Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

23:47

Глава 8: Чесотка (часть 1)


Прохождение Portal 2 → Глава 8: Чесотка (часть 1)


Из верхней комнаты наблюдаем, как Уитли ругает турели за то, что они не могут нажать на кнопку. В углу через поврежденный люк создаем портал на другой стороне. Поднимаемся на лифте и попадаем в эту самую камеру с подопытными турелями. Подбираем один из кубов и ставим на кнопку. Пообщавшись с Уитли, отправляемся на первое испытания. Тут всё просто: активируем консоль, создаем портал на противоположной и нашей стороне, проходим к выходу. Уитли явно недоволен и поэтому мы проходим это же испытание еще один раз.

В следующем испытании, встаем на гравитационный луч и ждем, пока он вынесет нас наверх. Создаем портал над грави лучом и еще один на стене противоположной месту, где находится куб. Встаем на луч и переносимся прямиком к нему. Забрав куб, создаем портал внизу, в спец. отмеченном месте (чередующиеся квадратики) и естественно над грави лучом. Куб автоматически примкнет к кнопке, и сможем пройти дальше. Во втором по счету испытании прыгаем вниз на грави луч, создаем один портал по его направлению и один на перпендикулярной стене.


Затем так же быстро создаем еще один во время перемещения, так же перпендикулярно. В этот момент важно действовать очень быстро. Последний портал создаем на помеченном месте в полу. Активируем консоль и смотрим, куда падает куб. Создаем под ним грави луч, и так же поднимаем к нам. Снова создаем грави луч в спец. месте под кнопкой. В очередном испытании создаем портал в направлении грави луча и еще один на поверхности, противоположной обратной стороне. Перебравшись на другую сторону, активируем консоль. Заметив, куда падает куб, делаем под ним грави луч.

Быстро перемещаемся вправо и создаем портал на противоположной стороне. Образуется грави луч, по которому мы перебрались и благодаря которому куб будет у нас. Создаем грави луч впритык к помеченной поверхности, в которую мы попадаем, если встать на воздушную панель. Хватаем куб и встаем на воздушную панель. Таким образом, оказываемся максимально близко к другой стороне и спокойно спрыгиваем с грави луча. Теперь нужно как-то примкнуть куб к кнопке.


Создаем портал на основании луча и на полу, как можно ближе к выходу. Отправляем сначала куб, затем и сами. Когда прилипнем к потолку, создаем портал на поверхности противоположной кнопке (она отмечена). Куб долетает до кнопки, а мы спрыгиваем к выходу.

В четвертом испытании для начала снесем защитную турель: портал в направлении луча и на стене другой стороны, в которую направлен лазер. Создаем портал на стене противоположной кубу. Встаем на кнопку, и направление луча сменяется. Так мы легко сможем доставить куб к нам. Ставим куб на кнопку и перебираемся на другую сторону. Убираем куб с кнопки, направив на него грави луч. Создаем грави луч перед выходом и запрыгиваем к нему (если не убрать куб с кнопки – ничего не получится).


В пятом испытании создадим грави луч между воздушными панелями. Во время перелета мы застрянем в нем. Портал, который в направлении луча убираем и быстро создаем его на полусогнутой панели. Прежде чем активировать консоль рядом с выходом, снова создадим грави луч между воздушными панелями. Куб повторит наш путь, поэтому проводим для него аналогичные действия. Ставим его на кнопку и проходим дальше.

В шестом испытании пробуем активировать консоль. Наблюдаем за траекторией полета куба, и чтобы он не проходил через расщепляющую стену, делаем портал в направлении дорожки и еще один на траектории полета куба, чтобы он упал вниз. Если куб упал с краю, то достать его будет не сложно, если же он упал по центру, то просто пробежать и взять его — не удастся. Создавая дорожку перед турелями можно защититься. Вытащив куб, хватаем его и пробуем долететь с помощью воздушной панели до металлической конструкции.


Чтобы не перелетали достаточно создать дорожку перед ней, через правую стену. Оставим пока куб и создадим защиту от турелей. Продвигаемся по конструкции и с обратной стороны ставим куб на кнопку. Возвращаемся к выходу, покидаем камеру. В одиннадцатом испытании сначала достанем куб на возвышенности слева. Для этого создаем портал в направлении грави луча и на полу между воздушной панелью и полусогнутой поверхностью.

Глава 8: Чесотка (часть 1) (часть 2)

Источник: degames.ru. Скриншоты: Starocta

Смотрите также:
Half-Life 2: Нарушитель № 1 (часть 1) 
Прохождение "За Фрименом!" (часть 2)
Наши Благодетели и Цитадель Альянса

Portal 2 | Просмотров: 1594 | Добавил: Шутер | Дата: 25.03.2015