12:44
ТАРТАР (Olympus 2207)
1. Детство - здесь 3 квеста:
- найти разводной ключ отцу, нужный отмечен звездочкой и лежит в одном из сундуков, можно в разговоре с отцом попросить его напрячь память (больше всего опыта, но не даст алюминиевый кастет, а ключ так и лежит в сундуке) или с матерью и далее по цепочке с братом, с Кэтти и с ее отцом, можно просто все обшарить.
- добыть лекарство для Стеллы, мамы подруги ГГ Кэтти (при взятии у нее задания можно угостить конфетой - повысит карму). Лекарство (Рад-Аут) у доктора в центре локации можно украсть или убедить его (лучше сначала убедить, потом обокрасть, так больше Рад-Аута останется). Можно конечно и выкупить, но это не наш путь ).
- разобраться с обидчиком брата - Булли. Обидчик в жилетке, в правом нижнем отсеке жилого сектора, его легко можно избить или завалить, используя в качестве оружия штопор (или украденное у охранников оружие), а можно запугать, продемонстрировав бицепс. Если разбираться с обидчиков вдвоем с братом на одного - не по-пацански это и опыта дадут меньше. Если его завалить - добавится опыт (видимо он всех достал) и снизится карма, а при сдаче квеста брату опыт добавится еще раз.
Ну и конечно, обшманать все сундуки, а также обворовать всех охранников (в начале игры все пригодится). После выполнения квестов зовет мама и ГГ идет спать. Нужные вещи в ящик убирать не стоит, при пробуждении пропадут, оставляем в инвентаре.
Не нашел никакого применения для мыла, карандашей, ниток, расчески, ржавой вилки, ржавого болта, растрепанной книги, камней, стеклянных шариков, печати, ложковилки...
Рандомно попадается мазь стронгхольд - для увеличения силы.
2. Отрочество.
Открываются проходы на парковку в верхнем правом углу и на ферму в нижнем правом, с фермы можно попасть на технический этаж.
Направляемся на ферму за заданиями - охранник у перехода требует принести ему бутылку самогона и дает конфеты. Сначала надо найти пустую бутылку - встречается в сундуках, можно найти на парковке в машинах или попросить у механика Смитти на техническом этаже (переход с фермы в верхнем правом углу).
Смитти попросит собрать фильтр для самогонного аппарата и вставить его в этот агрегат (в нужную комнату ведут ступени в правом нижнем углу технического этажа). Со сборкой проблем быть не должно - соответствующая кнопка на панели, выбираем нужное (на данный момент это только фильтр), необходимые детали подсветятся и нажимаем "Собрать". Вставлять фильтр в аппарат с руки, из инвентаря у меня не получалось, туда же засыпаем конфеты, получаем самогон - максимум за 10 конфет получим две бутылки, одну из них отдаем охраннику. Потом можно забрать у него пустую бутылку, если не нашли самостоятельно.
Интересная возможность - если попытаться выйти с фермы мимо этого охранника не отдав самогон, он слегка отлупит и на время уберет оружие в инвентарь, откуда его можно в этот момент украсть. Так себе оружие, но все же чуть позже пригодится - как вариант при встрече с мертвяками при бегстве из Тартара, чтобы не получать отравление в рукопашной.
Берем дневные задания у Вестника: починить трансформатор, разобраться с болеющими лавашами и принести им 12 канистр воды.
Трансформатор можно починить самостоятельно, методом научного тыка (лучший вариант по опыту), а можно поймать на "слабо" Кэрол - это механик рядом со Смитти, либо уболтать самого Смитти (меньше всего опыта). Изначально лезть в трансформатор не стоит, получите удар током, его нужно изучить, и откроется меню дальнейших действий, варианты меняются рандомно, может быть при очень хорошем ремонте был бы и другой вариант, не знаю.
Воду можно натаскать самому, а можно вспомнить, что это обязанность смотрителей лавашей, которые, кстати, дадут наводку на причину болезни лавашей. Если приносить воду самому, то канистры нужно не выставлять на землю, а сдавать смотрителям (хотя и в ином варианте квест тоже как-то засчитывается, но не понял, на чем это завязано).
Идя за канистрами с водой легко можно заметить неработающий агрегат по очистке воды. Номер на агрегате стерт, но у работника рядом можно выяснить, что обслуживать его должен Брут, отец подружки ГГ Кэтти, который уже пару недель не появляется на работе.
Докладываем о сломанном агрегате Вестнику, можно настучать на отца подружки, опыта это добавит неплохо, карму срежет прилично и с подругой рассорит навсегда (хотя, по сюжету она вроде и не нужна). Инициатива наказуема - получаем задание на починку агрегата.
Бежим к Смитти за консультацией, он дает одну из запчастей - фильтр - и наводку еще на две. У любого пацана в жилом отсеке спрашиваем про кронштейн, наезжаем или отгадываем загадку (если слушали в детстве мамину сказку на ночь, то легко) и находим в машине в правом нижнем углу на парковке клапан.
Все задания сдаем Вестнику, из обязательного на этом уровне это все.
На парковке у левой стены стоит пьяный негр, его можно разговорить если ГГ также черный, он расскажет что убил охранника. Можно сдать Вестнику - опыт растет, карма падает. Также негра можно подпоить самогоном либо разозлить (убить или убежит раненый) и доступ к свежей кладке свободен, чтобы ее разбить действуем через инвентарь, нужна сила 6 и кувалда, либо молоток/газовый ключ и больше силы (мазь стронгхольд в помощь). Кувалда на техническом этаже в коробках рядом с канистрами воды, мужика, если мешает подойти к коробкам, можно подвинуть.
Хотя, здесь видимо недоработка - при сдаче его Вестнику должны бы охранники стену проломить в поисках трупа...
*Читал о перке удачи здесь, но я находил его позже и совсем в другом месте, в Пирсон-Таун.
В качестве бонуса помогаем Кэтти собрать кукурузу (если ее отца в Жерло Ада не отправили или до этого), шманаем все сундуки и коробки, обкрадываем охранников и отправляемся спать (нужные вещи оставляем при себе, из сундука пропадут).
3. Юность.
Надо бежать к доктору, узнать, что случилось с отцом, но перехватывает один из охранников, ему срочно нужно лекарство. Спешить никуда не надо, шманаем сундуки, есть интересная вещь - фрезы, можно будет использовать как метательное оружие против мертвяков при побеге, хорошо бы набрать с десяток. Хотя - уже есть стрелковое оружие, да и бутора всякого и так полно, все не унести.
После посещения доктора к своему сундуку подойти будет уже невозможно, окажетесь около трупа охранника и под прицелом другого - теперь только бежать... На парковке можно было найти части винтовки, а около трупа - захватить с собой части дробовика, позднее при наличии соответствующих ремкомплектов видимо можно будет самостоятельно собрать оружие (так и не смог).
Идем через пещеры, в верхней части деревянная дверь, за ней труп новобранца, его дневник на компакт-диске и три ящика. Дневник закачиваем в пип-бой, читаем - понимание связки с сюжетом придет лишь при прохождении первых квестов в Олимпе. Ящики взламываем - к этому времени вполне реально иметь третий уровень, а значит можно взять особенность вор-профессионал.
В нижней части пещер - несколько мертвяков и пара ящиков в стене. Дальше слева за незаметной дверью в стене лестница наружу, в принципе можно к ней и прокрасться не вступая в бой
Кроме Олимпа (туда и не подойти) единственная доступная локация -
Станция Метро.
Справа внизу в комнате доктор Громус - бесплатно лечит небольшие ранения и за небольшую плату избавляет от накопившейся радиации. С ним надо сходить на охоту за хвостами скорпионов.
Напротив - местный лидер Боно, которому сначала надо собрать народ на митинг, а потом он попросит помочь местному агроному и лидеру искателей
Рядом туалет, где надо прочистить унитаз, вантуз для этого можно будет позднее скрафтить у Смитти после возвращения в Тартар или найти в Радуге, в унитазе лежит кусок от карты, которая откроет местоположение Ренессанса.
Агроному Присли на нижнем ярусе нужны новые удобрения, их можно собрать из сухих листьев, золы, яблока и виски. Зола - рядом с горящей бочкой в северо-восточном районе, листья - на полке в одном из домов и в подвале, виски появится чуть позже.
А лидер искателей Робин покажет местоположение Нового Порядка и попросит принести дрова и яблоки, которые можно найти наверху, в двух районах локации. Дрова - рядом с кучей коробок около лестницы в подвал, с яблоками проблем никаких - находятся повсеместно.
После этого Боно расскажет, что можно проникнуть в Тартар используя рясу Вестников, а также попросит дополнительно собрать 10 мешков удобрений, труда при дальнейшем хождении по Пустоши не составит, иначе концовка для поселения будет гибельна.
Кроме того, на нижнем ярусе есть женщина Марта, которая просит успокоить ее дочь Лили, сделать это можно лишь дав ребенку хлебнуть бухла!
Рядом бродит сумасшедший Джо, который не может найти свою Надин - квест только для чернокожего ГГ. Марта расскажет, что Надин давно умерла и похоронена у фонтана, убедившись в этом рассказываем все Джо - и что взять с полоумного?
Напротив в комнате группировка Хьюго, который просит принести ему крутые медикаменты, собираясь штурмовать Тартар - затея изначально обречена на провал, а жителям станции придется эвакуироваться.
Больше здесь делать нечего, но желательно заходить периодически к доктору для избавления от радиации, пока не появится у Псов Заката в продаже экоброня.
Источник:
nuclear-city.com.