Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

23:59

Глава 5: Огонь по своим (часть 2)




Раздел of2a6: КОМНАТА УБИЙЦ И ЭПИЧЕСКИЙ БОЙ С ЧЕРНЫМ ОТРЯДОМ

Надеюсь, медик и инженер будут следовать за вами в этом разделе без смерти. Оставьте их обоих на лестнице подойдите к двум новым морским пехотинцам. После того, как они закончат разговор, заставьте их следовать за вами, чтобы вы могли оставить их на лестнице или рядом с ней, совершенно вне поля зрения большого дверного проема рядом. (Это нужно, чтобы морпехов не видели убийцы которых предстоит разворошить и не нужно, чтобы кто-то из парней пострадал.) 

Перейдите рельс и приблизитесь к большому открытому проходу, что ведет в комнату с синими контейнерами и высокими деревянными ящиками. Подойдите к левой стороне дверного проема и установите растяжку в приблизительном центре рамы, чтобы лазер прошел через дверной проем. Вытащите пистолет и включите ночное видение, а затем быстро сохранитесь. 

Стрельните пистолетом во что угодно, для привлечения внимание одного из убийц (помогает стрельба в их комнату) и подойдите к углу немного слева от дверного проема. Убийца, который услышал ваш выстрел, должен в конце концов зайти в растяжку и погибнуть. Вытащите .357 и дождитесь, пока другие противники подойдут к дверному проему и остановятся. 

Как только увидите их, мгновенно стреляйте в голову. Если ассасин увидел вас и убежал, будьте готовы к тому, чтобы она вернется и начнет стрелять в вас, и в это время вы должны быстро прикончить ее. Если забеги происходят слишком часто, можете загрузить игру и снова попробовать прохождение. В следующий раз попробуйте бросить C4-пакет около приблизительного центра дверного проема, и дождитесь появления второго и третьего ассасинов в дверном проеме, прежде чем взорвать бомбу. (Если второй убийца вас не видел.) 

Можете сохраниться и загрузить игру в любое время, чтобы "заморозить" всех подвижных убийц на месте и подкрасться к ним поближе. Лучше всего быстро сохраняться каждый раз, когда слышите, как убийца приближается к дверному проему. Таким образом, вам не нужно очень долго ждать ее, если враг увидит вас. После убийства четырех ассасинов, вы должны прекратить слышать топот их маленьких ног, а это значит, что больше ничего не движется. Остался только один убийца. Перейдите через дверной проем с левой стороны, поверните налево и двигайтесь вперед очень медленно, пока вы не увидите и не пристрелите убийцу с .357. (Обратите внимание, что если вы использовали трюк сохранить-загрузить, возможно, придется выследить больше одного оставшегося убийцу.) 

Убив всех, найдите лестницу в правом верхнем углу комнаты и поднимитесь. На другом конце дороги находится переключатель. Используйте его, чтобы открыть соседнюю часть трека, вернитесь к своим четырем морским пехотинцам, и заставьте всех следовать за вами. Сразу после очередного пересечения дороги, поверните направо и спускайтесь по длинному пути, по левой стороне дороги. 

В конечном итоге вы достигнете боковой комнаты с несколькими коробками, для боеприпасов. Удостоверьтесь, что все четверо последователей по-прежнему с вами и регулярно сохраняйте игру. Впереди самая сложная часть раздела, эпический бой с черным отрядом, с гарантированным получением урона, но также - это самая первая бесконечно-забавная, и много раз играбельная, часть всей серии игр Half-Life (во всяком случае, в моем бескомпромиссном мнении). 
 

Переместитесь туда, где сможете снова пересечь трассу, и сделайте это, прогуливаясь по левой стороне. Возьмите .357 пистолет и ночное видение, чтобы увидеть и быстро снять черного бойца в дверном проходе впереди. После того, как он умрет, откиньтесь назад и посмотрите, не подойдут ли какие-нибудь убийцы, для уничтожения. (Или, если морпехи из вашего отряда побегут вперед, следуйте за ними и предлагайте поддержку огнем.) После зачистки коридора, проверьте большую комнату справа, чтобы найти зарядное устройство PCV и несколько ящиков на полках с боеприпасами. Когда вы за углом в другом конце зала, скройтесь за деревянным ящиком справа и стреляйте оттуда в черных бойцов. (Может быть, стрельните на них AR-гранату, если ваши парни еще не забежали внутрь.) 

После зачистки зоны треков, идите по дороге к началу второго коридора. Если парни из черного отряда в этом зале уже ждут вас, лучше отступить и позволить своей команде справиться с ними. Когда в зале тихо, стреляйте гранатой AR в окно, что частично виднеется над деревянным ящиком около начала коридора, для начала кипеша. Когда путь станет свободным, медленно двигайтесь к дверному проему, ведущему в большую правую комнату. Там могут остаться один или два чернокожих парня. Один из способов узнать, бросить ручную гранату или две в комнату и посмотреть, не скончались ли какие-либо враги. Если кто-то жив, быстро убивайте всех с помощью штурмовой винтовки. Когда комната очищена, обыщите ее для батарей брони и предметов в коробках на полках. 

В комнате в конце зала почти наверняка есть оставшийся убийца или два, поэтому попробуйте подкрасться к ним с помощью .357. Если их нет в комнате, ассасины могут быть в верхней части лестницы в глубине комнаты. После того, как все помрут, область безопасна, и вы можете расслабиться, осмотреться. Кроме того, пройдите по дороге после лестницы, чтобы найти переключатель, открывающий секцию трека. Оглянитесь вокруг для предметов снабжения и используйте зарядное устройство PCV сбоку, если нужно, а затем избавьтесь от оставшихся в живых морских пехотинцев, чтобы захватить их оружие (от редакции: можно в живых оставить парней, столько навоевали...) Заберите мощный пулемет SAW, у одного из них. Если морпех был убит раньше, осмотритесь, пока не найдете это оружие. 

Когда есть проблемы с другими морскими пехотинцами, которые всегда становятся враждебными и атакуют после того, как вы ударяете одного из них, придется убить их всех, кроме последнего. Ведите их по одному в зону трека между коридорами и говорите им оставаться на месте прямо за железнодорожным вагоном. Возьмите транспорт и используйте его панель управления, чтобы вернуться в исходное положение до тех пор, пока морская пехота не умрет, остановите и переместите тачанку обратно. Единственная проблема заключается в том, что оружие морских пехотинцев трудно достать, не будучи убитым электро-рельсом. 

Когда вы полностью закончите с этим районом, садитесь на вагон и направляйте его вверх, через рельсовую дорогу, разветвленную с помощью вращающейся стрелки на стене. Стреляйте по стрелке пистолетом, чтобы переключить и двигайтесь вперед по правому рельсу. Присядьте вниз, не зацепите свисающий провод, когда заедете за первый угол, затем встаньте и следите за дверью безопасности впереди. По мере приближения к ней, замедляйтесь смотря влево. 

Остановитесь, когда увидите часть маленькой стены и немного поднимитесь. Оставьте вагон и медленно идите по левому уступу, чтобы убить черного бойца, рядом со стеной из мешков с песком, с помощью .357. Далее, перейдите к разбитому окну с большим круглым лучом, пробивающим его. Наклонитесь на подоконник, опуститесь на другую сторону и ползите направо, чтобы найти область снабжения. 

После того, как вы тщательно наброситесь на нее, идите к металлической бочке (осторожно, не зацепившись за обвисшую электро-проводку) и тащите ее к месту рядом с большим падающим лучом. Прыгайте на бочку и прыгайте от нее к лучу. Держитесь как можно правее и ближе к лучу и подальше от провода. (Лучше подождать, пока кабель дергается влево, прежде чем двигаться от него.) Поверните направо, когда встанете и идите к решетке вентиляционного отверстия, для перехода к началу главы «Мы не одни». 

Глава 5: Огонь по своим (часть 1) (часть 2)

Источник www.gamefaqs.com.

Half-Life 1 | Просмотров: 227 | Добавил: alienshooter | Дата: 04.11.2017