05:00

Глава 8: По рельсам (часть 4)






Раздел c2a2f: ЕЩЕ ОДНА ПЛОЩАДЬ

Когда доберетесь до вагона, прыгните на него, но не начинайте движение. Посмотрите вперед, чтобы увидеть два больших деревянных ящика справа от еще одного барьера. Морские пехотинцы прячутся за ними, и они разбивают ящики и открывают огонь, если двигаться ближе. Оставайтесь там, где находитесь, и возьмите штурмовую винтовку. Стреляйте в ящики, затем стреляйте в морских пехотинцев, которые будут слишком далеко, чтобы отстреливаться. (ПС: Морпехи смогут стрелять в ответ, так что ведите огонь из-за левого ящика, а затем быстро убейте их с .357 Магнума.) 

После того, как оба пехотинца будут мертвы, едьте на вагоне вперед, пока тот не остановится, сползите с правой стороны и захватите ружья морской пехоты и AR-гранаты. Используйте выключатель на стене, чтобы поднять шлагбаум, и сохранитесь. Это может быть немного сложнее, осуществить, но все же, - вернитесь на вагон. Когда это сделаете, снова запустите машину и едьте на место с извилистыми рельсами впереди. 

В этот момент можете остановить машину и выйти из нее. Идите прямо, используя боковые выступы, как обычно, чтобы ускорить путь к длинной лестнице, ведущей в следующий раздел. Тем не менее, я предполагаю, что вы предпочтете пройти долгий путь, который может дать еще немного боеприпасов. Едьте пригнувшись по другой области с ящиками, проходящими через рельсы, и продолжайте перемещаться на корточках, пока вы не проедете мимо опасности, до ракетной шахты. 

Как только вы приедете к месту назначения, остановите машину и перейдите на землю. Убейте пехотинца, заберите его пистолет. Пройдите мимо следующего угла, оставайтесь на корточках, чтобы избежать повреждения от разрядов, пока не достигнете переключателя путей. Стреляйте в него с помощью пистолета, и активируйте другую ветку дороги, а затем немного при необходимости (все еще приседая), едьте прямо вместо поворота налево. Продолжайте ехать, пока транспорт не остановится у края лифта для вагонеток. Выйдите из тачанки и начните подниматься по соседней лестнице, чтобы добраться до секции c2a2g. 

 
Раздел c2a2g: НОВАЯ УКРЕП ПОЗИЦИЯ И УЛИЧНЫЙ СНАЙПЕР

Как только раздел загрузится, прекратите движение и возьмите ручные гранаты. (ПС: отодвиньтесь по лестнице назад, после того, как бросили гранату, чтобы не получить урона.) Это взорвет растяжки внизу, плюс турель рядом. Спускайтесь по лестнице, пока не сможете взглянуть на дверной проем в маленькую комнату снабжения, но не заходите далеко, чтобы не попасть в красный лазерный луч. Оставайтесь на лестнице, бросьте две ручные гранаты в комнату снабжения и взорвите скучающих зомби. 

Спрыгните с лестницы, избежав попадания в лазерную сигнализацию, затем войдите в комнату, найдите много ручных гранат и станцию ​​первой помощи. Вернитесь назад и осторожно пройдите мимо турели с левой стороны дороги. Когда дойдете до места, где трек поворачивает налево, сохранитесь. Бегите и прыгайте по трассе, затем быстро подбегайте к ближайшему большому деревянному ящику. 

Присмотритесь вниз и слегка выдвиньте ящик влево, чтобы видеть и стрелять в морскую пехоту за маленькой стенкой из мешков впереди. Используйте 0,357 револьвер для хорошего выстрела голову и мгновенного убийства. Вероятно, он не будет стрелять в вас, но если это произойдет (или если оба соседних ящика будут уничтожены), загрузите игру и повторите попытку. Если оба ящика выживут, сломайте ближайший и надавите на другой впереди вас, двигайтесь к стене из мешков с песком. 

Когда доберетесь до нее, разбейте ящик, чтобы получить растяжку, а затем обойдите стену с правой стороны. Вы сможете подбежать к орудию укреп. позиции и убить морского пехотинца внутри, прыгая вверх и вниз, для лучшей видимости. Спускайтесь по коридору мимо площади и начинайте приседать, когда подойдете к дверному проему, ведущему снаружи. Впереди два морских пехотинца, которые стоят перед рельсовым путем и сплетничают о вас. Выньте свои C4-пакеты, бросайте один в морпехов, сохранитесь и взорвите их. Мгновенная смерть для обоих парней обеспечена! (ПС: Пройдите через дверной проем до перил, прежде чем бросать сумку.) 

После того, как заберете оружие упавших маринеров, поверните налево и пройдите вперёд, прыгая по рельсовому пути по дороге. Посмотрите, чтобы увидеть немного камуфляжной сетки на скале. Это первый снайпер в игре, и лучше его убить. Самый простой способ сделать это - бросить туда гранату, и правильно! (Я рекомендую использовать AR-гранату, так как с ней быстрее.) Вы узнаете, когда попадете в него, потому что снайпер сделает несколько удушливых звуков. 

Посмотрите на фонарь с ящиком и пакет здоровья на машине рядом с ним. Выпрыгивайте на машину с ящика, если нуждаетесь в лечении, а затем разбивайте ящик, чтобы получить патроны с дробовиком. Найдите большие двери «BLAST DANGER» возле фонаря и откройте их, используя элементы управления на стене слева. Пройдите через них и используйте следующий набор элементов управления и попадите к разделу c2a2h. 
 
 
Раздел c2a2h: ЗАПУСК РАКЕТЫ СО СПУТНИКОМ

В этом районе сидят три морских пехотинца, впереди и справа - большая яма, а бежать влево - не лучший способ справиться с ними. Крадитесь очень медленно вдоль правой стены, пока не увидите самого крайнего левого морпеха. К остальным двум труднее подкрасться, но это тоже выполнимо. Или вы могли бы оставаться в укрытии достаточно долго, чтобы запустить гранату AR в одного из морских пехотинцев, а затем подняться и снять последнего, когда тот подбежит в упор. 

Если вы не играете в Sourse версию игры, можете использовать чит. Поднимитесь на меньшую стенку из мешков, затем прыгайте на небольшой выступ, который находится справа от дверей «BLAST DANGER». (Обратите внимание, что это сложный переход, и обычно просто сползаете на землю.) Как только это сделаете, поверните налево и опуститесь на чуть более высокий выступ, затем прыгайте в окно. Вы не можете войти в пульт управления пуском, но сможете перейти в левую часть окна и нажать кнопку запуска через него (даже если не видите ее). Описание ниже предполагает, что вы не используете данный чит. 

Пройдите через большие двери «BLAST DANGER», которые охраняли морские пехотинцы, и спуститесь вниз по коридору, чтобы добраться до комнаты с лестницами, которые «охраняются» лазерными лучами, связанными с большими взрывными пакетами. Давите на более маленький из двух больших металлических ящиков до задней части боковой области, в которой он находится, затем прыгайте на него. Переместитесь к месту рядом с его левым краем (слева, когда стоите лицом к лестнице) и прыгайте на боковую направляющую лестницы. Затем вы сможете двигаться вперед, повернуть направо и пройти через дверь наверху лестницы. 

ПС вытащите меньший ящик из его боковой области, затем вытащите большою ящик достаточно далеко, чтобы вы могли быть позади него и заталкивать вперед в заднюю часть боковой области. Надавите на меньший ящик вслед за более крупным, затем запрыгивайте на конструкцию. Оттуда на большой ящик, а после останется прыгнуть на лестницу, и вуаля!

После двери, поверните налево и медленно пройдите вдоль левой стены, где лучше подкрасться к двум морским пехотинцам и убить их с помощью .357 Magnum. Они могут начать бегать после первого выстрела, но вы должны быть в состоянии прикончить их, не будучи замеченными. Проверьте первую комнату для аптечки первой помощи, затем зайдите во вторую комнату и используйте большую красную кнопку, что находится между двумя окнами и запустите ракету-лямбда-спутник. 

После того, как ракета взлетит, ​​дверь в комнату снова откроется, и вы сможете вернуться туда, откуда пришли. Когда попадете в комнату со взрывной лестницей, осторожно спуститесь сверху с левой стороны лестницы. Вернитесь к большим красным дверям, через которые вошли, и используйте панель управления на стене, ближнюю к закрытым дверям, чтобы вернуться в раздел c2a2g. 
 
 
Раздел c2a2g (снова): КОМНАТА СНАБЖЕНИЯ И СВЕРХСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Поверните налево на дороге, чтобы найти недавно обнаруженную область с боковой лестницей. Спуститесь вниз до комнаты с припасами и новой рельсовой дорожкой. Разбейте все деревянные ящики и проверьте верхушки двух самых больших зеленых ящиков, затем отойдите от уродливого старого вагона. Не запускайте это, потому что в следующей главе он усложнит ситуацию . Лучше прыгайте на передний край и приседайте вперед и вправо, чтобы спрыгнуть на выступ справа от трека. Затем вы сможете следовать за этим выступом, чтобы достичь главы «Задержание». 

Глава 8: По рельсам (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 2900 | Дата: 25.10.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 264