Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

06:00

Глава 8: Подменённая реальность (часть 2)




СПОРОВОЕ ОРУЖИЕ И ЕЩЕ ОДИН БИОДОМ

Опуститесь на землю стоя в небольшом лечебном бассейне, если нужно здоровье, пройдите дальше под открытой каменистой рамой. Используйте кнопку справа от следующей двери, затем пройдите через нее и прокатитесь на маленьком подъемнике, точно так же, как вы сделали в начале этого раздела. В комнате, расположенной за лифтом, заберите большое зеленое оружие-пулемет, затем вернитесь к лифту и запустите его обратно. 

Вернитесь в биодом и найдите три зеленых чужеродных растения на земле рядом с камнями. Подбегайте к каждому из этих растений, чтобы забрать контейнеры спор, которые они содержат и вернитесь назад. Подождите, пока вырастет новый стручок, возьмите его и снова взгляните на два других растения. Делайте это до тех пор, пока не соберете побольше плодов. (Следите за припасами снаряжения, вызывая пусковую установку спор.) 

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно использовать мембрану в биодоме, чтобы вернуться через большое разбитое окно. Встаньте на сторону прыгалки, прямо напротив окна, смотрите на него, когда наступите на мембрану и полетите. Удерживайте кнопку «Идти вперед», пока не окажетесь в безопасности на подоконнике у окна. Это может быть полезно, если захотите вернуться на оставшимися предметами. 

После того, как наберете кучу плодов для спорового оружия, вернитесь в комнату, где вы его нашли, и найдите зал, что ведет дальше. Дверь с правой стороны зала - это еще один способ вернуться к предыдущим областям, поэтому игнорируйте ее, если не хотите видеть по два раза то же самое. В комнате в коридоре ждет мауман, и лучший способ бороться с ним - позволить увидеть вас, привести его обратно в комнату, где была пусковая установка. Он должен застрять в какой-то момент в коридоре или возле разбитого контейнера аквариума. Если это так, ударьте его в голову с помощью струи постоянного огня, уклоняясь от брошенного шара зелени, пока тварь не помрет. Если он не застрянет, быстро переключитесь на дробовик. 

Перезарядите пусковую установку спор, вызовите подъемник и выйдите на улицу, чтобы пополнить запасы на цветках. (Вы могли бы использовать растения в террариуме в комнате маумана , но это очень долго.) Вернитесь в комнату маумана и пройдите через его дверь, продолжайте движение до секции of4a3. 
 
 
Раздел of4a3: ПОРТАТИВНЫЙ БАРНАКЛ и БИОДОМ 03 

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование доп. режима вытеснителя в любом месте этого раздела приведет к скалистой платформенной зоне в Ксен, которая почти идентична той, что описана в разделе of3a6 в предыдущей главе. Там не будет сверх высоких и недостижимых платформ, а рядом с телепортером выхода не будет пакета для здоровья, но в остальном все идентично. Используя телепорт выхода, вы переместитесь в зал в начале этого раздела или, может быть, в нужное место (в зависимости от того, где вы были, когда использовали телепорт вытеснителя). 

Прежде чем достигнете двух окон в коридоре, шокером выбейте стекло из ближайшего. Подойдите к нему, затем прыгайте на свой подоконник. Враги в комнате внизу будут видеть вас, так что быстро потрясите их до смерти, прежде чем они смогут испустить любые звуковые взрывы. Войдите в комнату хаундаев и пройдите через дверь с другой стороны. В следующей комнате используйте большую красную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть голографическое сообщение, которое ученый оставил для кого-то по имени Вальтер. 

После того, как сообщение закончится, вы сможете пройти через дверь в другом конце комнаты. Поднимитесь к корпусу с портативным барнаклом в нем, заберите оружие и двигайтесь через следующую дверь, к комнате с двумя камерами, предназначенными для испытаний, с существами в конце клеток. Для освобождения каждого монстра, используйте панель кнопок, расположенную справа от его камеры. Это необязательно, но вы можете повеселиться, используя оружие барнакла, чтобы втянуть и пережевать хэдкраба. (Обратите внимание, что с хаундаем вам нужно будет прыгнуть в камеру и барнакл притащит вас к хаундаю.) 
 

Возьмите броню со стола, если нужно, активируйте в инвентаре шокер и перейдите к двери слева от таблицы. Нажмите напротив двери "использовать", чтобы открыть ее, а затем быстро выстрелите несколько зарядов в дрона, прямо через комнату, сдвиньтесь влево , чтобы избежать его зубов. После того, как он умрет, откройте дверь, втиснувшись в нее, затем прокрадитесь - стреляйте в яму слева от двери шокером. 

В центральной нише комнаты будут новые враги. Вы могли бы попытаться убить их путем шокера, заманив несколько чужеродных друзей в комнату, чтобы заставить их плевать на свои стручки повсюду, но более надежным способом является продвижение туда, где вы сможете загнать дрона, и уклоняться от его зубов. После смерти врага, возьмите барнакла и прицельтесь в чужеродное растение в центре стены, над уступом на другой стороне ямы. Удерживайте левую кнопку мышки «Первичная атака», пока барнакл не перетащит вас на растение и отпустите ее, чтобы спуститься к выступу. Пройдите через дверь вниз по коридору, чтобы добраться до небольшого подъемника. 

Зайдите в лифте и используя его кнопку, спуститесь вниз, вытащите шокек и откройте дверь. Быстро уничтожьте двух хедкрабов не входя в комнату, затем направьтесь к левой стороне дверного проема, пока дверь открыта, чтобы привлечь внимание третьего краба. После того, как он прыгнет через вас, стреляйте в монстра до смерти. Теперь можете войти в комнату и убить всех барнаклов с помощью шока. Как НЕ стараться, по факту, убить их слабым оружием очень тяжело :). Пройдите через дверь в другом конце комнаты, затем вниз по коридору к маленькому лифту. Нажмите его кнопку, для поездки вверх, и откройте дверь. 

За ней находится помещение с ударным штурмовиком и двумя дронами. Последние, вероятно, увидят вас, как только откроете дверь, так что возьмите пулемет SAW, для мгновенного эффекта. После этого используйте пусковую установку спор для взрыва штурмовика. Подождите, пока его шокер не умрет и войдите в комнату. Ищите станцию ​​первой помощи на стене, пачку боеприпасов на полу, идите по коридору через несколько дверей до лифта. Сразу после того, как вы нажмете кнопку вызова, спрячьтесь в углу, слева от дверей. Когда, лифт остановится и двери откроются, медленно приседайте вправо, стреляя шокером, до тех пор, пока не доберетесь до места, где сможете подкрасться к самому правому из двух дронов. 

Соблюдайте дистанцию и стреляйте шоком, до конечного результата. Поднимитесь в левый угол рядом с дверьми впереди, чтобы открыть их, и подкрадитесь к очередному врагу с шоком. Когда двери закрываются, подождите, пока они снова не откроются, и возобновите замедленное перемещения. После того, как штурмовик и его приспешники мертвы, пройдите через двери вниз по коридору к куче камней. Обойдите ее с правой стороны, чтобы найти станцию ​​первой помощи и дверь диспетчерской. В ней нет дронов, поэтому можете расслабиться побить ящики, для патронов, батарей и энергоячеек. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте вытеснитель в этой диспетчерской, так-как вы, вероятно, совершите фатальное падение.) 
 

Когда закончите, вернитесь к лифту и езжайте дальше, идите в комнату, где убили другую команду штурмовика и дронов. Поднимитесь по лестнице через дверь, и повернув направо, идите по коридору до области с несколькими коробками и броней в них. Пройдя мимо следующей двери, идите вниз по коридору вокруг предупреждающего знака, чтобы достичь биодома 03, в котором мирно живут два не убиваемых щупальца. Забейте ближайшее шоком, пока оно не уйдет в землю и пройдите дальше, прежде чем щупальце снова сможет вернуться. Спрыгните на землю в безопасном месте и используйте шокер, чтобы открыть все ящики. Это позволит обнаружить еще три батареи брони. Если вам нужна какая-либо из них, закройте ближайшее к ней щупальце, чтобы оно отступило, прежде чем забрать их. То же самое касается штурмовой винтовки и AR-гранат, вблизи мертвого пехотинца. После того, как получите желаемое, осмотрите пути выхода. 

Высоко на стене, есть большая темная дыра. Вот куда нужно идти, но сначала лучше спуститься на место с другим мертвым морским пехотинцем. Вытащите портативного барнакла, и используйте Q для быстрого переключения между оружием. Переключитесь на шокер и загоните щупальце, что ближе всего к настенному отверстию, пока оно не начнет опускаться, затем переключитесь на барнакла и нацельтесь в инопланетное растение на стене чуть ниже большого отверстия. 

Как только вы подниметесь в воздух как бетмен, опуститесь на землю рядом с морской пехотой. Переключитесь на шокер и снова загоните в землю щупальце, перейдите к морскому пехотинцу заберите ружье и ручные гранаты, рядом с ним. Вернитесь снова из опасного диапазона щупалец и перейдите туда, где сможете увидеть растение, внутри отверстия. Во время пребывания вне диапазона монстров, используйте барнакла на этом растении, чтобы затащить себя в отверстие. 

Пополните запасы стручковыми боеприпасами с помощью барнакла, чтобы подтягивать себя к растению прямо над вами, каждый раз, когда вырастает новый плод. (Обратите внимание, для попадания на цветок после фиксации на нем с помощью баракло-пушки, вам может придется прыгнуть.) Войдите в открытую вентиляционную шахту и пройдите до большой комнаты с мертвым морским пехотинцем и военным радио на нижнем уровне. Используйте радио, соберите боеприпасы рядом с ним и телом морпеха, слушая сообщение. 

Нажмите выключатель на блоке питания на стене слева от радиоприемника, затем поднимитесь по лестнице на верхнюю дорогу. Перейдите к большому вентилятору и выбив решетку, прыгайте внутрь. Выберите шокер и сохранитесь. Двигайтесь вдоль шахты до тех пор, пока не начнете скользить вниз к главе «Гнездо пещерного червя». 

Глава 8: Подменённая реальность (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.

Half-Life 1 | Просмотров: 259 | Добавил: alienshooter | Дата: 06.11.2017