17:47
The Dark Descent: Хард Мод. Советы
Вступительная информация
Итак, Амнезия в режиме Хард. От обычного режима отличается тем, что в игре мало, очень мало огнив/трутниц и масла для лампы. Также отсутствуют автосохранения, сохранить игру можно лишь вручную и потратив 4 единицы огнива.
Настоятельно рекомендуется первоначальное прохождение, хотя бы с целью ознакомления и/или выбивания всех прочих ачивок.
Прохождение и тактика. Теория (с откладыванием кирпичей:))
Должен сказать, что данный режим на самом деле трудностей вообще никаких не вызывает потому что сохранения в игре хоть редки, но есть. И после смерти вас не выкинет в начало, что уже упрощает задачу.
Сама по себе игра в целом несложная, но с довольно давящей атмосферой и потрясающей музыкой, что давит на психику больше, нежели монстры или еще какие либо проклятки. Хочу признать, что именно музыка вызывала у меня желание просто закрыть игру и пройти позже, а не входить в очередную дверь.
ВАЖНО! Внимательно обшаривайте углы в поисках масла и огнив, к концу игры должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО пара огнив в запасе.
Первое сохранение я советую сделать перед уровнем
"Подвальные Архивы". Заранее это делать необязательно, благо игра дает возможность сохраниться где и когда угодно.
Итак, водный монстра, да к тому же невидимый. Убивает с одного удара, жути нагоняет караул, легко отвлекается, быстро бегает. Думаю не нужно пояснять, почему сохраниться нужно именно здесь. Действуйте быстро, и главное, не бздите. После прохождения этой локации сохраняться не нужно - во-1 у вас может и не быть нужного количества огнив, во-2 вскоре нас ждет задачи похлеще. И если вы погибнете в будущем, то уже коридор с водным монстром будете пробегать на изи.
Когда выберетесь из затопленных коридоров, обойдите сначала 2 этаж большого зала и хорошенько поищите там огнива. Дальнейшая остановка, то есть
сохранение должно быть перед локацией "Склад". Место довольно трудное из-за кромешной темноты и большого количества монстров в локации.
Играйте аккуратно, вперед напролом не лезьте, тут нашими друзьями будут Осторожность и Терпение. Дело в том, что монстры беспросветно тупые, а если прятаться по комнаткам так и вообще уходят неизвестно куда, поэтому проходя неспешно есть большая вероятность, что половину из них вы вообще не встретите. Проблему представляет лишь монстр перекрывающий выход, но его можно сагрить, и как только он заорет убежать подальше и спрятаться за бочками например. Ах да, поскольку большая часть ваших скитаний пройдет в темноте, которая по идее должна быть опасна для главного героя, не спешите жечь огнива или тратить масло в лампе, плохого с вами не случится, но все же на психическое здоровье иногда поглядывайте. И не бздите.
Дальнейшее сохранение делаем после аварии с лифтом. Нас ожидают
Темницы, тоже далеко не прогулка в парке. Снова темнота, снова монстры, снова паника. Не бегайте, ходите пешком, изредка подсвечивая себе дорогу. Как только найдете молоток и зубило, убегаем через дыру в полу - этот выход находится в одной из соседних камер, где нашли зубило.
Во второй части
Темниц нужно на
Складе найти банку, потом пойти на
Кухню, набрать кислоты и вновь вернуться в строну склада, сжечь замок на двери. Все то же самое - аккуратно, не спеша, внимательно ищем огнива и масло, прячемся в камерах от монстров. Страху вы натерпитесь от непосредственной близости монстров и провала задания, но не больше. Растопив замок попадаем в
локацию Цистерна.
В первую очередь запускаем механизм, чтобы опустить лестницу. Потом идем в машинное отделение, чиним то, что нас просят починить и идем влево, спускаем воду внизу, куда нам нужно по сюжету. В этой локации довольно вялый водный монстр, сложностей нет, поэтому подробно расписывать я не буду.
Чтобы опустить второй мостик, ведущий в
Морг, желательно слезть вниз, взять камень, забросить его вверх на лестницу, а потом оттуда на мостик, тем самым опустив его.
ВАЖНО! Некоторые советуют сохраниться перед Моргом, можете сделать, если количество огнив позволяет. Если в обрез - не тратьте! Опасность на самом деле больше мнимая, чем реальная, после того, как выкачали вакцину у трупа, просто прячьтесь напротив стола в комнате с трупами, ждите пока монстр не уйдет и ваше состояние не нормализуется и уходите. На практике очень легко выполняется. Не бздите само собой....
Попав в
Канализацию, в первую очередь прячемся от монстра проходящего впереди. Что следует знать о Канализации? Страшного ничего нет, играем аккуратно и осторожно, решаем стоящие пред нами задачи. Как только по сюжету монстр выломает решетку, прячемся от него в заваленном коридорчике и ждем пока не уйдет. Далее идем в новый проход, который нам любезно открыли. Попадаем в квадратный зал, выход из которого нам преграждает монстр. Его нужно отвлечь. Идем налево, песнь заводим...А еще лучше берем камушек и кидаем его подальше в воду, а сами что есть прыти щемим направо и на выход. Тут по-любому получится так, что когда вы выйдите на финишную прямую, монстр ломанет за вами, и....Вот тут бздите, дайте себе волю уже наконец. Момент реально дико нервный и пугающий. Добегаем до лестницы, забираемся и попадаем в
Неф.
Неф. Перетерев с Агриппой и починив рычаги наверху наконец-то
можно сохраниться, если вам не хватило глупости ли ума сделать это раньше. Глупости потому, что локация Клирос тоже далеко не курорт, с монстрами, похожая на лабиринт да и наполнена красноватым туманом. Рекомендую начать с нее, так как это самая сложная часть, а мы уже практически в финале. Не зажигайте лампу, не бегите, а лучше вообще присев передвигайтесь по трубам, которые тянутся по потолку. Держитесь ближе к колоннам. Всего три комнаты, обойдя их и собрав части сферы, появится монстр, от него прячьтесь за колоннами. Не страшно в целом, но на кончиках пальцев. Не бздите, ну вы уже и сами знаете...
Транссепта сложности не представляет, на ней останавливаться не буду.
Пойдя в
Алтарь и попав в тюрьму, сбегаем - можно в принципе сохраниться - готовим эликсир и идем уже собирать сферу. Здесь тоже нет ничего сложного, финал игры уже рядом, расходимся по сторонам с монстром, склеиваем сферу и идем в
Святилище.
Здесь нужно иметь в запасе пару огнив обязательно! Когда на алтарях проливаем кровь, свет в комнате погаснет, необходимо зажечь свечи и пару минут постоять с лампой, позалипать на огонь. Иначе происходящее действо сильно бьет по разуму героя, и если не прийти в себя, то запросто можно помереть в самом конце.
Режем пальчик, таращимся в огонь, приходим в себя и идем в последнюю открывшуюся дверь.
Здесь слушаем речи Александра, выбираем одну из трех концовок, если они не все получены и получаем достижение Мазохист. Поздравляю, вы справились.
Заключение
Вот и подошла к концу эта замечательная игра, шедевр жанра хоррор. Культовая и реиграбельная и по сей день.
Было несложно, но местами жутко, не правда ли? Надеюсь, что вам Амнезия нравится так же, как и мне, если есть вопросы - пишите, постраюсь ответить. Удачи в прохождениях)
P.S. По-хорошему игра пробегается спидраном часа за два максимум, а то и много меньше. Главное - не бздите:)
Amnesia: The Dark Descent (
часть 1) (
часть 2) |
Получение достижений |
Дополнение Justine | Советы по Хардмоду
Автор:
RipsPlayHard