07:59

Читы в игре




Прохождение игры Fallout 2 → Читы в игре


1. В Нью-Рено, около особняка Райтов тусуются дети: одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги. У первых можно купить раритетную статуэтку (но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки Сальваторе с Анклавом.

От редакции - третий квест за семью Сальваторе, как раз и заключается в охране сделки с Анклавом.

2. Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. Камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге. 
3. New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа.

Прокачка навыка "без оружия"

Прокачка Unarmed: +7% - Lucas/Arroyo, +10% - John Sullivan/Klamath. Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. Получаем 117% Unarmed. В Sierra A.D. на первом этаже есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2:

Едем в Нью-Рено и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must survive).

Квестовые вещи в игре

- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave. 
- Часть компьютера NavCom для танкера: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы 
- Голосовой модуль памяти для Vault 13: Нью-рено в магазине Элдриджа. 
- Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено.

Модули памяти в Fallout 2

+1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня) 
+1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит ракета. 
+1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева, комнате. 
+1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot.

От редакции - использовать модули можно в бункере Братства Стали в Сан-Франциско.

Три вещи, которые просто нужно сделать после окончания игры:

1) Поговорите с отцом Тулли, священником Нью-Рено и получите книгу все о Fallout 2.
2) Используйте центральный и библиотечный терминалы в Городе-Убежище. 
3) Поговорите с механиком Т-Рэйем из Нью-Рено, и он поставит на вашу машину платы RAM (компьютерные? :) ). Это сократит потребление топлива, примерно раз в 20! И даст вам такую скорость, что за вами не угонится ни один вертиберд. От Арройо до НРК будете долетать за 3 сек!
 

Источник: falloutsite.ru.

Смотрите также:
Броня в Зове Припяти
Слиток адского камня
Молекулярная масса
Fallout 2 | Просмотров: 4588 | Дата: 22.05.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 277