03:00

Жилище Дукова и Сьюард-сквер





Дом «сталинской» архитектуры прямо позади входа в Теплые Коллекторы. Дуков – русский, обитающий в своем поместье у реки вместе с двумя девицами (Вишенка и Фантазия).

В доме большое количество алкоголя и Джета, а у Дукова – специальный «Ключ Дукова», нужный для прохождения задания «Прикончи его выстрелом в голову». Дукова можно убить (он вооружен 10-мм пистолетом-пулеметом) или украсть ключ.
 
Проповедник на Сьюард-сквер

Есть несколько вариантов прохождения квеста:

1. Собрать заряды. Мины в переулке не активированы и не детонируют при приближении. Взрывает всё только проповедник и только в том случае, если видит Путника или заложника. Поэтому, если уровень навыка «Скрытность» у главного героя достаточно высок, можно, не попадаясь проповеднику на глаза, собрать все семь мин и пять доступных ядерных выстрелов (один перед бочками у горки и один за ними, один в магазинной тележке, один у кучи обломков напротив неё и один на карусели). Остальные ядерные выстрелы недоступны.

Одно из решений — использовать Псину, на которую проповедник не реагирует. Находясь у конца переулка, нужно семь раз попросить Псину найти оружие, и она принесёт противопехотные мины; за пять раз она может принести ядерные выстрелы (попросить принести патроны). Тем не менее, такое разминирование всё ещё не делает переулок безопасным, поскольку взрывы происходят в результате действия скриптов.


Путник может воспользоваться стелс-боем и спокойно собрать заряды.

2. Предотвратить взрыв. Сделать это можно одним из трёх способов: убить проповедника лично, просто покинуть место событий или подманить любых противников к северному концу переулка.

В первом случае осуществить замысел можно, выбрав для стрельбы позицию вне зоны видимости проповедника (его навык «Восприятие» равен 6), при этом следует быть осторожным, потому что, если сумасшедший увидит Путника, он прикажет ему оставаться на месте, и любое движение спровоцирует взрыв.

При выборе второго варианта также можно собрать все доступные заряды, в дальнейшем не вступая во взаимодействие с персонажами.

При третьем способе нужно заманить супермутанта или кентавра, на которых проповедник не обращает никакого внимания, к северному входу в заминированный переулок, включить стелс-бой и прокрасться в противоположный конец. Враги убьют проповедника первым же выстрелом или плевком.


3. Взорвать заряды. Если необходимости собирать заложенные мины и ядерные выстрелы нет, можно поговорить с заложником и убедить его («Харизма» 3) попытаться поговорить с проповедником, чтобы тот «прислушался к доводам разума». После чего он побежит в строну вещающего сумасшедшего, и тогда Путнику лучше уйти из аллеи.

Награда. Путник может получить дивиденды только в виде собранных мин и ядерных выстрелов. Убийство проповедника или заложника любыми способами никак не повлияет на карму.

Источник: ru.fallout.wikia.com.

Смотрите также:
Fallout 3: Станция Л’Энфан (Юг)
Fallout 3: Молельня Дикерсона
Fallout 3: Арлингтонская Библиотека
Fallout 3 | Просмотров: 2579 | Дата: 06.10.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 270