15:00
Коллекторы Муниципальной Системы
Коллекторы Муниципальной Системы
Если двигаться дальше по набережной от Товарной станции Вильхельма и затопленного метро, дорога круто поднимается наверх на автостраду и обрушенному мосту через Потомак. Взять влево, двигаться в скрытом режиме между въездом на автостраду и берегом. Под опорами подъездного моста – пост Рейдеров. Сейф (Легкий).
Перед опорами, прямо над урезом берега – вход в круглую трубу коллекторов. Коллекторы населены дикими зомби, несколько тел Жителей Пустошей. Смотреть внимательно: даже рядом со скелетами обычно лежат боеприпасы или оружие. В первом техническом помещении – небольшой склад на втором этаже. Первый отрезок коллекторов заканчивается у двери с вращающейся лампой, которая открывается настенным переключателем. Трехэтажное техническое помещение с зомби и тараканами. На верхнем этаже дверь, которая открывается с компьютера за закрытой («Легкий») решетчатой дверью. Там индивидуальное убежище с телом оператора и амуницией. Через дверь напротив можно попасть во вторую часть коллекторной системы. Снова зомби. Внимательно смотреть под ноги: есть растяжки и капканы в дальнем конце, которые защищают подступы к двери с двумя садовыми гномами по бокам J. За дверью – помещение с зомби по имени Гало (возможно, намек на Голлума из «Властелина Колец» Толкиена), который по определению враждебен игроку. В помещении имеются 2 довоенные книги, дротики, амуниция и другие полезные вещи, а также ключ от склада напротив дома Гало. На складе лежат железнодорожные костыли и масса предметов для изготовления оружия. Туннель выводит на поверхность к Промежуточной Станции Коллектора.
Промежуточная Станция Коллектора
В основном помещении здания находится транспортерная лента с полудюжиной игрушечных медведей на ней (на самом деле 21 штука). Здание сильно смахивает на фабрику игрушек. Населено тараканами и рад скорпионами. Помимо мишек, можно найти китайский пистолет, немного амуниции и ликер. Одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когтя» (на улице).
На СЗ через улицу от Промежуточной Станции можно найти могилу скаута Братства Стали с Записью Поисковой Партии №4 (малое задание «В Поисках Шерил»).
Здание «Хьюбрис Комикс»
Можно проникнуть через технические туннели рядом с Товарной Станцией «Вильхельм» (круглая труба коллектора рядом с водой). В коллекторах имеется незначительная радиоактивность 1-2 РАД в местах скопления светящихся грибов. Здание и коллекторы населены дикими зомби; в печатном цеху заперт сумасшедший Джон Вест, вооруженный миниганом и защищенный двумя турелями. Через терминал можно сыграть в компьютерную игру «Власть Грелока» (в бета-версии). Трофеи: книги «Грогнак Варвар» в печатном цеху; «Электроника Дина» (в туннелях / Индивидуальном Убежище Пулавски в районе Мэйсон); книга «Стволы и Пули» (в одном из заброшенных домов позади радиоактивной лужи); Довоенная книга (в дальнем помещении слева от входа на книжной полке и внизу на полке позади комнаты с сумасшедшим Вестом); «невидимка», Магнум .44 и амуниция под лестницей в печатном цеху.
В здании имеется несколько ловушек: автоматы, стреляющие теннисными шариками, мина-сюрприз (замаскирована под ребенка в детской коляске!), станковый боевой дробовик. Теоретически возможно запустить печатный станок в цеху, если залить туда краску для печати (?). Выход в район Мэйсон – одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когти». На балюстраде установлено Индивидуальное Убежище Пулавски. Площадь перед зданием залита радиоактивной водой, там же бродят несколько мутантов (главарь вооружен миниганом) и сидит заложник (в центре детской площадки). Мутантов лучше выманить на себя и перебить из дробовика, чтобы заложник не пострадал (Карма +).
Заложники
На пространстве Столичной Пустоши можно обнаружить значительное число заложников, захваченных либо работорговцами, либо мутантами. Их освобождение означает значительный прирост кармы. Нужно проводить операции с особой тщательностью, чтобы случайно не погубить заложника. Хотя даже после освобождения заложник может быть убит любым выжившим мутантом, или погибнуть в Пустоши по другой причине, герой может проводить спасенного за пределы Пустоши. Никаких особых бонусов за это не полагается, при этом, на пути следования герой может открыть для себя большое количество новых мест, поскольку заложники имеют привычку проходить через них. Места их заключения определяются издали по кулям c частями тел, которые зачастую содержат амуницию или БК. Подступы к местам содержания заложников часто прикрыты минами, растяжками или станковыми дробовиками.
Известные места содержания заложников:
· Примерно на полпути между Мемориалом Джефферсона и Райвет-Сити. Трудно не заметить толпу мутантов в количестве около 8 особей. Главный мутант, вооруженный миниганом, стоит рядом с заложником.
· На кладбище «Благословенная пристань». Подступы заминированы.
· Убежище Мейсона Диксона. Охраняют 8 мутантов.
· На месте нахождения 4 записи семейного архива Келлеров (палатка рядом с Теплыми Коллекторами и Домом Дюкова).
· Между районом Мэйсон и зданием «Хьюбрис Комикс». Примерно 6 мутантов. Беречься машин, взрыв которых может погубить заложника.
· Между южной оконечностью Джорджтауна и Молл. Заложник находится в середине площади.
· Два заложника содержатся в Клиффтоп Шэйкс, практически на север от Минного поля. Мутанты слышат приближения героя и высылают делегацию по встрече, так что достаточно просто увести их от заложников и не навредить последним.
Затопленное метро
На юго-запад от Станции «Вильхельм». Один из двух входов на Арлингтонское кладбище, где находится фигурка «Удача +1». Населено несколькими дикими зомби.
Источник:
stopgame.ru,
MCReKoil.
Смотрите также:
Андейл и Развалины Фэйрфакса
Фоллс-Черч (Falls Church North)
Fallout 3: Форт Константин