17:36

Курс 5: Ускоряющие гели (Mobility Gels) [Portal 2: Co-op]




Тестовая камера 1



Игрок 1: Как только камера начнется, идите влево и разместите портал сбоку от уступа, а затем на единственной стеновой панели, расположенной чуть выше на левой стене. Как только вы встанете рядом с красной кнопкой, нажмите на нее, чтобы капнуть на пол возле лифта немного отталкивающего геля.

Игрок 2: Найдите большой красный квадратный переключатель в центре комнаты и встаньте на него. Лифт упадет около первого этажа. Не уходите с переключателя, пока ваш напарник не запрыгнет на подъемник.


Игрок 1: Спрыгните с уступа, с отталкивающего геля на лифт и, как только вы подниметесь на верхний этаж, нажмите красную кнопку, чтобы начать новый поток отталкивающего геля рядом с лифтом на верхнем уступе. Теперь снова спрыгивайте на первый этаж, вернитесь в свои исходные два портала, и теперь вы должны заметить опущенный лифт впереди. Спрыгните с отталкивающего геля и поднимитесь на подъемник. Попросите игрока 2 сойти с кнопки, чтобы поднять лифт, на котором вы находитесь. Как только окажетесь на месте, найдите заключенную в стену панель, установите портал, чтобы друг мог проскользнуть через нижний портал и присоединиться к вам у выхода!

Тестовая камера 2



Игрок 1: В правом верхнем углу у силового поля находится наклонная стеновая панель, поэтому разместите портал здесь, а затем прямо под дозатором отталкивающего геля справа от вас. Нажмите красную кнопку, и гель покроет пол с левой стороны.

Игрок 2: Спрыгните с геля отталкивания - через силовое поле - и, выйдя на улицу, поверните налево к воронке экскурсии. Поместите здесь портал на панели и затем посмотрите вниз через выступ в сторону двух горизонтальных платформ пола. Вы хотите разместить вертикальную экскурсионную воронку на самой дальней от вас платформе.


Игрок 1: В силовом поле под наклонной панелью есть разрыв, поэтому увеличьте масштаб до одинарной панели на противоположной стене (возле воронки) и разместите здесь портал. Теперь нажмите красную кнопку, чтобы воронка уловила гель.

Игрок 2: Как только гель попадет в воронку, поместите воронку в другое место, чтобы гель упал прямо вниз и покрыл платформу. Теперь посмотрите на первую платформу, а на стене слева есть панель для стрельбы. Разместите здесь горизонтальную воронку так, чтобы она находилась прямо над платформой.


Игрок 1: нажмите красную кнопку, чтобы ближайшая платформа также была покрыта отталкивающим гелем, затем возвращайтесь к игроку 2 снаружи. Встаньте на квадратную красную кнопку, чтобы выдвинуть уступ у выхода на другой стороне поля.

Игрок 2: бегите и спрыгивайте с уступа на первую платформу внизу, подпрыгивайте на вторую платформу, и вы должны приземлиться прямо у выхода. Теперь посмотрите вправо: здесь есть настенная панель, на которой нужно разместить экскурсионную воронку, чтобы она двигалась прямо под вами в горизонтальном направлении.

Игрок 1: Теперь ваша очередь прыгать с уступа через платформы ниже. Как только попадете в воронку экскурсии, выпрыгните на дорожку и присоединитесь к игроку 2 у выхода.

Тестовая камера 3



Игрок 1: Сразу после правильного входа в испытательную камеру поверните налево, и вы должны увидеть световой мост. Установите здесь портал на стене, а затем разместите свой второй портал на самой левой панели, расположенной прямо под надписью «EXIT», нарисованной на стене вдалеке, создавая мост, простирающийся на всем окружением.

Игрок 2: Присоединяйтесь к игроку 1 на световом мосту, и как только вы окажетесь рядом с красной кнопкой (расположенной справа от вас), вам нужно установить портал на конце светового моста, а затем на левой стене, чтобы мост вел вправо к красной кнопке.


Игрок 1: нажмите красную кнопку, и, если вы правильно разместили световой мост, гель отталкивания приземлится на мост, позволяя вам обоим перепрыгнуть на другую сторону и на вторую часть камеры.

Часть 2



Игрок 1: Когда вы окажетесь на световом мосту, поверните налево и внизу установите портал на обеих панелях. Это позволит игроку 2 перейти на другую сторону, минуя силовое поле. В процессе подготовки встаньте рядом с красной кнопкой и приготовьтесь ее нажать.

Игрок 2: Спуститесь по световому мосту и установите порталы на двух панелях в углу комнаты. Когда два световых моста будут готовы, сообщите об этом своему товарищу по команде.

Игрок 1: Нажмите красную кнопку, чтобы выпустить гель отталкивания на световой мостик игрока 2. Скажите ему, чтобы он спрыгнул с уступа впереди.


Игрок 2: Как только вы окажетесь на уступе, развернитесь и разместите портал на единственной панели, расположенной непосредственно под дозатором отталкивающего геля. Теперь бегите обратно туда, где находится ваш приятель, и ищите единственную горизонтальную панель, которая свисает над основным световым мостом. Создайте портал и попросите игрока 1 снова нажать красную кнопку.

Игрок 1: Теперь, когда световой мост покрыт гелем, используйте его, чтобы запрыгнуть на выступ с игроком 2 и проложить путь к выходу.

Тестовая камера 4



Игрок 1: Ваша первая задача - установить портал на нижней панели слева, а затем на наклонной панели в углу. Нажмите на красный поршень, и отталкивающий гель покроет левую вертикальную панель, ведущую вверх (чтобы быть абсолютно уверенным, что вы достаточно покрыли стеновую панель, нажмите на поршень дважды). Теперь посмотрите прямо на потолок, и вы должны заметить вторую наклонную панель, направленную в сторону правых вертикальных панелей. Установите здесь свой портал выхода и еще раз нажмите красную кнопку дважды, чтобы полностью покрыть эту стену гелем.

Игрок 2: В правой части комнаты есть панель на полу, в которую можно стрелять, поэтому установите портал здесь, а затем на любой из панелей чуть выше. Это оставит вас стоять на верхнем выступе, а теперь попросите друга разместить портал на полу (над вашим) и на наклонной панели на уровне земли. Прыгайте через порталы, и вы подпрыгиваете к выходу наверху.


Игрок 1: Встаньте на платформу, на которой находился игрок 2, и попросите своего коллегу разместить портал на полу под вами и на наклонной панели поблизости. Спрыгивайте и подпрыгивайте с каждой стороны покрытых гелем панелей (убедитесь, что вы выровнены правильно, иначе отскочите от стены и придется начинать заново)!



Часть 2

Игрок 2: как только вы приблизитесь к постоянному световому мосту, посмотрите на панель, где он простирается, и установите здесь панель, теперь разместите выходной портал на панели в верхнем левом углу области (напротив силового поля).

Игрок 1: спуститесь по световому мосту через силовое поле и, когда достигнете другой стороны, найдите панель пола прямо перед тем местом, где заканчивается световой мост (прямо под дозатором отталкивающего геля). Установите здесь портал, а затем посмотрите прямо над собой на две наклонные стеновые панели, поместите портал на любую из наклонных панелей и попросите игрока 2 нажать красную кнопку. Это покроет первую сторону стен. Теперь поместите портал на другую панель и попросите игрока 2 еще раз нажать кнопку, чтобы следующая сторона также была полностью покрыта гелем. Как и раньше, вам нужно подпрыгивать по стенам в стиле Самус Аран, пока не достигнете вершины. Повернитесь и снова посмотрите вниз на панель пола - под дозатором геля - и верните здесь портал.

Посмотрите через край платформы, и если вы посмотрите прямо перед собой, за металлическим забором есть наклонная панель, именно сюда вы хотите, чтобы шел ваш второй портал. Теперь попросите игрока 2 нажать красную кнопку, чтобы выпустить новую порцию геля отталкивания. Это покроет длинную панель, которая не будет видна перед вами. Как только стена будет достаточно покрыта, посмотрите прямо наверху, чтобы увидеть еще две наклонные панели. Вы хотите, чтобы портал находился на правой панели.

Игрок 2: уберите портал у светового мостика и установите портал выхода на другой наклонной панели рядом с игроком 1. Это создаст стену, примыкающую к стене, покрытой гелем, и создаст идеальный путь для перехода к выходу. Снова нажмите красную кнопку высвобождения геля, и гель теперь покроет вертикальный мост, позволяя подпрыгивать между стенами вверх и вправо с вашим другом.

Тестовая камера 5



Игрок 1: Войдя в испытательную камеру, возьмите влево, установите свой первый портал на панели прямо напротив возвышенной платформы, а второй портал на напольной панели под дозатором пропульсивного геля. Нажмите кнопку, и пропульсивный гель покроет наклонную платформу для подготовки к следующим шагам. Игрок 2: Бегите по оранжевой взлетно-посадочной полосе, и вы перелетите через пролом на другую сторону. Как только благополучно перейдете, встаньте у красной кнопки и начните обратный отсчет 3, 2, 1.

Игрок 1: сразу после того, как начнется обратный отсчет, начните бегать по рампе и незадолго до того, как достигнете силового поля, игрок 2 должен нажать кнопку, чтобы освободить ящик выше. Пролетая мимо, нажмите кнопку захвата, чтобы поймать ящик и поставить его на квадратную кнопку с другой стороны. Оба игрока: пройдите через силовое поле, спуститесь по лестничным клеткам и войдите во вторую часть испытательной камеры.



Часть 2

Игрок 1: Спрыгните на нижний уровень и установите портал на левой наклонной панели стены (с цифрой «2» на ней), разместите следующий портал прямо под дозатором пропульсивного геля справа. Нажмите кнопку и смотрите, как гель покрывает пол там, где падают металлические шипы. Здесь потребуется несколько попыток, чтобы покрыть пол достаточным количеством покрытия, поскольку шипы постоянно поднимаются и опускаются (блокируя гель). Повторите те же шаги с наклонной панелью рядом с вами (помеченной как «1»).

Следующий шаг - оставить портал под дозатором геля, но разместить другой портал на различных панелях на верхнем выступе (включая все боковые панели и панели крыши). Это должно равномерно покрыть площадь выступов пола. Игрок 2: Встаньте на левый выступ и установите портал на стене позади вас и на стене перед вами, чтобы создать «бесконечный» портал. А теперь бегите и не останавливайтесь!

Игрок 1: Как только игрок 2 начнёт работать в цикле, установите портал на наклонной панели «2», наведите свой портальный пистолет на правую стену и выстрелите из второго портала, как только он пройдет через свой портал вправо, и это позволит стрелять сквозь пластины с шипами. В идеале, прежде чем запускать второй портал, вы должны прислушаться к их звуку.

Как только они благополучно минуют шипы, переместитесь на ту же платформу, на которой был ваш друг, и создайте свой собственный бесконечный портал (один портал позади вас и один перед вами). Начните бегать, и теперь ты в руках своего коллеги.

Игрок 2: разместите портал на наклонной панели «1», а затем рассчитайте время выстрела в правую стену, чтобы шипы только начинали снова подниматься. При правильном времени игрок 1 взлетит в воздух и минует шипы. Оба игрока: встаньте на красные переключатели одновременно, чтобы освободить ящик из желоба в центре комнаты. Поднимите его, бросьте в замок на полу, чтобы открыть выход в шестую камеру.

Тестовая камера 6



Игрок 1: Ищите красный лазер, который расположен вдалеке и к югу от него находится наклонная панель, разместите здесь свой первый портал, а затем разместите второй портал прямо под дозатором пропульсивного геля. Дважды нажмите кнопку, и она покроет наклонную платформу в центре комнаты.

Игрок 2: Когда платформа будет полностью покрыта, используйте свои порталы, чтобы добраться сюда, а затем стойте там, готовясь к приближающемуся обратному отсчету игрока 1.

Игрок 1: Встаньте возле красной кнопки и посмотрите прямо перед собой, вдалеке вы должны заметить панель с красной стрелкой, указывающей вниз (возле воды). Замените портал от дозатора здесь и встаньте у красной кнопки.

В следующих нескольких шагах вам нужно действовать очень быстро, если собираетесь это сделать. Итак, запустите таймер обратного отсчета и, как только он достигнет «2», скажите игроку 2 начать бежать и нажмите красную кнопку, чтобы выпустить куб смещения в порталы. Если правильно рассчитали время, игрок 2 поймает ящик в воздухе, когда он устремится к порталу, из которого выйдет Куб Смещения.

Теперь нужно быть особенно быстрым, как только коллега поймает Куб, посмотрите на воду и найдите две квадратные панели. Вы хотите разместить выходной портал на любой из двух панелей, это заставит игрока 2 плыть прямо к лучу красного лазера.


Игрок 2: Ваша задача - нацелить Куб на турели прямо перед вами, чтобы луч был отклонен, и все они загорелись!

Игрок 1: перед тем, как игрок 2 спустится обратно в портал, из которого он вышел, разместите второй портал на другой квадратной панели, чтобы друг снова подлетел к лазерному лучу, позволяя ему перенаправить лазерный луч во второй набор турелей. Следующая задача - повернуть налево и найти угловую панель и разместить здесь выходной портал. Если правильно рассчитали время, ваш товарищ по команде взлетит к выходу. Как только он это сделает, переберитесь на длинную наклонную платформу, покрытую оранжевым двигательным гелем, и помчитесь по пандусу к наклонной панели впереди.

Игрок 2: Задача - установить портал на стене, в которую игрок 1 собирается врезаться, и еще один на наклонной панели, из которой вы в последний раз выходили для стрельбы. Сделайте это правильно, и игрок 1 присоединится к вам у выхода.

Тестовая камера 7



Игрок 1: Это приятная и простая задача перед финальной совместной камерой. Как только вы войдете в комнату, посмотрите налево на небольшую прямоугольную область, где есть потолок и стены для стрельбы (но не пол). Поместите портал в потолочную секцию, перейдите к дозатору пропульсивного геля, установите здесь портал и используйте кнопку, чтобы выпустить гель. Нужно переместить портал на полпути, чтобы он покрыл весь пол. Игрок 2: Когда на полу будет достаточно геля, создайте портал «бесконечной петли» и продолжайте бежать!

Игрок 1: поместите портал на угловую панель, расположенную вверх и справа от вас, бегите вниз до конца камеры с двумя красными переключателями. Нажмите на тот, что находится прямо перед вами, и - быстро - отбегите немного назад. Теперь выстрелите в портал у правой стены петли игрока 2, и он будет на высокой скорости выброшен на платформу, которую вы сделали, нажав кнопку ранее.

Игрок 2: бегите до конца и попросите игрока 1 быстро нажать другую красную кнопку, чтобы освободить ящик из раздаточного устройства над вами. Поймайте куб, бегите назад как можно быстрее (поскольку платформы работают на коротком 15-секундном таймере)! Как только вы окажетесь на земле, просто бросьте ящик в место переключателя, чтобы открыть выход в последнюю камеру.

Тестовая камера 8



Игрок 1: Здесь нужно действовать быстро, но как только дверь откроется, сразу же бегите к красной кнопке справа и нажмите ее. Это приведет к падению синего геля отталкивания на вершину турели, убивающего ее (отступите, так как можете быть убиты ее пулями).

Игрок 2: Как только о турели позаботятся, используйте синий гель, чтобы отскочить в другую сторону комнаты и установить портал на наклонной панели и прямо под дозатором пропульсивного геля.

Игрок 1: Нужно разместить портал на наклонной панели снаружи (напротив силового поля), а затем на панели, расположенной прямо над входом (в идеале, примерно на полпути). Нажмите красную кнопку, и пропульсивный гель пройдет через все четыре портала и покроет землю перед вами. Попросите игрока 2 присоединиться к вам на улице, и обоим просто нужно бегать по гелю и нажимать прыжок, когда ударяете по синему гелю, чтобы взлететь через пропасть к проходу на другой стороне. Достигнув другой стороны, пройдите через силовое поле и сразу же поверните налево. Посмотрите прямо в конец дорожки и выстрелите через портал в хитро спрятанную стенную панель.

Игрок 2: Рядом с концом прохода, где сейчас находится игрок 1, есть столб, поэтому установите на нем свой первый портал, прежде чем двигаться немного вправо и закладывать еще один портал на стене через пропасть. Это позволит игроку 1 пройти.


Игрок 1: пройдите через портал друзей и немного спуститесь по лестнице. Теперь посмотрите через перила слева от вас, а под вами еще одна панель, которую можете использовать. Установите здесь свой второй портал и возвращайтесь к краю дорожки. Оба игрока: если вы оба выйдете с дорожки и войдете в портал внизу, то промчитесь через пропасть и направитесь ко второй - и самой сложной - части этой последней испытательной камеры.



Часть 2

Игрок 1: Сначала возьмите правую сторону и используйте свои порталы, чтобы перейти через пропасть на другую сторону. Как только вы пройдете через силовое поле, направляйтесь прямо к красному переключателю и установите портал под дозатором геля, а затем поверните направо и найдите панель на стене рядом с силовым полем. Установите здесь свой второй портал и нажмите выключатель, чтобы получить гель прямо в углу комнаты.

Игрок 2: Установите портал в дальнем левом углу стены, а затем еще один под дозатор геля и нажмите кнопку, это создаст хорошую взлетно-посадочную полосу, по которой вы сможете взбежать. Установите портал в клетчатой ​​плитке на полу и в дальнем конце «взлетно-посадочной полосы» и промчитесь через него. Когда вы достигнете пика своего восхождения, выстрелите порталом в стену на расстоянии перед вами. Это позволит обоим легко достичь верхнего уровня. А пока просто спрыгните на нижний этаж и встаньте у красной кнопки.

Игрок 1: пройдите через порталы своих друзей, и когда окажетесь на верхнем уровне, загляните через уступ на землю внизу и установите портал под диспенсер, посмотрите вверх и налево, чтобы увидеть панель прямо напротив красного переключателя. Установите здесь портал выхода, нажмите красную кнопку рядом с вами и попросите игрока 2 нажать кнопку, чтобы выпустить гель. Это покроет высвобожденный вами ящик пропульсивным гелем, позволяя ему скользить прямо к вам!

Непосредственно перед тем, как поднять его, посмотрите через пропасть впереди и на правой стене есть пара панелей, которые можно применить, установите портал здесь, а затем на стене позади, возьмите слизистый ящик и пронесите его. С другой стороны вы должны заметить оранжевую стрелку, указывающую вперед. Если посмотрите через щель, то заметите часть стены на расстоянии, на которое сможете выстрелить. Установите здесь портал, возьмите ящик и пронесите его. Теперь стойте на вершине холма, где светят лазерные лучи, но НЕ отпускайте ящик!

Игрок 2: Следуйте за своим товарищем по команде, пока не увидите оранжевую стрелку, но оставайтесь здесь! Если вы посмотрите направо, то заметите пару переключателей на стене вдалеке. Это ваша цель.

Игрок 1: Как только игрок 2 окажется на позиции, бросьте ящик на середину склона и сразу же бегите обратно через порталы и сделайте безумный рывок через подъемные платформы, и каждый из вас должен перейти к переключателю. Теперь, прежде чем платформы уступят место, нажмите переключатели вместе, чтобы выпустить первый набор гелей, ведущих к выходу.

Как только вы оба коснетесь земли, используйте свои порталы, чтобы добраться до другой стороны пропасти перед вами, и дождитесь игрока 2, прежде чем пройдете через силовое поле в последнюю серию испытаний.


Игрок 2: Войдя в следующую область, посмотрите направо и установите портал на земле у экскурсионной воронки. Затем перейдите на вертикальную квадратную панель прямо над входом и встаньте на красный квадратный переключатель на полу (этот переключатель вращает панель с другой стороны силового поля, поэтому не двигайтесь)!

Игрок 1: Посмотрите на потолок и найдите портал на панели, теперь поместите следующий портал под дозатор отталкивающего геля и нажмите красную кнопку, чтобы выпустить гель. Экскурсионная воронка улавливает гель и переносит его через силовое поле. Пройдите через силовое поле и быстро выстрелите в повернутую панель, в которую попадает воронка, установите выходной портал на панели в верхнем правом углу. Подождите, пока гель не окажется прямо над несколькими турелями, прежде чем отступить через силовое поле, чтобы разрезать воронку, уронив гель на турели, убив их всех! Убрав эти неприятные турели, используйте покрытые гелем стены, чтобы перепрыгивать через пропасть. Когда окажетесь на другой стороне, попросите игрока 2 присоединиться к вам, и вы оба должны подпрыгнуть туда, где раньше находились башни. Задача - прострелить портал на полу, не покрытый синим гелем, а также повторно применить портал на панели прямо над ним.

Игрок 2: Ваша задача - встать на красный переключатель и сбросить портал на воронке экскурсии, далее на повернутой панели прямо над вами на стене. Это создаст воронку, которая протянется через голову.

Игрок 1: прыгайте через созданные порталы, и скорость и высота перенесут вас к воронке экскурсии над игроком 2. Проезжайте до конца, выйдите, нажмите здесь красную кнопку (чтобы выпустить синий гель отталкивания внутрь основная область) и просто спрыгните вниз, и вам обоим нужно будет вернуться на улицу в основную область.


Оба игрока: бегите вниз по двигательному гелю, отскочите от него, и вы приземлитесь у большой двери хранилища. ОБА из вас должны выполнить любой жест перед камерой, чтобы завершить совместный ход и запустить финальную последовательность! Поздравляю!

Прохождение Portal 2: Co-op:

Курс 1: Командная игра
Курс 2: Масса и скорость
Курс 3: Мосты плотного света
Курс 4: Экскурсионные воронки
Курс 5: Ускоряющие гели
Курс 6: Арт-терапия

Источник: gamerguides.com.
Portal 2 | Просмотров: 8140 | Дата: 30.10.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644