на него на 30% слабее. Сопротивление Яду изначально равно 5*ВН. |
|
Сопротивление Радиации - в Fallout радиация в тех или иных количествах присутствует практически везде. Эпицентры ядерных взрывов, наиболее радиоактивны. Сопротивление Радиации можно увеличить с помощью препаратов или некоторыми видами брони. Персонаж с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Радиации. Сопротивление Радиации равно 2*ВН (Выносливость). |
|
Сопротивление Повреждению (DR) - характеристика, полностью зависящая от брони. Изначально равно 0%. Перечисление пяти различных типов повреждений, описывающих любую броню в Инвентаре. Сопротивление пяти различным видам повреждений: Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. |
|
Порядок Действий - Показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если Вы являетесь инициатором сражения, то Вы автоматически делаете первый Ход, но при маленьком значении этого параметра можете столкнуться с тем, что второй ход враги начнут раньше вас, таким образом, получая возможность сделать два хода подряд - а это может для вас печально закончиться. Порядок Действий равняется 2*ВС. |
|
Уровень Лечения - организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью регенерировать. Уровень Лечения Вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые Ваш персонаж восстанавливает за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3). |
|
Критический Шанс - базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 5 имеет Критический Шанс равный 5%. |