Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

15:33

Консольные команды (Персонаж и Мир)



Команды персонажа:
  • Все рецепты и бесплатное создание: GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Изменение максимального здоровья: GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
  • Изменение максимальной сытости: GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
  • Изменение максимального рассудка: GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)
  • Пауза голода: GetPlayer().components.hunger:Pause(X) - 
    X - выбрать: true - включить. false - выключить.
  • Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди):
  • GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
  • GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)
  • СУПЕР РЕЖИМ БОГА (Бесконечная еда, рассудок и здоровье): c_supergodmode()

Команды игрового мира:
  • Перемещение к объекту/животному: c_gonext("заготовка")
  • Удаление объекта/животного: TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
  • Удаление объекта/животного 2: c_select() c_sel():Remove()
  • Открытие карты: GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​ - уберите вопросительные знаки.
  • Пропуск дня: GetClock():MakeNextDay()
  • Пропуск нескольких дней: for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end
  • Настройка времени дня: GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить фазу дня: GetClock():NextPhase()

Смена сезонов:
  • Начать лето: GetSeasonManager():StartSummer()
  • Начать зиму: GetSeasonManager():StartWinter()
  • Начать весну: GetSeasonManager():StartSpring()
  • Начать осень: GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Начать умеренный сезон: GetSeasonManager():StartMild()
  • Начать сезон ураганов: GetSeasonManager():StartWet()
  • Начать сезон зелени: GetSeasonManager():StartGreen()
  • Начать засушливый сезон: GetSeasonManager():StartDry()

Погода:
  • Запуск дождя: GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя: GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока: 
  • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Консольные команды: (Простые) (Персонаж и Мир) (Монстры 1) (Монстры 2) (RoG) (SW)

Автор: ✌Пельмень✌

Смотрите также:
Азот и соли аммония
Госпиталь. Сталкер: ЧН
Метеоритный патрон (70)

Don't Starve | Просмотров: 440 | Добавил: Шутер | Дата: 01.06.2017