11:36

Лавлок (Nevada)




Лавлок - племя

Первый квест – очистить поля от растений. Идем на запад и убиваем все, что нападает. Рядом стоит пастух, который предлагает неведомую… НЁХ. Цена зависит от навыка бартера (150$ при навыке бартера 50 и 10$ при навыке 300). Можно обменять на  обычную кожаную куртку, но придется убалтывать. НЁХ окажется тостером и пригодится для крафта уникального силового кастета. Также у него есть сломанный лазерный пистолет – чинится на верстаке. Еще его можно уломать на халявное копье.

Рядом с пастухом есть подъемный мост. Нужна веревка, чтобы его починить. Рядом с домиком лежат доски, чтоб их поднять нужна сила 6 и больше. А если силы не хватит, можно попросить помочь пастуха. Они завершат ремонт (ремонт 40). В домике нет ничего особо важного, но для начала игры приятный бонус. Веревка есть в подвале у рейдеров.
Чтобы починить бак потребуется металлолом и сварочный аппарат (есть в Ветре Войны и на АЭС). Также можно уговорить техника в Рино – он починит все за вас (есть вероятность, что он потом не вернется). Или попросить парня в Джерлаке, если вы его спасли.

Знахарь даст квест на нахождение рюкзака с травами – он у рейдера Форсажника, который поставит его на кон в игре (при удаче 10 и игре 100% выигрыш получается не всегда). Или можно его убить. Или нет…

Под навесом стоит воин, его друг - Тихая Река - пропал. Его можно найти на ранчо Лучиано в Рино. Купить или устроить побег (нужен навык диверсии или эрудиции и одежда. Подойдет кожанка с самого ранчо или любая другая, идеально на эту роль подойдет украденная у рейдеров с веревок сушилки Изношенная кожаная куртка). Вернитесь к охотнику после спасения и получите метальное и холодное +5%.

После спасения Тихую Реку можно уболтать пойти на охоту вместе. За это вы получите копье и навык свежевание гекко (это проще квестов Эвана).

Чтобы вылечить Макконса нужно очень много всего. Поэтому, прежде чем заводить о нем разговор, соберите все необходимое. Нужна чистая вода, скальпель (или боевой нож, или нож), аптечка или докторский чемоданчик, пассатижи и два стимулятора. И нужно пройти тест шамана.

Ответы: тонкий кишечник, не был задет ни один жизненно важный орган, переваривает пищу, несколько недель, промыть самогоном, понижает восприятие, переломаться.

Потом пойдут проверки на характеристики: ловкость, восприятие, выносливость, нужно быть здоровым, не облученным, не отравленным и не зависеть от наркоты.

За успешное лечение повыситься навык доктора на на 5%. Имейте ввиду, существует несколько исходов лечения и зависят они от набора имеющихся инструментов, навыка доктора, а также успешности проверки навыка доктора (не только его уровня).
Также знахаря можно уболтать, что научные методы не хуже его гомеопатии, что повысит вам навыки доктора. Доктор или первая помощь 40. Первая помощь +5%.

В какой-то момент вождь станет неразговорчивым на тему рейдеров, если вы будете выполнять квесты Большого Луи (а именно в момент сдачи чемоданчика по “курьерскому” квесту). Разговорить снова его можно только перебив всех рейдеров (не ядом).
При высокой репутации и силе 7 можно подраться с тем охотником, что сопровождал вас по деревне. Еще он может вам повысить навык натуралиста.

Также при высокой репутации можно получить доступ к радиостанции Лавлока.

Базу рейдеров может предложить вынести шаман или вождь. Уничтожение возможно двумя способами:
- kill’em’all;
- отравить бак для воды. Для этого его нужно осмотреть и приготовить 3 пузырька коновала. В живых останется только Большой Луи, если вы его не отправили в Вегас. (С ядом есть небольшой но полезный баг. см. “Хитрости Невады” ссылка в самом начале).

С шаманом племени можно поговорить ночью возле могил. В остальное время он будет вас посылать. Если вы рейдер – разговор не заладится.

Лавлок – Рейдеры

Ели у вас карма +250 (нужно меньше) то квесты Рейдеров большей частью для вас будут закрыты, т.к. Луи не даст вам шанса вступить в их банду. Подойдете к нему и после короткой беседы вы сразу пойдете на ринг. Маленький совет: идите к Луи сразу как откроете локацию Лавлок (карму выше +250 к этому моменту просто не успеете набрать или возьмите перк, который переворачивает карму) вступите к нему в банду (квесты потом не обязательно выполнять). Дальше как не играйте, Луи уже вас не прогонит и не будет против (даже если карма будет +1000).  

Чтобы нормально договориться с рейдерами лучше всего послать лесом того, кто вас «поймает». Он будет за вами бегать, но драки не будет. И больше шансов не оказаться на ринге, если вам нужны их квесты.

С Форсажником можно поиграть не только на вещи знахаря, но выиграть трудно (300% игры и 10 удачи дают всегда выигрыш). Сложность растет после каждой победы (за каждую победу получите опыт). Также можно выкупить за сотню или получить через постель (женский пол, харизма 5) Если получить вещи через постель, то Форсажник, почему-то, потом навсегда будет лежать под своим столом, сразу можно и не заметить :-)

Пока Жирюга Джексон шастает в туалет можно слить с самогонного аппарата выпивку.

Плесень можно напоить самогоном. Потом он будет требовать различную наркоту, после чего сдохнет. Сначала алкоголь, потом целебный порошок, антикурильщик и психо. Перед психо можно забрать его пистолет (и за выполнение ему доставок наркотиков минусят карму).

В верхнем правом углу локации есть забор. Если у вас высокая сила, то можно разобрать его частично и получить доступ к тайнику о котором говорит Жирюга (можно подорвать забор взрывчаткой с таймером или монтировкой сломать). Слева можно украсть кожанку, которая сушится на веревке. Но по качеству она хуже обычной.

В подвале есть немного полезных вещей, в том числе и монтировка для вскрытия ящика (если возле ящика сохраниться. то загружаясь и открывая ящик можно увидеть, что вещи в нем появляются на рандоме…. можно так получить те которые вам нужнее. Работает для любого такого ящика).

На втором этаже в столе (не в том, который охраняет Луи) лежит схема Месть Микки. Там же лежат игральные кости для любителей поиздеваться над казино.

Если отравить рейдеров, то Луи будет ходить по первому этажу и пинать их. Но если вы с ним поговорите - то он может дать свой квест, после чего нападет или вы попадете на ринг, где будет куча живых рейдеров (разговора не будет, если вы говорили с ним ранее).

Квесты Большого Луи

Если вы решили поговорить с Луи мирно, то стоит выложить деньги перед этим, иначе он их отберет. Также он отбирает зажигалки и некоторые другие вещи.

Первый квест Луи – это ограбить базу Хоторн. Там нет ничего особенно сложного. Второй квест – это стрясти со Страйкера дань – нужно Легкое оружие, Без оружия или Красноречие 60, иначе вас пошлют.

Третий квест – разобраться с Максоном в Рино. Наводку может дать привратник за 50$ или угрозы. Потом нужно опросить караванщиков – при восприятии 5 вы узнаете в одном из них Максона. Дальше выбор – убить его или помочь сбежать. Но он вам поверит только при интеллекте 5 или красноречии 25. Еще понадобиться дробовик. У Максона есть уникальное оружие “Обрез Максона” очень хорошее, особенно для начала. По характеристикам как “Обрез” (улучшение ”Дробовика”), только патронов у Максоновского в обойме не 2(два) а 5(пять).

Четвертый квест – убить курьера. Тут все очень просто. Но чемоданчик можно отдать не Луи, а Бертолини (см. Нью-Рино), на что Луи обидится, а сам квест повиснет в заданиях..

Пятый квест – убить дилера Соломона. Тут вариантов несколько: либо заплатить дилеру (любому) и за 1000 или с силой 9 или с безоружным боем 90 договориться о встрече. Или можно спросить заводилу ринга о честности боев, потом поговорить с Гонщиком, он даст квест на поиск очков (они у бармена Бурлеска), после получения очков расскажет как связаться с Соломоном. Доктор 50 и красноречие 80 позволят узнать о Соломоне без квеста, нужно побеседовать с мужичком в зеленой рубашке в трущобах (комната с двумя детьми). Сам Соломон в комнате смежной с баром Коттон – вход через трущобы. При интеллекте 10 его можно узнать и так.

Если его расспросить, то при красноречии 65 он расскажет, что дрянь ему подкинул Страйкер. Красноречие 70 или доктор 45 позволят уговорить его на ампутацию пальца относительно мирно (только если воспользоваться навыком разговора, а не доктора, то химик повысит цены на свои товары). Награда за последний квест – деньги, опыт и звание. Звание рейдера обозлит караванщиков в Рино, а еще не сможете ядер-колу через караваны отправлять.

После последнего квеста, Луи можно пристроить в кафе “Хард рок”. Если вы его туда отправите, то его место на втором этаже займет Живорез, который предложит устранить своего босса (можно отравить). За убийство даст 5000$ (6000$ при торговле 50), а также вы лишитесь звания (но рейдером останетесь со всеми вытекающими). Можно поговорить с Луи, он сделает контрпредложение и даст 1000$ на яд. Дальше вы можете отравить Живореза или перестрелять всех рейдеров (что даст лучшую концовку для Шайенов).

Убийство Большого Луи негативно влияет на концовку игры, кроме описанного выше случая.

Лавлок – радиостанция

Самое сложное – получить к ней доступ. Рейдеры о ней не в курсе (кроме Форсажника, но он 300$ просит), а племя нужно убедить или запугать (если вы рейдер).  Либо можно включить рацию на локации с племенем и радиостанция найдётся сама. Только сначала нужно узнать о ее наличии в Хоторне.

Тут все элементарно – нужен только металлолом для починки генератора. Потом не забыть взять в столе ключ-карту, которая и откроет все двери.

Для взлома двери в административные помещения нужна эрудиция 75 (или пароль из компа, который чинится ремонтом 75), для остальных дверей есть мастер кард ключ карта (высокий навык взлома/электронная отмычка позволяют взломать двери и так). Кейс из сейфа нужно отнести сержанту Грейвсу в ГУ за опыт.

Чтобы воспользоваться компом нужно починить второй генератор в комнате с муравьями. Но вот связаться с байкерами с него не выйдет.

Источник: doc.
Fallout 2 | Просмотров: 3632 | Дата: 16.10.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 646