Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

23:33

Глава 6: Падение


Прохождение Portal 2 → Глава 6: Падение


Пробираясь по трущобам добираемся до новой площадки с испытаниями. Перед нами огромная круглая дверь. Чтобы открыть ее, нужно быстро, практически одновременно активировать две консоли по бокам. Для этого создаем порталы в каждой будке, и теперь мы можем спокойно перемещаться между ними буквально за секунду. Активируем их и ждем открытия двери. Проникаем в комплекс и движемся по металлической дорожке. Попадаем на следующий уровень и видим сломанную дверь.

Создавая порталы, попадем внутрь. И вот мы оказались в лаборатории. Продвигаемся вперед, в самом верху есть стена подсвечиваемая лампой, делаем порталы и попадаем туда. Внизу находится полусогнутая поверхность, создаем портал на ней и ищем удобную позицию для прыжка. Спрыгиваем вниз, и только когда до земли остается несколько метров, быстро делаем портал и по инерции улетаем далеко вперед. Проходим по коридору, слушая диктора.


Поднявшись на лифте, разворачиваем на 180 градусов и смотрим вдаль прицелившись. Создаем портал на полусогнутой стене и спускаемся вниз по лестнице. Прыгаем прямо в шахту лифта и, быстро создав портал, улетаем по инерции. В небольшой комнате дергаем рычаг и, создавая порталы, попадаем наверх. Спускаемся по трубе и отправляемся на первое испытание. Синяя жидкость позволяет прыгать на большие расстояния.

Работает она по инерции: с какого расстояния на нее прыгнули, на такое же расстояние гель позволить прыгнуть. Перебираемся на другую сторону, взбираемся наверх, создавая порталы. Большим прыжком добираемся до консоли. Активировав ее, подбираем куб и ставим его на кнопку наверху. Покидаем камеру через дверь. В следующем испытании для начала запрыгнем на возвышенность при помощи синего геля. Создадим портал над передвигающейся платформой и запрыгнем на нее. Забираем куб и ставим его на кнопку на возвышенности.


Появился кусок поверхности, на котором можно создать портал и перепрыгнуть на другую сторону, отталкиваясь от геля. Далее отталкиваемся от стены, а дальше нас автоматически зигзагом вынесет к кубу. Возвращаемся и ставим его на кнопку. Появился еще один кусок поверхности. Аналогично, создаем портал и, отталкиваясь от геля, допрыгиваем до выхода. Поднимаемся на лифте и спрыгиваем вниз. По железным конструкциям попадаем к колоннам. На одной из них в самом верху видим свет и белую поверхность. Создаем портал и попадем туда.

Слева за решетками, делаем портал на полу и прямиком попадаем в камеру с испытанием. Активируем консоль и делаем портал на месте, куда капает синяя жидкость и еще один перед возвышенностями. А чтобы гель капал на пол, быстро убираем портал. Теперь мы с легкостью можем запрыгнуть на них. Затем продолжаем создавать порталы на полу перед полусогнутой поверхностью, заливая его жидкостью. С легкостью запрыгиваем на возвышенность с полусогнутой поверхностью. Обходим слева и снова делаем портал под капающим гелем и на полусогнутой поверхности. Пару капель будет достаточно. После чего, как обычно, по инерции улетаем вперед.


В следующем испытании для начала создадим два портала: на полу рядом с консолью и под потоком синей жидкости. Допрыгиваем до консоли и отключаем ее. У нас есть несколько секунд, чтобы успевать забрызгать пол гелем, куда лился поток воды и запрыгнуть на возвышенность. Для этого переносим портал рядом с консолью на поверхность левее и выше от консоли. Продолжаем испытание. Создаем портал под гелем и на полусогнутой поверхности. Попадем на самый верх. Прыгаем и по инерции улетаем через полусогнутую поверхность, отталкиваясь от жидкости.

В дальней колонне, наверху создаем портал, откуда будет выстреливать жидкость на противоположную полусогнутую поверхность. Снова прыгаем и по инерции попадаем в нужное место. Создаем порталы и пробираемся еще выше.


В очередном тесте зальем емкость с кубом синей жидкостью. Ловим куб и промываем в воде. Ставим его на кнопку. До подъемника всё равно не допрыгнуть, поэтому зальем гелем пол перед ним. Чтобы лифт снова поднялся нужно убрать куб. Зальем его синей жидкостью, и он снова начнет прыгать, тем самым улетит от кнопки. Выйдя из лифта, смотрим налево и создаем портал на дальней стене. Еще один портал можно создать у выхода из пещеры. Попадаем в очередной комплекс с испытаниями. Слева наверху видим поверхность, из которой можно по инерции перелететь на другую сторону. Но сначала взберемся наверх чуть правее.


Всё бы ничего, но стеклянная стена мешает создать портал. Поэтому делаем два портала на полу, и когда вылетим из второго, быстро создаем портал и перелетаем на другую сторону. Активируем два рычага в комнате и выбираемся отсюда. Попадаем на самый верх. Справа находится полусогнутая поверхность. На той, которая расположена ближе к нам создаем портал и перелетаем в офисное помещение, где и спасаем ГЛэДОС. К тому же мы активируем кнопку, благодаря которой мы можем продвинуться дальше. Снова взбираемся на самый верх и по инерции улетаем далеко вперед.

Источник: degames.ru. Скриншоты: Starocta

Смотрите также:
Глава 7: Воссоединение в портал 2
Глава "Завихрение" в игре half-life 2
Прохождение "Нарушитель № 1" hl2

Portal 2 | Просмотров: 4329 | Добавил: Шутер | Дата: 25.03.2015