14:20
Курс 2: Масса и скорость (Mass and Velocity) [Portal 2: Co-op]
Камера 01
Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.
О поднимается вверх на единственный уступ вместе с
С (Здесь порталы открывает только
О).
С перед этим ставит портал в стене, до которой
О не смог добраться. После всего
С ставит портал на единственном белом полу, и
О прыгает туда вместе с
С.
Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.
О поднимается вверх на единственный уступ.
С ставит портал в стене, до которой
О не сможет добраться. После чего
С ставит портал на единственном белом полу, и
О прыгает туда.
Теперь
С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу (
О в этот момент бездействует).
Вы получили скругленный куб, который откроет выход.
P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).
Камера 02
О ставит портал снизу и сверху электрополя.
С прыгает в бесконечность.
О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.
Теперь те же действия делает
С для
О.
Камера 03
Здесь начало такое же (
О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности
О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь
С вызывает куб, а
О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле
С должен передать куб
О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).
Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).
Камера 04
О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.
Здесь
С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).
О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.
Эти комбинации действий ведут вас к выходу.
Камера 05
В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.
Во второй комнате
О ставит порталы как в предыдущей комнате, а
С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.
Портал, который
О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего
С должен встать на панель веры.
О в свою очередь входит в портал, который создал для
С, чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.
В третей комнате сначала возьмите куб.
О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался
С должен передать его
О.
Теперь
О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После
С должен полететь в сторону
О, чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти
О(
С не может бросить своего напарника).
Камера 06
О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.
С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит.
С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.
Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу.
О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).
В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.
О идет к выходу, а
С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.
Теперь
О становится на панель веры, которая приведет его к
С (к
С идти не надо).
С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда
О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).
Если вы сделали все так, как написал я, то
О встретится с кубиком.
Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.
Куб на кнопке, а вы в камере 07.
Камера 07
В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.
О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.
С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.
Нажатие на кнопку в конце коридора спасает
О.
Во второй половине второй комнаты
О несет кубик к панели веры, кладет на неё кубик и бежит в портал, который поставил
С.
С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.
Камера 08
Сначала вам надо добыть куб.
С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.
О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.
После второго сигнала
О должен прыгнуть в портал и схватить куб.
О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.
С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора,
С прыгает.
О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером).
О берет куб и направляет лазер в окно здания.
С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.
О должен попасть к
С, чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.
Диск найти легче, чем в первом случае. Вставляйте его и наслаждайтесь…
Прохождение Portal 2: Co-op:
Курс 1: Командная игра
Курс 2: Масса и скорость
Курс 3: Мосты плотного света
Курс 4: Экскурсионные воронки
Курс 5: Ускоряющие гели
Курс 6: Арт-терапия
Источник:
playground.ru,
gamerguides.com.