00:00

Глава 10: Фокстрот Юниформ (часть 4)





Снова сохранитесь и с шокером подкрадитесь к противнику. Когда он движется и увидит вас, быстро возвращайтесь в дверной проем к морской пехоте и прячьтесь в углу справа. Поднимитесь вверх, чтобы увидеть, идет ли за вами штурмовик. Если да, присядьте в углу и надейтесь, что морпех рядом с дверью, убьет его и шоковую пушку для вас. Сделайте запись игры после первого мертвого штурмовика (или когда он потерян из виду), перейдите к большому проходу здания, чтобы увидеть вольтигора и его штурмовую свиту. Быстро бегите обратно к темному углу рядом с дверью морской пехоты, прежде чем попасть под раздачу. 

Вольтигор почти наверняка застрянет в дверном проеме здания, блокируя путь для других монстров. Если он не будет достаточно быстрым для того, чтобы штурмовики не вошли, может понадобиться загрузка и повторение попытки. В углу вы можете прыгать вверх и вниз, чтобы стрелять в вольтигора над ящиками. (Или просто прыгайте вверх и вниз и смотрите, удастся ли солдатам убить его, случайным образом. Когда вольтигор взорвется, оставайтесь в своем углу, пока остальные противники атакуют вас. Убейте их так же, как и первого. После того, как они перестанут появляться, в непосредственной близости останется лишь один штурмовик. Он находится за углом слева от входа в здание, так что либо попытайтесь прокрасться, либо застрелите его, или же возьмите своих морских пехотинцев в подмогу. 

Далее, перейдите по улице из дверей через отверстие между большими контейнерами. Посмотрите в левый задний угол, чтобы найти открытый контейнер с несколькими ручными гранатами и тремя C4 сумками. Посмотрите на две короткие стены из мешков с песком, где был рядом последний солдат для некоторых припасов, осмотрите дальний конец сетки на земле и найдите место, где сможете пролезть между двумя большими кусками щебня. После приседания, встаньте и сделайте прыжок с разбега на нижний кусок щебня, пробегите его и опуститесь на другую сторону.

Можете сразу пройти через сломанную дверь безопасности справа, но впереди две области снабжения, которые вы, вероятно, захотите посетить. Спуститесь по аллее рядом с дверью безопасности, пока не доберетесь до какого-то плохо сделанного тротуара. Пройдитесь по нему к левой стороне поврежденного красного контейнера. Идите прямо к задней стенке, затем поверните направо и двигайтесь вперед, чтобы найти первую зону снабжения, с зарядами к дробовику, .357 патронами и C4 взрывчаткой. 

Направляйтесь прямо, от первой зоны снабжения до узкого переулка с двумя горящими огнями. Осторожно перемещайтесь через огни, ко второй зоне снабжения слева между несколькими крупными синими контейнерами. Вы найдете патроны к дробовику, ранец C4 и аптечку. Пройдите через открытый синий контейнер для возврата в изначальную область. 

Пока вы собирали припасы, рядом тихонько появлялись штурмовики, поэтому, если хотите получить поддержку морских пехотинцев, подведите их к открытому голубому контейнеру, чтобы сразиться с ближайшей группой штурмовиков и убить их. Проблема заключается в том, что вам придется добить всех оставшихся монстров. Можете просто пропустить их. Вернитесь через камень мимо сетки, к сломанной двери безопасности, и на этот раз пройдите через нее. Поверните направо и продолжайте движение до тех пор, пока не будет загружена секция of5a4. 
 
 
Раздел of5a4: СВЯЗАННЫЙ ГАРГАНТЮА НА ДАМБЕ

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование доп. режима вытеснителя в любом месте этого раздела приведет вас к большой подводной зоне, идентичной той, что находится в разделе of4a4 в предыдущей главе, за исключением факта, что будет два выходных портала, по одному на каждом конце области. Как и в предыдущих разделах, выходные порталы перенесут в разные места, в зависимости от того, где вы были, когда использовали телепорт на вытеснителе. 

Скоро попадете в комнату с двумя обоймами боеприпасов для пулемета SAW на зеленом ящике, а также со станциями первой помощь и броней HEV на стене. Пройдите через соседнюю сломанную дверь безопасности, чтобы вернуться в область дамбы, которую вы впервые посетили, как Гордон Фримен в начале главы Half-Life 1 «Поверхностное напряжение». 

Теперь в центре плотины привязан гаргантюа, а рядом с ним установлены взрывчатые вещества. Как именно морские пехотинцы когда-либо сумели связать гаргантюа, я никогда не узнаю. Суть здесь состоит в том, что два выживших морпеха с другой стороны дамбы - слишком глупы, чтобы использовать детонатор рядом с ними, для взрыва сего гигантского увальня, и вместо этого бесполезно в него стреляют. Вам придется уничтожить большого зверя самостоятельно, и существует три хороших способа сделать это.

СПОСОБ №1: Вы не можете напрямую пересечь плотину с живым гаргантюа, так что прыгните в воду по обеим сторонам плотины и плывите к другому берегу. Выберите портативного барнакла в инвентаре и используйте его на чужом растении, чтобы вытащить себя на землю рядом с плотиной, затем быстро переключитесь на споровую установку и помогите морпехам убить двух телепортировавшихся штурмовиков. Как только они умрут, сохранитесь и активируйте детонатор, чтобы взорвать заряды и уничтожить увальня. 

СПОСОБ № 2: Переплывите канал, поднимитесь, чтобы заставить штурмовиков выйти из телепорта, и опуститесь обратно в воду. Подождите и понаблюдайте, как пришельцы убивают морских пехотинцев, а затем начинают атаковать гаргантюа. Интересно, зачем они это делают? Если вы подождете достаточно долго, в конце концов монстры взорвут великана. Это весело, но потом придется убить самих штурмовиков. (Самый простой способ - сделать это из воды с помощью снайперской винтовки или пуская споры.) 

СПОСОБ № 3: Вместо того, чтобы пересечь плотину, встаньте в отверстие сломанной двери безопасности и стреляйте в тросы удерживающие гаргантюа. Он, вероятно, вырвется, но это нормально, так как не сможет пройти через отверстие в бронедвери. Просто создайте сохранение и продолжайте бросать споры - взорвите его, уклоняясь от звуковых топающих атак. (Обратите внимание, что вместо спор вы можете убить его с помощью шока, но это займет довольно много времени.) После того, как он взорвется, заставьте двух морских пехотинцев следовать за вами, затем бегите за угол справа от пандуса, что проходит мимо плотины и проскочите первого штурмовика, который телепортируется. Присмотритесь за угол, в то время как ваши морские пехотинцы сражаются с монстрами и при необходимости завершите работу. 

Если вы использовали споры для чего-либо, первое, что необходимо сделать, это взять барнакла, чтобы вытащить себя на чужие растения на стене рядом с дамбой, для пополнения запасов. Будьте осторожны, чтобы не потерять здоровье от падения после отпускания растения. Возможно, лучше сохраняться F6 после каждых собранных пяти стручков, на всякий случай. 

Легко будет пересечь плотину и исцелить себя благодаря настенным станциям HEV у сломанной двери безопасности, если вы еще не подорвали дамбу. В противном случае, осторожно прыгайте на узкий выступ слева от большого отверстия плотины и совершите прыжок на другую сторону. Если вы попадете в отверстие, выйдите / выпрыгните из него и повторите попытку. После того, как вылечитесь, используйте детонатор, если еще этого не сделали, опуститесь в отверстие дамбы и войдите в открытую трубу. Пройдите вдоль нее, пока не упадете в быструю проточную воду, несущую до решетки, где начинается глава «Посылка»

Глава 10: Фокстрот Юниформ (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 1903 | Дата: 08.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644