12:13
Прохождение мирным магом (часть 3)
Поиски Насрудина
Самое время вернуться в Кинтару и переговорить с Серебряной Леди. Она дает задание на поиск Насрудина. Не забываем взять с собой Рэйвен для более приятного путешествия.
Отправляемся в Каладон в храм Панарии. Общаемся со служителем Александром и двумя учеными-священниками-археологами. Стараемся не оскорбить их религиозные чувства! Для осмотра останков Насрудина отправляемся в канализацию, или же можно аккуратно взломать дверь и пройти напрямик. Не забываем осмотреть гроб и его крышку, после чего продолжаем религиозные диспуты. В итоге - искать древнего эльфа придется на другом конце Арканума.
Перед тем, как отправиться на Танатос, стоит разобраться в той чёртовщине, что творится в Панарии. Отправляемся в Роузборро и ищем последнее пристанище святого Маннокса. Отдаем найденные артефакты Александру - плюс в карму и хороший конец для церкви Панарии.
На Танатос нас мог бы отвезти Капитан Тич, но увы - он проиграл свой корабль в карты. К этому времени игрок достаточно прокачан, чтобы вложиться в навык игры и отыграться за нерадивого капитана. А собранного барахла хватит, чтобы купить новый корабль. Для ценителей же приключений - стоит послушать пьяные россказни одного старика в таверне и стянуть у него карту. На карте обозначено место, где можно найти пирата и его корабль. Выполнить его задания не составит труда - имеем опыт, деньги с лута и персональную посудину!
Высадившись на Танатосе отправляемся в его южную часть и проходим лесной лабиринт. Разумеется, наложив Невидимость на себя и спутников. Их стоит тащить с собой ради интересных диалогов. В итоге - получаем задание найти Вендигрот и древнее оружие против магов.
Рядом со входом в пустыню встречаем полурослика-путешественника. Если быть достаточно вежливым, то получим координаты Туллы - древнего города магов. Иначе придется выполнить его небольшой квест.
Прибыв в Туллу первым делом стоит навестить всех Магистров Магии и выразить им свое почтение. Можно тоже получить ученую степень в любимой школе (советую Невидимость), а также взять квест у Магистра Воды на возвращение камня у его нерадивого ученика (сам отдаст, если хорошо попросить). Не забываем про лекарство от ликантропии и кролики в Каладоне спасены.
Общение с мистером Симеоном Тором ни к чему вразумительному не приведет - придется расспросить древний призрак на предмет нахождения Вендигрота. Подсказка - на фреске, она поможет открыть запертые дома в Тулле и найти собрание сочинений древнего поэта, а также медальон. Ждем полуночи, одеваем медальон и бегаем по эмблемам вокруг фонтана (порядок указан в книгах). После чего получаем координаты древнего города.
В Вендигрот стоит идти одним героем. Обязательно взять с собой зелий маны, зелий здоровья и свиток выхода. Смокинг лучше снять, если не хотите разломать его об ловушки. Из интересного в подземельях - лишь старые газеты да рецепт Реконструктора и его компоненты. Все остальное - для технологов и ценности не представляет. Отыскав приборчик можно возвращаться на Танатос.
Подготовка к походу
Время отправляться в Пустоту, но, возможно, стоит закончить местные дела?
В Роузборро стоит рассказать о древней технологической цивилизации одному парню в гостинице.
В Каладоне стоит завершить квест о поиске Черепов Сиамских Близнецов.
Стоит наведаться и в Бойл в Таранте (прячемся, иначе побьют). Берем квест у Себастьяна, у трактирщика и вступаем в Банду Поллока (просто для развлечения). Оба вождя преступных кланов должны быть устранены в целях обеспечения безопасности и всеобщей стабильности в Таранте. Ну, и ради хорошей концовки. В убийстве помогут проклятые вещи, или же можно подчинить их и отправить к зомби в канализацию.
Для повышения параметров стоит собрать Реконструктор - закупаемся техническими руководствами в Университете Таранта, собираем и получаем постоянную прибавку +1 к характеристикам.
Перед тем, как придти к кольцу Бродгара, убедитесь, что герой:
- Является мастером Убеждения и имеет 20 в Обаянии.
- Имеет запас зелий маны.
- Имеет интеллект достаточный, чтобы покрыть Невидимостью всех своих сопартийцев и еще одного. К примеру, если с вами Вирджил и Рэйвен отправляются в Пустоту, то стоит иметь Интеллект в 16 единиц. Ну или же запастись зельями, его повышающими.
- Быть мастером-вором или же иметь 3 Очка Судьбы. Пригодятся.
- Иметь Кольцо Теней и свиток (лучше два) Обнаружения Невидимого.
- Не забыть Вендигротский Прибор!!!
Пустота
Герой и его верная команда отправляются в Пустоту! При этом счетчик гуманизма по прежнему на нуле.
Прибыв в куда-то, сразу кастуем Невидимость и бегаем по порталам до встречи с Арронаксом. Стоит поговорить с ним и освободить. Для этого - крадем у Темного Паладина его амулет и разговариваем с непонятным существом, которое прогуливается неподалеку. Уговариваем его пойти домой, Арронакс свободен и присоединяется к герою. Не забываем спрятать его тоже.
Движемся через портал, пока не приходим к замку и двум его охранникам. Дверь можно открыть только после их смерти - и в этом герой уже должен преуспеть. Можно заставить их драться против героя и потратить Очки Судьбы на их самоубийство, а можно подложить Кольцо Теней и просто подождать. Обнаружить труп и снять кольцо можно при помощи свитка.
Проскальзываем по длинным коридорам, роняем скупую слезу над трупами дварфов и сохраняемся перед последним порталом. Разговор со злодеем предстоит долгий, главное - убедить его добровольно использовать Вендигротский Прибор на себе. Не позволяем себе опрометчивых замечаний и все получится.
Никто не забыт
Увы, но иногда даже протагонист не в силах остановить смерть тех несчастных, чьи тела он обнаружит на своем пути:
- Жертвы крушения Зефира. Сюжетные смерти.
- Кролик на полянке к востоку от Таранта. Если ОЧЕНЬ повезет и позволяет прокачка, то кролика можно спасти. Как минимум - нужно заклинание для приручения животного.
- Несчастные заключенные с Острова Отчаяния. Умрут по сюжету.
- Ученый археолог из Таранта, сунувший свой нос в Эльфийские руины. Мертв вне зависимости от действий игрока.
- Бедные агенты Молоха, погибшие в шахтах Клана Черной Горы. Можно попробовать спасти некоторых несчастных, которые бьются с крысами.
- Кролики, зверски растерзанные оборотнем. Теоретически, их можно спасти, если успеть переманить из-под лап оборотня и отвести подальше.
- Девушки легкого поведения, убитые демоном в Каладоне. Уже мертвы.
- Жертвы проклятия Т'Сен-Анга - мистер Миск и мистер Уэлс. Первый мертв, второй - умирает на наших глазах.
- Бандиты, убивающие Вирджила. Хотя можно попробовать подчинить их и увезти куда-нибудь подальше. Будет сложно - в их партии есть дварф-технолог.
- Два Темных Паладина, охраняющих дверь в замок в Пустоте. Придется с ними разобраться, иначе не войти.
- Дварфы в Пустоте. Не смотря на то, что там нету Времени - герой пришел слишком поздно.
- Кстати, Насрудин! От истощения.
Ничто не забыто
А к этим смертям протагонист мог приложить свою руку. Или просто послужить катализатором их преждевременной кончины.
- Бандиты, грабящие банк в Тихих Холмах. Достаточно не брать квест помощи Доку Робертсу.
- Крыса и полуогр, охраняющие склад в Таранте. При должной сноровке - останутся в живых.
- Фальшивая прорицательница. Если не хотим ее смерти - не берем ее квест.
- Главы бандитских кланов Бойля. Увы, должны погибнуть ради хорошей концовки в Таранте.
- Неизвестный полуорк в Джентльменском клубе. Можно не брать квест на доставку сообщения мистеру Чезаре и не пострадает не только он, но и все остальные по квесту Черепов Сиамских Близнецов.
- Воины в Яме. Достаточно повести правильно разговор и не надо будет пачкать руки. С другой стороны, титул победителя Ямы чего-то и стоит.
- Чудище на острове Отчаяния. Пусть себе живет.
- Эльф Гнев в Кинтарре. Не берем квест у дварфа-волшебника.
- Неудачная пати искателей приключений - жертвы огненных элементалей. Скриптово умирают, если идти по квесту поиска убийцы в Каладоне.
- Эльф-вампир-демон-убийца. ДОЛЖЕН Погибнуть, хотя можно все предоставить Мистеру Пейну.
- Главный негодяй эпопеи. Хотя можно угробить сначала весь Арканум, а потом и его самого. Но это же не наш метод!
Их смерти - на совести игрока, его идеального журнала без убийств и кристально чистой репутации величайшего гуманиста в истории Арканума!
Прохождение мирным магом (
часть 1) (
часть 2) (часть 3)
Автор:
dimamatik