15:14
Курс 4: Экскурсионные воронки (Excursion Funnels) [Portal 2: Co-op]
Тестовая камера 1
Игрок 1: Простое введение в экскурсионные воронки: вам нужно просто разместить портал на потолочной панели над экскурсионной воронкой, а затем заглянуть за край справа и запустить второй портал на правой панели.
Игрок 2: спрыгните в новую воронку впереди игрока 1 и установите портал на стене перед собой, а также на единственной выступающей панели вверху и слева от вас. Это перенесет обоих к красной кнопке на стене. Добравшись до сюда, стойте на месте!
Игрок 1: Спрыгните на временно расширенный этаж под вами и поверните налево, чтобы лицом оказаться к панели. Стреляйте так, чтобы воронка вела вас прямо через двери к выходу! Если застряла голова, пригнитесь, чтобы пройти через дверь. Игрок 2: Спрыгните в Экскурсионную воронку ниже и следуйте за игроком 1 вправо к выходу.
Тестовая камера 2
Игрок 2: спуститесь к красной кнопке на земле и повернитесь лицом к стене слева от вас (где ряд настенных плиток «поднимаются по лестнице» к потолку). Сделайте свой первый удар по порталу в середине верхнего правого набора плиток, чтобы он был направлен прямо напротив синего силового поля. Теперь разместите свой второй портал на горизонтальной плитке, где в настоящее время идет экскурсионная воронка справа от вас (это создаст воронку, которая будет проходить прямо мимо силового поля).
Игрок 1: встаньте на пластину Arial Faith поблизости, и вы попадете в воронку, что перенесет вас в отдельную часть камеры. Как только вы благополучно переступите верхнюю часть (с помощью кнопки), спрыгивайте вниз.
Игрок 2: когда игрок 1 будет готов и будет ждать возле кнопки, замените портал на дальней стене, чтобы он располагался на вертикальной прямоугольной панели, обращенной к игроку 1. Убедитесь, что он направлен так, чтобы воронка проходила прямо под желоб, который опускает предмет, необходимый для завершения испытания.
Игрок 1: Как только воронка будет правильно расположена под желобом, нажмите красную кнопку, чтобы груз упал в воронку и весело переместился к панели на другом конце. Снова спрыгните на первый этаж и встаньте возле красной кнопки (но не на нее).
Игрок 2: встаньте на красную кнопку, панели активируются, и игрок 1 сможет выполнить следующий шаг.
Игрок 1: Увеличьте масштаб и выстрелите в свой первый портал, где мяч ударяется о стену, затем бегите в дальнюю левую часть комнаты (к выходу) и посмотрите вверх на красный лазерный луч высоко вверху. Напротив - белая вертикальная панель, разместите здесь второй портал, это позволит сфере пройти через то место, где она остановится у луча, открывая дверь к выходу!
Тестовая камера 3
Игрок 1: Войдя в главную комнату, ищите начало экскурсионной воронки в верхнем левом углу комнаты. Установите портал на горизонтальной панели, свисающей над ним, затем посмотрите направо и на землю (рядом с лестницей), здесь есть еще одна горизонтальная панель, на которой вам нужно разместить другой портал. Это создаст воронку, доходящую до потолка.
Игрок 2: Шагните в экскурсионную воронку, которая поднимается до потолка, и стойте на месте, чтобы попасть на крышу. Теперь найдите угловую стеновую панель посередине стены (возле генератора экскурсионных воронок). Установите здесь портал, чтобы подготовиться к следующему шагу.
Игрок 1: Встаньте на красную кнопку на полу, и это опустит вертикальный барьер с крыши наверху. Теперь посмотрите на левую стену, и вы должны заметить единственную вертикальную панель, выступающую из стены. Запустите здесь свой выходной портал (так что теперь воронка экскурсии проходит горизонтально слева направо по комнате). Это, в свою очередь, заставит игрока 2 упасть, как камень.
Игрок 2: нужно быстро реагировать, как только начнете падать, поэтому, когда игрок 1 удалит портал из-под вас, прицельтесь прямо в панель внизу и установите здесь свой входной портал, это заставит вас вылететь из наклонной панели, коснуться опущенного препятствия и упасть в воронку, что перенесет вас на платформу у выхода. Теперь возьмите, терпеливо ожидающий куб-компаньон, спрыгните на нижний уровень и пройдите к красной кнопке на полу, где нужно установить куб.
Игрок 1: Как только Куб окажется на своем месте, переустановите портал выхода, чтобы воронка снова выходила из горизонтальной панели на земле (позволяя запрыгнуть и «подплыть» к потолку). После этого попросите игрока 2 присоединиться к вам, чтобы вы оба оказались в одной воронке экскурсии одновременно. Когда оба будете готовы, посмотрите назад на стену перед собой и поместите портал на вертикальную панель (снова создав горизонтальную воронку, движущуюся к выходу). Это немедленно заставит вас обоих упасть на землю. Игрок 2: как только вы оба полетите вниз, очень быстро разместите под собой входной портал, что позволит обоим задеть барьер, упасть в воронку и перенестись к выходу!
Тестовая камера 4
Игрок 1: Войдя в главную испытательную камеру, посмотрите налево и установите свой первый портал на стене, куда ведет экскурсионная воронка. Теперь посмотрите, где на земле находится пластина веры Arial, развернитесь и посмотрите вверх. Вы должны заметить ряд плиток, пригодных для стрельбы, разместите здесь свой выходной портал, чтобы, когда встанете на трамплин, приземлились в воронку, что перенесет вас через пропасть.
Игрок 2: запрыгните на пластину веры сразу за игроком 1 и выстрелите первым порталом в стену, где заканчивается воронка, в которой вы находитесь, а затем посмотрите вверх и влево, чтобы увидеть стену, покрытую прямоугольными панелями. Направьте свой выстрел так, чтобы экскурсионная воронка продолжалась к выступу, расположенному над вами.
Игрок 1: спрыгните на уступ, и как только игрок 2 благополучно присоединится к вам здесь, измените положение экскурсионной воронки слева от стены (так, чтобы она проходила прямо под желобом для предметов, который расположен на потолке). Идите вперед и нажмите красную кнопку сейчас, и куб смещения упадет в воронку и перенесется прямо к вам обоим. Игрок 2: установите портал на прямоугольной панели, расположенной здесь (там, где находится красный лазерный луч), поместите куб смещения так, чтобы лазерный луч был направлен прямо на середину стены, и теперь нужно дождаться, пока игрок 1 закончит переход через камеру.
Игрок 1: Спрыгните на трамплин внизу и, когда приземлитесь на другую сторону, посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть прямоугольную секцию панелей. Запустите портал, чтобы воронка проходила у правой стены. Станьте на ближайшую пластину веры Arial (отправив себя обратно через пропасть), и просто спрыгивайте в воронку внизу, пока не дойдете до выхода на другой стороне.
Игрок 2: Просто нужно следовать за игроком 1 и пройти к выходу через экскурсионную воронку. Когда вы доберетесь до выхода, найдите квадратную панель справа и установите здесь портал выхода, чтобы лазерный луч проходил через приемник луча на стене, поднимая лестницу, которая приведет обоих к выходу!
Тестовая камера 5
Игрок 1: Эта тестовая камера относительно короткая, она знакомит вас с новым аспектом изменения направления / потока экскурсионной воронки. Итак, для начала создайте портал на квадратной панели, что расположена вверху и слева от вас от входа (туда, куда попадает воронка). Теперь двигайтесь немного вперед и разместите свой второй портал на квадратных плитках стены справа. Это, в свою очередь, создаст путь через бездонную яму. Теперь встаньте на пластину веры, чтобы прыгнуть в воронку. Добравшись до другой стороны, поднимите куб-компаньон, прячущийся в углу.
Игрок 2: как только игрок 1 возьмет Куб, встаньте на большой красный переключатель на полу, и вы оба заметите, что цвет воронки изменился на оранжевый (это означает, что поток в воронке изменился на противоположный). Игрок 1: Прыгайте обратно в воронку экскурсии (крепко удерживая куб) и просто наслаждайтесь поездкой, пробираясь через порталы к началу самой воронки экскурсии.
Игрок 2: Как только игрок 1 достигнет устройства экскурсионной воронки, встаньте с переключателя и посмотрите вверх и прямо за собой - справа от вас - на квадратную панель. Вы хотите, чтобы выходной портал находился здесь, так как он направит игрока 1 к квадратной панели.
Игрок 1: Когда приближаетесь к барьеру с квадратным отверстием (достаточно большим только для куба), отпустите куб-компаньон и просто выйдите из воронки на землю внизу. Куб автоматически найдет путь к квадратному переключателю, в свою очередь открывая выход для вас обоих.
Тестовая камера 6
Игрок 1: К счастью, это еще одна короткая камера, поэтому начните со стрельбы порталом по квадратной панели, которая находится на левой стене (обращенной к квадратному силовому полю), и еще один портал на потолке, где останавливается экскурсионная воронка. Это создаст воронку, что будет тянуться по всей длине пропасти внизу.
Игрок 2: прыгните в воронку, что любезно создал игрок 1, и немедленно выстрелите порталом в панель прямо перед вами в конце воронки. Когда приблизитесь к середине комнаты, посмотрите направо и - быстро - получите портал на этой стене. Теперь перейдите к средней воронке и, как только вы будете достаточно высоко, просто спрыгните в горизонтальную воронку, ведущую к выходу. На выступе красная кнопка, подойди к ней.
Игрок 1: Теперь о дерзких махинациях... войдите в первый портал, который вы создали на стене, и снова появитесь, когда будете плыть вниз (хотя поклянетесь, что путешествуете вверх) к началу самой воронки экскурсии. Попросите игрока 2 отойти от переключателя, и вы подниметесь вверх. Теперь просто найдите горизонтальную воронку, ведущую к выходу, войдите в нее и пройдите в следующую испытательную камеру!
Тестовая камера 7
Игрок 1: Как только запустите последнюю камеру, сверните направо и продолжите движение через силовое поле, посмотрите на панель (вверху над красной кнопкой) и установите здесь свой первый портал. Наклонитесь вперед и немного вправо, чтобы увидеть вертикальную панель, ближайшую к задней части комнаты. Получите свой второй портал и встаньте на красную кнопку рядом с вами, чтобы запустить воронку экскурсии (она также появится в центре комнаты).
Игрок 2: Как только портал пройдет через среднюю секцию камеры, встаньте на пластину, чтобы катапультироваться на другую сторону. Оказавшись здесь, активируйте свой первый портал на второй вертикальной панели в центре комнаты, а затем следующий портал на горизонтальной плитке пола, расположенной справа от панели, на которую вы только что поместили последний портал. Это создаст воронку, что будет двигаться вертикально к выходу. Теперь встаньте на ближайшую пластину веры и, когда подниметесь по воронке, силовое поле над вами перережет вас, заставив упасть. Попросите игрока 1 встать на красную кнопку, в результате чего воронка начнет двигаться в обратном направлении, как только луч станет оранжевым, перепрыгните в луч и обратите внимание на другую платформу, расположенную в стороне, прямо впереди, выйдите из луча на эту платформу с красной кнопкой.
Игрок 1: вернитесь в основную часть камеры и посмотрите на дальнюю стену на другом конце, теперь там будет доступная область, на которой вы можете установить портал. Теперь посмотрите налево и там, где у игрока 2 была вертикальная воронка, установите выходной портал на этой же горизонтальной панели. Встаньте на пластину веры Arial, и обнаружите, что парите в силовом поле над вами.
Как только вы окажетесь на верхнем уровне, спуститесь с уступа и пройдите в верхний левый угол области, где увидите устройство экскурсионной воронки внизу. Установите портал обратно на стену, куда попадает воронка, а затем посмотрите на выступ, что выходит на основную территорию. Верните портал обратно на вертикальную панель рядом с игроком 2 (чтобы создать воронку, ведущую обратно на выступ под силовым полем). Как только он окажется там, установите под ним выходной портал, чтобы воронка несла игрока вверх к выходу.
Тестовая камера 8
Игрок 2: пройдите к краю металлического выступа и посмотрите на стену слева (где ударяется Экскурсионная воронка), вы хотите, чтобы там был первый портал в точке удара воронки, а затем второй на панели, слева - это создаст воронку, ведущую к полосе препятствий, изрезанной шипами.
Игрок 1: прыгните в воронку и, пройдя через силовое поле, установите портал на стене перед собой, а затем на панель на полу. Достигнув вершины, вы должны поддерживать постоянную связь, чтобы пройти оставшуюся часть курса (так что именно здесь у вас обоих предпочтительно должен быть доступ к общению голосом).
Игрок 2: нужно быть постоянно готовым отреагировать на ситуацию игрока 1, вставая или выключая красную кнопку на полу, это перенаправит поток воронки (чтобы сделать вашу жизнь немного проще, увеличьте масштаб с помощью портала, чтобы внимательно следить за своим товарищем по команде).
Игрок 1: активируйте портал на панели прямо напротив вас, затем попросите своего коллегу встать на красную кнопку, и это привлечет вас к другой стороне шипов. Когда дойдете до конца, посмотрите вверх, чтобы увидеть еще одну панель, в которую нужно запустить свой портал. Попросите друга отойти от кнопки, чтобы вы начали спускаться к шипам внизу. На полпути вы должны заметить панель, так что вытащите воронку отсюда.
Игрок 2: Нужно быть очень быстрым для следующей части курса с шипами, так как есть круглая панель с шипами, что будет продолжать спускаться с потолка, пытаясь сокрушить вашего товарища по команде. Отойдите от кнопки, пока друг не подойдет слишком близко к дробилке (если думаете, что он слишком близко, встаньте на кнопку, чтобы немного перетащить его назад). В идеале вы хотите, чтобы они вдавливались в панель с шипами, когда она полностью выдвинута, так как они просто будут пролетать мимо, когда она снова втягивается к потолку.
Игрок 1: В следующий раз окажетесь в другой вертикальной части трассы, где на полпути слева направо будет еще одна шипастая дробилка. Создайте портал под вами, чтобы поднимались вверх, и если думаете, что шипы будут встречаться, когда поднимаетесь, попросите игрока 2 наступить на кнопку, чтобы немного вас опустить. Как только пройдете ловушку, смотрите прямо перед собой на стрелки, указывающие на панель вдалеке.
Игрок 1: быстро поставьте воронку портала на стене и попросите игрока 2 снова встать на красную кнопку. Когда приблизитесь к платформе внизу, выйдите из воронки экскурсии и посмотрите на край, где должны заметить турель, охраняющую куб-компаньон. Спрыгните вниз и влево от турели (из-за чего вас будет намного сложнее вовремя заметить), возьмите Куб и используйте его, чтобы опрокинуть турель.
Игрок 1: на мгновение опустите куб и посмотрите прямо в потолок, установите здесь воронку и попросите своего приятеля снова встать на кнопку. Это подтянет вас к потолку прямо через яму для шипов. Непосредственно перед тем, как пройти через следующий портал перед вами, выйдите из воронки на выступ слева. Игрок 1: Заставьте своего друга подойти к краю платформы наверху и поднять свой куб-компаньон, пока он прицеливается вниз, вы должны подпрыгнуть и отпустить куб, и игрок 2 схватит его.
Игрок 2: Поставьте Куб на мгновение и посмотрите через выступ перед собой, установите портал выхода воронки на единую квадратную панель на полу, создавая экскурсионную воронку, которая простирается до потолка перед вами. Игрок 1: как только ваш напарник, несущий куб, достигнет вершины, разместите портал на наклонной панели слева, а затем нацелитесь на наземную панель прямо под игроком 2. Запустите второй портал, и ваш коллега упадет и возьмет Куб прямо напротив выхода.
Игрок 1: Теперь установите портал на стене слева от вас (туда, куда входит основная воронка), и это воссоздает воронку, идущую вверх от земли. Прыгайте в воронку и просто сидите спокойно, пока не дойдете до потолка. Теперь стреляйте порталом в наклонную панель под вами, когда вы падаете вниз. Скорость перенесет вас к выходу, где игрок 2 должен был уже поставить Куб в переключатель, подняв лестничную клетку к выходу.
Тестовая камера 9
Игрок 1: Как только вы приземлитесь, поверните налево и сделайте портал на тонкой панели, куда попадает вертикальный световой мост, найдите идентичную тонкую стеновую панель справа от вас. Установите здесь свой второй портал, расширяя световой мост и блокируя турели, спрятанные с правой стороны.
Игрок 2: Следуйте за игроком 1 по комнате, но на полпути поверните налево, посмотрите вверх и выстрелите в портал на плитке, в которую впадает экскурсионная воронка. Теперь обоим нужно повернуть в левый угол, и нужен выходной портал на панели.
Игрок 1: Вы оба должны прыгнуть в воронку, и перенесетесь через пропасть с шипами вокруг и конвейер из бесконечных турелей прямо под вами. Так что, когда проходите через металлические шипы, посмотрите вниз на конвейерную ленту, и прямо под левой металлической балкой где находится тонкая прямоугольная панель. Сделайте здесь световой мост, чтобы он за мгновение защитил вас обоих от турелей.
Игрок 2: Как только вы двое дойдете до стены, посмотрите назад и увидите, что внизу можно стрелять. Выведите свою воронку отсюда, чтобы она унесла вас к силовому полю на расстоянии.
Игрок 1: Есть вторая небольшая прямоугольная панель сразу после первой, если вы выстрелите в нее, она обеспечит большее укрытие от турелей по мере приближения к силовому полю. Как только вы оба попадете в нее, то упадете на платформу внизу и перейдете ко второй части этого теста.
Часть 2
Игрок 1: Со световыми мостами еще больше дурачества, так что откройте портал на стене моста, а затем посмотрите вверх и налево, где расположены три башни. Прямо в поле зрения находится удобно расположенная панель, так что поставьте световой мостик, чтобы защитить вас обоих.
Игрок 2: Ваша задача - управлять воронкой экскурсии, поэтому получите портал на воронке, а затем на клетчатой плитке пола возле угла. Теперь вам нужно попросить игрока 1 сначала прыгнуть в вертикальную воронку, а потом вам нужно идти за ним.
Игрок 1: Когда поднимаетесь по воронке, держите глаза открытыми для жизнеспособных панелей, по которым можно стрелять вашим порталом, на пути вверх будет множество турелей, спрятанных в маленьких расщелинах, стрельба порталами по стенах создаст защитные световые барьеры.
Игрок 2: Как только достигнете вершины, сойдите на платформу (рядом с другой вертикальной воронкой) и найдите желтые плитки на стене справа от вас на расстоянии. Настенная панель достаточно велика, чтобы стрелять, поэтому разместите здесь портал экскурсионной воронки. Теперь прыгайте в ближайшую вертикальную воронку (вместе со своим металлическим приятелем), и вас перенесут на платформу. Как только вы благополучно упадете, прицельтесь вверх и поместите портал воронки на стену здесь. Поднимитесь по лестнице с игроком 1, прыгните в воронку, а затем выпрыгните в конце на другую платформу.
Часть 3
Игрок 1: Первое, что нужно сделать здесь, это пройти прямо, посмотреть через сломанные панели на вертикальную воронку экскурсии слева от вас. Установите портал здесь, и на панели, расположенной немного слева.
Игрок 2: Ваша задача - взять под контроль световой мост, так что загляните через сломанные панели и посмотрите вниз, чтобы увидеть световой мост (увеличение, вероятно, поможет). Добравшись до цели, бегите за угол и ищите турели, спрятанные слева (сразу за выступом). Заблокируйте их здесь с помощью легкой перемычки на панели.
Оба игрока: вам двоим нужно прыгнуть в воронку экскурсии и проехать на ней до стены в конце. Игрок 2 должен поставить легкий мостик на стену рядом с местом, откуда идут турели (создавая барьер, который сбивает их с конвейерной ленты). Игроку 1 теперь нужно найти небольшую квадратную комнату со сломанной крышей, расположенную внизу под вами. Если вы увеличите масштаб, появится панель, на которой можно разместить портал, так что сделайте это. Вы оба упадете, и, пока вас несут, попросите игрока 2 найти тонкую прямоугольную панель сразу за металлической балкой, он может разместить здесь легкий мост, чтобы поток турелей не мог поразить вас. Дойдя до конца, прыгайте в офис и поверните направо, когда войдете, нужный вам оптический диск будет на столе сзади. Теперь просто вставьте его, как обычно, чтобы пройти курс 4!
Прохождение Portal 2: Co-op:
Курс 1: Командная игра
Курс 2: Масса и скорость
Курс 3: Мосты плотного света
Курс 4: Экскурсионные воронки
Курс 5: Ускоряющие гели
Курс 6: Арт-терапия
Источник:
gamerguides.com.