21:00

Уникумы


Уникумы описывают различные аспекты личности персонажа, а также немного влияют на Умения, Основные Характеристики и Дополнительные Характеристики. Персонаж может иметь 2 (но не больше) Уникума. Лучше сразу ответственно подходить к этому выбору, т.к. его можно будет изменить впоследствии лишь путем приобретения Навыка (trait) «Мутировать».
 
Уникум Описание
Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ - Увеличивает порядок лечения на 2, но уменьшает естественную сопротивляемость ядам и радиации до 0%.
Bruiser | Вышибала - Увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP).
Small Frame | Шустрик - Вы получаете +1 к Ловкости, а ваш Максимальный Груз становится 15 фунтов*Силу, а не 25*Силу.
One Hander | Однорукий - Вы получаете штраф в 40% к Шансу на Попадание двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к Шансу на Попадание от оружия, требующего одну руку.
Finesse | Меткость - Все ваши атаки наносят на 30% меньше повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%.
Kamikaze | Камикадзе - Вы не получаете природного Класса Брони (ваш Класс Брони равен 0 вне зависимости от Ловкости). Чтобы получить КБ, вы должны носить броню. Ваш Порядок Действий повышается на +5.
Heavy Handed | Громила - Вы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносят на -30% меньше повреждений и шанс сломать руку или ввести в бессознательное состояние уменьшается на 30%.
Fast Shot | Скорострельный - Вы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Этот Уникум не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой.
 
Уникум Описание
Bloody Mess | Кровавое месиво - Не имеет никакого реального эффекта кроме того факта, что убиваемые Вами персонажи будут умирать всегда максимально кроваво и мучительно.
Jinxed | Проклятый - Обычные неудачи Вашего персонажа, врага или кого-нибудь ещё в битве становятся в 2 раза чаще Критическими. На практике это означает, что поле боя будет охвачено хаосом – оружие обеих сторон будет заклинивать, будут часты выстрелы по своим и другие подобные неприятности.
Good Natured | Добродушный - Ваши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие).
Chem Reliant | Бывалый наркоман - Вероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы проще переносите их эффект.
Chem Resistant | Устойчив к наркотикам - Химикаты приносят вам только половину нормального эффекта, но вероятность привыкания также снижена на 50% от нормы.
Night Person | Ночной житель - Ваши Интеллект и Восприятие повышаются ночью, а днем понижаются. Вы получаете штраф в -1 к этим Характеристикам с 6:01 до 18:00 и бонус в +1 с 18:01 до 6:00. Помните, что даже этим путем Характеристики невозможно поднять выше 10!
Skilled | Умелый - Увеличивает на 5 число пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых навыков (trait) увеличивается с 3-х уровней до 4-х.
Gifted | Одаренный - Все ваши Характеристики возрастают на +1, но Умения уменьшаются на -10%, и вы получаете на -5 Очков Умений меньше за Уровень.

Источник: fallout.kiev.ua.

Смотрите также:
Fallout 2: Машина "Хайвеймен"
Прохождение Fallout 2: Читы в игре
Fallout 2: Легкое оружие (Дробовики)

Fallout 1 | Просмотров: 101 | Добавил: alienshooter | Дата: 19.09.2017

Уникумы. Всего комментариев: 0
Проверка *:

Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 42
Чат