00:00

Глава 9: Гнездо пещерного червя (часть 2)





Оставайтесь присевшими в заднем углу платформы, во избежание попадания в яму. Повернитесь к колесу и используйте его, пройдите к месту спуска на дорогу внизу. Как только вы приземлитесь на поверхность, сохранитесь и бегите по ней, пока не окажетесь в безопасности от подземного червя и снова запишите игру. Это один большой болючий маневр. Вернитесь в диспетчерскую спуска сточных вод через открытую дверь (или вентиляцию) в зоне сломанной лестницы и пройдите через дверь «02». 

После сохранение, сделайте опасный кросс по дороге перед подземным червем. Если не сможете сделать это без травмы после нескольких попыток, попробуйте полностью вернуться назад, через дверь «03», к дверному проему около рычага. Привлеките внимание червя в том месте и проползите весь путь обратно через дверь «02», не давая ему увидеть вас через окно контрольной комнаты. 

Еще одна фича, которую можно сделать, - вытащить дробовик и подойти к месту рядом с дорогой, чтобы заставить босса наклониться вперед и пронзить вас. Прыгайте обратно в безопасную зону, и дважды стреляйте дробовиком по зеленому глазу, прежде чем он сможет подняться. Как только поднимется, начните обходить червя по правой стороне дороги. Снова выстрелите дробовиком его в глаза, когда он окажется совсем рядом. Это должно заставить червяка выпасть из боя, что позволит закончить движение и укрыться в маленькой дверной коммутационной комнате. Продолжайте пытаться, пока не сделаете это без вреда здоровью, затем используйте красный переключатель, и переход в раздел of4a5. 

 
Раздел of4a5: ДАВИЛКА МУСОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование доп. режима вытеснителя в любом месте этого раздела приведет вас к области фатального падения, которая похожа на ту, что находится в разделе of3a5 в предыдущей главе. Не делайте этого! 

Двигайтесь через открытую дверь и поверните налево, затем активируйте ночное видение, чтобы увидеть, как использовать шокер, для убийства дрона, по левую сторону следующего дверного проема. Заберите .357 пистолет мертвого охранника из левой части металлической платформы и ищите путь вниз. Там есть лестница, ведущая от платформы к полу, но на нее трудно попасть, не упав. Вы могли бы медленно добраться к лестнице, но легче спрыгнуть на широкий выступ, справа от комнаты, затем на лестницу и спуститься вниз. Возьмите заряды для дробовика рядом с мертвым морским пехотинцем, пройдите через дверь «02» и осторожно двигайтесь к месту, где сможете прокрасться в нишу слева. Возьмите боеприпасы рядом с другим мертвым морпехом, пройдите через дверной проем до большой комнаты, полной ящиков. 

Войдите в комнату и поверите направо, чтобы найти два деревянных ящика. У маленького есть пакет здоровья, а большой сломанный-открытый содержит боеприпасы. Прыгайте на серебряную металлическую коробку рядом с более крупными ящиками, а с нее на коробки поменьше. Бегите вперед, чтобы спуститься через блокировку основного ящика и выйти из комнаты в другой дверной проем (придется прыгать). В следующем зале убейте всех троих барнаклов, и перепрыгните через токсичный разлив в самой узкой точке. Войдите в небольшой лифт и используйте его кнопочную панель, чтобы подняться на более высокую дорогу. Далее, перейдите в следующий угол, поверните налево и выстрелите шокером, чтобы увидеть, сможете ли вы попасть во врага впереди. Вы должны быть в состоянии это сделать до того, как попадете в поле зрения. 

После смерти первого дрона, подождите несколько секунд, если второй движется, и проскользните дальше. Пройдите мимо них, чтобы найти большую красную кнопку, установленную рядом с окном (от редакции: первая часть главы), выходящим на забитую ящиками комнату. Нажмите кнопку, чтобы начать движение мусорного пресса, вернитесь к маленькому лифту и вызовите его. Перепрыгните через ядовитый разлив и поверните направо, чтобы добраться до двери. Если она закрыта, подождите, пока не откроется, а затем пройдите в узкий «переулок» между двумя стенами мусорного пресса. В дополнение к пакету здоровья и коробке боеприпасов вы можете добавить батареи и заряды к дробовику. 
 

Разбейте большую решетку в полу и опуститесь в воду. Поднимитесь по короткой лестнице и разбейте преграду, возьмите шокер и направляйтесь к месту, где сможете убить буллсквида. (Это еще один случай, когда получается убить цель, не видя ее какой-либо части тела.) Спуститесь к мертвому кальмару и поверните направо, чтобы найти короткую дорогу, к панели аварийного перераспределения. Используйте красную кнопку панели, и возвращайтесь к месту, где падали в воду. Жмите на кнопку «Плыть (пробел)», когда вода поднимется, чтобы держать голову над ней. После того, как она перестанет подниматься, можете вылезть через отверстие в полу и перепрыгнуть к дверям, ведущим назад. Поднимитесь по лестнице на металлическую платформу, на которой вы убили дрона, и вернитесь в комнату с дверным переключателем. После быстрого сохранения F6 используйте переключатель, чтобы попасть в раздел of4a4. 
 
Раздел of4а4 (снова): ЧЕРВЬ В ОТХОДАХ И ПРОХОЖДЕНИЕ МОСТА

Как только дверь, ведущая в комнату босса, откроется, пройдите через нее вдоль дороги. Червь может медлить несколько секунд, чтобы понять, рядом ли вы, и это хороший шанс пробежать не получив урона. Если вас убьют, загрузите игру и попробуйте еще раз, возможно, используя трюк «с дробовиком в глаза». Зайдя в диспетчерскую для спускания сточных вод, используйте центральную кнопку панели управления, чтобы смыть токсичные отходы в комнату червя и, наконец, убить его. (Не забудьте держаться подальше от окон до тех пор, пока не помрет червь, чтобы он не мог вас видеть.) 

Пройдите через дверь «03» к дороге рядом с панелью и рычагом парового вентиля. Используйте ночное видение, чтобы найти лестницу, ведущую на пол с панелью управления мостом и нажмите кнопку выдвижения моста, блокируемого червем. 

Если ваше здоровье и / или броня ниже 100, развернитесь от панели управления мостом, пройдите через дверь к вершине длинной лестницы, которую видели раньше, и спуститесь вниз. (Не забудьте очень медленно ступить на верх лестницы.) Вернитесь в комнату, где вываливались из вентиляционной шахты, и заберите все оставшиеся предметы снабжения. Далее, к панели управления и двигайтесь по мосту. Пересеките его, используйте красный рычаг, чтобы открыть дверь и перейти в следующий коридор, пока не будет загружена глава «Фокстрот Юниформ». 

Гнездо пещерного червя (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 1967 | Дата: 07.11.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 277