Прохождение игры Fallout 2 → Персонажи и союзники (часть 2)
Skynet — искусственный интеллект, созданный на основе человеческого мозга в Sierra Army Depot, управляющий охранной системой этого армейского подразделения. У Skynet есть желание выбраться оттуда. Для этого ему нужен мозг-носитель. От вставленных мозгов зависят его характеристики.
Для получения со склада кибермозга требуется уровень навыка «наука» в 125%. Skynet способен ремонтировать себя и является хорошим стрелком. Его отличительная особенность — то, что вместо лечения умениями «доктор», «первая помощь» и стимпаками ему требуется ремонт.
Местонахождение: | Аванпост Сьерра |
Здоровье: | 115, 143, 155, 179, 197, 210 |
AC/DT/DR: | 20/8/40 (первый мозг), 20/5/40 (три худших мозга) |
Очки действия: | 10 |
Носимый вес: | 225 |
Основной навык: | Повреждения в рукопашной |
Кибермозг: | Малое оружие / 8 |
Человеческий мозг: | Малое оружие / 7 |
Мозг шимпанзе: | Рукопашная / 13 |
Анормальный мозг: | Рукопашная / 8 |
Мирон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, изобретший уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт) по заказу семьи Мордино. Семья высоко ценит свой основной источник дохода и тщательно охраняет Мирона, укрывая его в подвале расположенной неподалеку от Нью-Рено наркофабрики. Попасть туда можно двумя путями — или в качестве посыльного, нанявшись на работу Мордино, или, если ваш персонаж — миловидная девушка, в качестве объекта удовлетворения чрезмерной похоти «умника» (для этого нужно переговорить с хозяйкой борделя «Кошачья Лапка).
Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны, но и от него может быть польза. Во-первых, совместно с обладающим высоким уровнем навыка «наука» главным героем он может разработать противоядие от Джета.
Во-вторых, он может создавать стимпаки и даже супер-стимпаки из весьма распространенных ингредиентов. В-третьих, он может быть полезен персонажам с непрокачанной наукой. Если вы готовы терпеть его ради удовлетворения этих потребностей, то он может стать постоянным членом команды.
Местонахождение: | Конюшни (Нью-Рено) |
Здоровье: | 70, 77, 92, 107, 122 |
Очки действия: | 7 |
Носимый вес: | 125 |
Основной навык: | Наука |
Другие навыки: | Энергетическое оружие |
Есть анимация для оружия: | метание, нож, пистолет |
Повреждения в рукопашной: | 1 |
К-9 — уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней. Прикончите его (благо, его кабинет обладает звукоизоляцией и тревога не поднимется), добудьте у Рауля мотиватор, и вы получите преданного союзника. К-9 достаточно бронирована, ее можно лечить стимпаками, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов.
Единственной ее слабостью можно считать большую уязвимость для ЭМИ-гранат. К-9 покинет вас, если вы станете детоубийцей или ваша карма упадет до -101 и ниже, и после этого вы уже не сможете вернуть ее в команду.
Местонахождение: | Наварро |
Здоровье: | 127, 129, 131, 133, 137 |
AC/DT/DR: | 25/10/30 (1), 0/10/30 (2-5) |
Очки действия: | 14 |
Носимый вес: | 0 |
Основной навык: | Рукопашная |
Повреждения в рукопашной: | 16 |
Киберсобаку можно получить в награду за выполнение заданий доктора, сбежавшего из Наварро и поселившегося в НКР. Фактически Киберсобака - более слабая модель К-9.
Местонахождение: | НКР |
Здоровье: | 97, 107, 107, 127, 137 |
AC/DT/DR: | 10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6) |
Очки действия: | 15 |
Носимый вес: | 0 |
Основной навык: | Рукопашная |
Повреждения в рукопашной: | 14 |
Догмит - Та самая легендарная собака из Fallout 1.
Местонахождение: | Кафе Разбитых Надежд |
Здоровье: | 98, 108, 118, 128, 141, 151 |
AC/DT/DR: | 10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6) |
Очки действия: | 15 |
Носимый вес: | 0 |
Основной навык: | Рукопашная |
Повреждения в рукопашной: | 14 |
Персонажи и союзники: (часть 1) (часть 2) (часть 3)
Источники: fallout.kiev.ua, wasteland.ag.ru.