06:00
Курс 1: Командная игра (Team Building) [Portal 2: Co-op]
В этом прохождении я опишу оптимальный способ прохождения уровней. Оно на 100% не готово, но игру я прошел и знаю как что проходить (спрашивайте в ЛС).
Начнем...
Пояснения
При прохождении делите роли друг-друга сами.
О – оранжевый
С – синий. Калибровочный тест
Вы только начали игру, и вас знакомят с управлением, а точнее - с его новыми функциями.
Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.
Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый - свой любимый элемент таблицы Менделеева.
Вас отпускают на землю.
Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.
В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.
В следующей комнате
С должен нажать на кнопку, чтобы
О прошел дальше. Потом все наоборот.
Теперь
О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.
В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит, напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.
В следующей комнате
С вызывает куб, и
О берет его, чтобы передать
С, после чего
С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у
С, чтобы положить его на кнопку.
В следующей комнате
О стоит на кнопке, а
С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет
О.
После всех махинаций
О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.
Курс 1 Командная игра.
Камера 01
О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь.
С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене.
О в это время становится на другую кнопку.
С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет
О вход в комнату, где стоит
С. Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.
Камера 02
С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти
О.
О жмет на кнопку, чтобы
С смог пройти к выходу. У выхода
С ставит второй портал и роботы теперь смогут воссоединиться и отправиться ко второй части камеры.
Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.
Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.
Камера 03
Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).
Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.
Во второй комнате
О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока
С не убьет турели лазером. После
С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.
Камера 04
Для начала вам нужен кубик.
О будет нажимать на кнопки, а
С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи
С должен оставить один портал снаружи.
Здесь все очень просто.
О экспериментирует с кнопками, пока
С стоит в безопасной зоне.
О жмет на правильную кнопку, а
С идет на следующий участок пути. Когда
С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта.
Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.
Путь к выходу открыт.
Камера 05
Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.
Здесь
С будет управлять лазером, а
О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе
О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только
С направит лазер во вторую ячейку,
О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.
Как только вторая платформа поднимется на максимум,
С должен направить лазер на третью ячейку, чтобы поднять пресс.
После полосы препятствий
С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время
О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.
Камера 06
Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверенности”
Тут все очень просто.
О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).
Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно. Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.
Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.
Прохождение Portal 2: Co-op:
Курс 1: Командная игра
Курс 2: Масса и скорость
Курс 3: Мосты плотного света
Курс 4: Экскурсионные воронки
Курс 5: Ускоряющие гели
Курс 6: Арт-терапия
Источник:
playground.ru.