12:00
Глава 11: Посылка (часть 2)
Спуститесь по дороге, за дверьми в комнату, полную ящиков с припасами. Нет причин идти вниз по лестнице, поэтому вернитесь наверх и выйдите на платформу. Двигайтесь к ближайшему уступу, а с него к земле. Перейдите к большим ящикам рядом с танком и сломайте их (если черный боец не разбил их раньше, пытаясь повредить вас), чтобы найти РПГ и запасную ракету. Используйте шокер, взорвите башню танка и верхнюю часть водонапорной структуры (или, может быть, цистерны хранения газа) для развлечения, далее найдите маленькую дверь, слева от сделанного взрывом отверстия в стене. За дверью идите прямо, пока не повернете за угол и не сможете подкрасться к черному отряду с помощью .357 дезерт игл. Он может увидеть вас, так что действуйте быстро.
Разбейте ящики в комнате для здоровья и брони, спуститесь вниз и используйте радио. Вытащите пулемет SAW и выйдите на улицу, готовыми положить двух черных воинов, рядом с взорванным зданием. Поскольку SAW не слишком хорош при стрельбе на дальние расстояния, вам может потребоваться привлечь внимание парней черного отряда, вернуться внутрь и подождать несколько секунд. Снова зайдите в дверь и стреляйте в них с близкого расстояния.
Выйдите на улицу, чтобы обнаружить одну из больших дверей металлического бункера открытой. Пройдите через нее и спуститесь в комнату с набором для здоровья и пулеметом SAW на полу, а также с патронами к нему на маленьком зеленом ящике. Для возврата на улицу, поднимитесь к открытой двери бункера и прыгните на землю. И теперь, наконец, пришло время использовать двух морских пехотинцев, которых вы привели с собой. Вернитесь к пехоте, и попросите снова следовать за вами, дальше перейдите в разрушенное здание и оставьте одного морпеха возле большого камня у рампы, а другого пехотинца рядом с противоположной стороной здания и спуститесь внутрь.
Возьмите пулемет SAW и сохраните игру, далее перейдите к мертвому морпеху с припасами рядом с ним. Это приведет к тому, что трое штурмовиков телепортируются на уровень выше, поэтому начните помогать своим морским пехотинцам стрелять в них, как только враги появятся. Если вы слишком сильно повредитесь, юзайте соседние пакеты здоровья и бронированные батареи, может придется загрузить игру и повторите попытку, используя на этот раз больше оружия или установив бомбу C4, в месте телепорта пришельцев. (Если вы используете C4, переместите своих друзей подальше, чтобы те не пострадали от взрыва.)
Соберите предметы в здании и вернитесь в открытый бункер за патронами к пулемету, если нужно (и если там что-то осталось). Для возврата в зону снабжения в здании, прилегающем к платформе миномета, перепрыгните на ящик сломанного радио в бункере, перейдите к контейнеру рядом с ним, а после к ящикам возле больших труб. Спрыгните в область между трубами и бегите по шахте. Поднимитесь на лестницу до пола с комнатой снабжения, затем вернитесь к платформе миномета и спуститесь на землю. Теперь, наконец, можете прыгать через дыру от взрыва в стене. Войдите в маленькую дверь после отверстия и направляйтесь вниз по крутому коридору до секции of6a3.
Раздел of6a3: ВЕРТОЛЕТ ЧЕРНОГО ОТРЯДА И ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование доп. режима вытеснителя в любом месте данного раздела приведет вас к большой подводной зоне, что идентична находящейся в разделе of4a4 в предыдущей главе, за исключением того, что в этой два выходных порта, один на каждом конце области. Как и в предыдущих разделах, выходные порталы перенесут вас в разные местоположения, в зависимости от того, где вы были, когда использовали вытеснитель.
Сохраните игру, как только раздел загрузится, бегите вперед и поворачивайте направо, чтобы найти большое отверстие в стене ведущее на поверхность. Подбегите к дыре, быстро поднимитесь и уходите влево, для избежания огня противника. Если сделаете все правильно, вы не будете «задавлены» вертолетом, летающим взад-вперед по локации и стреляющим в монстров для вас. Спрячьтесь примерно на полпути вниз по крутому залу, но не заходите так далеко, чтобы предыдущий раздел не загрузился.
Возьмите пулемет SAW в случае, если перед вами появятся штурмовики, хотя, надеюсь, никто не выживет. Подождите и слушайте, как вертолет летает и стреляет в инопланетян. Когда услышите, что он совершил несколько пролетов, не стреляя вообще, сохранитесь, и медленно переходите к отверстию в стене, чтобы увидеть, остались ли какие-либо враги. Если да, сделайте перерыв и дождитесь, когда вертолет достанет их, или убейте самостоятельно, для ускорения процесса.
После того, как двор станет чистым, возьмите RPG, встаньте в отверстие в стене и посмотрите вверх. Выпустите ракету по вертолету, когда он пролетает перед вами слева-направо, и вы должны легко посадить его, не попав под огонь. Если первая ракета не уничтожит вертушку, повторите процесс, пока он не опустится в пламени.
(от редакции: одна обойма с пулемета, так же садит вертолет на землю). Выйдите через отверстие в стене и поверните направо к дверям впереди. Там есть штурмовик, скрывающийся слева, поэтому подкрадитесь к нему с помощью шока, наблюдая за тем, как монстр передвигается. Если он увидит вас, можете отступить для прикрытия и не беспокоиться о том, что штурм начнет атаковать.
Осмотритесь в здании с ночным видением, чтобы найти пару аптечек и двери к разрушенной лестнице. Поднимитесь по ней на верхний этаж. Перейдите к маленькому отверстию в стене, ведущему к новой области и затем быстро сохранитесь. После падения, вы не сможете вернуться (если не используете несколько растяжек в качестве ступенек, которые работают только в ранних версиях игры, до 1.1.0.6), поэтому подумайте, хотите ли вернуться в предыдущие области снаряжения.
Глава 11: Посылка (
часть 1) (часть 2) (
часть 3)
Источник:
www.gamefaqs.com.