Начало
Ваше путешествие начинается с пещеры в которой и было спрятано ваше убежище. Не стоит стараться убить всех крыс, особенно если вы играете на сложном уровне. Обыщите тело рядом с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни увидите солнечный свет. Пройдите на коричневое поле - это выход на карту Мира. Не торопитесь идти к 15 убежищу. Пройдите чуть чуть вперед и возвращайтесь в 13 убежище.
Убежище 13
Далее на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам отправится - выбирайте сразу третий. Уберите из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это Оверсир - смотритель убежища. У него можно попросить ещё амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около запертой двери и заведите с ним диалог.
Если ваш навык разговора высок и хорошая харизма, то при правильно построенном диалоге, он откроет вам запертую дверь. Так, например, если ваш персонаж девушка - то охранник будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить так: вначале спросить почему эти двери заперты, потом удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, после сказать что оружие вам необходимо так как вы покидаете убежище.
Если у вас развит навык разговора, то охранник сам откроет вам двери и вы сможете стать обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как можно больше оружия и идите на этом же этаже во вторую комнату, в которой хранятся фляги с водой и многое что ещё. Их вы потом сможете продать. Не обращайте внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте навык науки на компьютерах. При высоком навыке, вы узнаете много полезной информации и получите очки опыта.
Далее, спускаетесь на первый этаж к медику и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно он вам даст стимпакет. Далее обыщите ящички встроенные в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много полезных вещей. Не забудьте про ящик у самого выхода из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет лечить в любое время суток. По дороге попадем в Шейди Сендс.
Источники: fallout.kiev.ua, Ratbird Champion.
Смотрите также:
Секреты и хитрости игры :) (часть 2)
Секреты и хитрости игры :) (часть 1)
Персонажи и союзники игры fallout 2