Прохождение игры Fallout 2 → Особенности персонажа
Особенности описывают различные стороны личности персонажа, а также немного влияют на Навыки, Основные Характеристики и Вторичные Характеристики. Персонаж может иметь только две Особенности. Лучше сразу ответственно подходить к этому выбору, т.к. его можно будет изменить впоследствии лишь путем приобретения Перка (trait) «Мутировать».
Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ - увеличивает порядок лечения на 2, но уменьшает естественную сопротивляемость ядам и радиации до 0%. | |
Bruiser | Вышибала - увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP). Бесполезнейший в игре Уникум. | |
Small Frame | Шустрик - вы получаете +1 к Ловкости, а ваш Максимальный Груз становится 15 фунтов*Силу, а не 25*Силу. | |
One Hander | Однорукий - вы получаете штраф в 40% к Шансу на Попадание двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к Шансу на Попадание от оружия, требующего одну руку. | |
Finesse | Меткость - все ваши атаки наносят на 30% меньше повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%. | |
Kamikaze | Камикадзе - вы не получаете природного Класса Брони (ваш Класс Брони равен 0 вне зависимости от Ловкости). Чтобы получить КБ, вы должны носить броню. Ваш Порядок Действий повышается на +5. | |
Heavy Handed | Громила - вы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносят на -30% меньше повреждений и шанс сломать руку или ввести в бессознательное состояние уменьшается на 30%. | |
Fast Shot | Скорострельный - вы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Этот Уникум не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой. | |
Bloody Mess | Кровавое месиво - не имеет никакого реального эффекта кроме того факта, что убиваемые Вами персонажи будут умирать всегда максимально кроваво и мучительно. | |
Jinxed | Проклятый - обычные неудачи Вашего персонажа, врага или кого-нибудь ещё в битве становятся в 2 раза чаще Критическими. На практике это означает, что поле боя будет охвачено хаосом – оружие обеих сторон будет заклинивать, патроны будут теряться, будут часты выстрелы по своим и другие подобные неприятности. | |
Good Natured | Добродушный - ваши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие). | |
Chem Reliant | Бывалый наркоман - вероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы легче переносите их эффект. | |
Chem Resistant | Устойчив к наркотикам - наркотики и стимуляторы приносят вам только половину нормального эффекта, но вероятность привыкания также снижена на 50% от нормы. | |
Night Person | Ночной житель - ваши Интеллект и Восприятие повышаются ночью, а днем понижаются. Вы получаете штраф в -1 к этим Характеристикам с 6:01 до 18:00 и бонус в +1 с 18:01 до 6:00. Помните, что даже этим путем Характеристики невозможно поднять выше 10! | |
Skilled | Умелый - увеличивает на 5 число пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых навыков (trait) увеличивается с 3-х уровней до 4-х. | |
Gifted | Одаренный - все ваши Характеристики возрастают на +1, но Умения уменьшаются на -10%, и вы получаете на -5 Очков Умений меньше за Уровень. Очень полезный навык. |