Открыт сбор на лечение Осяева Романа, г. Белгород - просьба перепостить

Быстрый способ помочь - пополнить карту Сбербанк России 5336 6900 5261 8917 (получатель Елена Геннадьевна О)
1 2 3 ... 8 9 »

 
Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.
 
Прохождение игры Diablo 1
 
1. Мясник - злобный дядька с топором.
2. Отравленный источник - решаем траблы с водой.
3. Проклятие короля Леорика - освободить душу царя.
4. Вывеска Огдена - первое хорошее кольцо за квест.
5. Гхарбад Слабый - один из случайных квестов 4-го уровня.
6. Доблесть - прекрасные, кольчужные доспехи в награду.
7. Магический камень - второе достойное кольцо.
8. Комната костей - куча всего и заклинание Хранитель.
9. Холлы слепых - сражаемся с невидимками, наф!
10. Жар Безумец - валим безумного мага-ботана.
 
11. Черный гриб - эликсир дающий +3 ко всем параметрам.
12. Наковальня ярости - в поисках магического девайса.
13. Военачальник крови - уникальный клинок в игре (Inferno).
14. Лакданан - последний из могикан на 14-м уровне.
15. Архиепископ Лазарь - первый обязательный квест в игре.
16. Диабло - второй обязательный квест diablo 1.
 
Квесты в Hellfire:
 
17. Фермерский сад - амулет на вместительность золота.
18. Джерси, Джерси - отыскать в улье костюм оленя.
19. Маленькая девочка - магическая вещь почти даром.
20. Раститель - босс всего улья.
21. На-Крул - монстр созданный безумцем.
 
Персонажи в игре:
 
22. Воин - мастер ближнего боя.
23. Лучница - ей нет равных в дистанционных атаках.
24. Маг - имя говорит само за себя (шаман).
25. Бард - новый перс в Hellfire (универсальный).
26. Монах - еще один персонаж в Hellfire (универсальный).
 
Дополнительная инфа:
 
27. Задать вопрос - вопросы по игре на форуме. 
28. Деревня и ее жители - перечень жителей Тристрама.
29. Уровни подземелья - подвалы, катакомбы, пещеры, Ад.
30. Улей - местонахождение великого Растителя.
31. Склеп - обитель На-Крула.
32. Святилища (часть 2) - святые места с бонусами.
33. Музыка в игре - скачать саундтреки к диабло 1.
34. Speedrun (видео) - быстрое прохождение игры.
35. Магия (1) (2) (3) (4) (5) - описание магических навыков.
 
Смотрите также:


Diablo 1 | Просмотров: 27907 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (3)


Прохождение игры Diablo 1 -> Магия (уровень 4)

Уровень 4
 
Описание магии
Nova - Во все стороны от применяющего заклинание расходится концентрическое образование состоящее из отдельных элементов-молний.
Golem - Из глины создается существо, носящее имя Голем (еврейская мифология). Он следует за вами туда, куда вы направитесь. Один игрок может иметь одновременно только одного Голема. Колдуя заклинание повторно, уже вызванный Голем уничтожается. Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут сражаться между собой. За монстров убитых Големом игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра.
Teleport - Используя это заклинание вы можете переместиться в то место, куда укажите, но только в пределах видимости экрана.
Apocalypse - Пламя изнутри разрывает всех жертв в зоне видимости. Действует против всех монстров даже на тех, кто имеет все три иммунитета. Работает только в поле зрения. Т.е., если монстр стоит за стенкой, то Apocalypse на него не подействует.
Bone Spirit - Вылетает дух и несется к той цели, которую вы указали, высасывая из нее жизнь. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 6 Жизни или, если висит Mana Shield, 6 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Bone Spirit колдуется с посоха.
Blood Star - Выпускается в указанную вами сторону кроваво-красная звезда. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 5 Жизни или, если висит Mana Shield, 5 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.
 


Diablo 1 | Просмотров: 3788 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Diablo 1 -> Магия (уровень 5)

Уровень 5
 
Описание магии
Lightning Wall - Перед вами загорается стена молний. Она возникает в том месте, куда вы укажете мышью. На этом квадрате загорится 2 элемента-молнии, а от них в две стороны перпендикулярно направлению вашего взгляда загорятся еще по 5 элементов с каждой стороны. Один элемент причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (255 + 255*уровень заклинания) раз.
Immolation - Во все стороны от колдующего разлетаются огненные шары. Повреждения как и у Nova. Заряды идиентичны заклинанию Fireball (отличается только уроном и скоростью).
Warp - Это заклинание перемещает вас к ближайшему переходу из текущего подземелья на следующее.
Reflect - Это заклинание хорошо защитит вас в рукопашной схватке. Однако, даже, если вы блокируете удар, наносимый вам урон все-равно отражается на монстра. Действие Reflect закончится, если вы умрете или покинете текущий уровень подземелья.
Berserk - Когда это заклинание колдуется на монстра, тот начинает атаковать ближайшее к нему существо. На всех уникальных и особых монстров Берсерк не действует. Любой колдующий монстр имеет временный иммунен к этому заклинанию. Существо под влиянием Берсерка также приобретает увеличение наносимого им урона на 20-30% плюс уровень заклинания. Монстры с сопротивляемостью магии имеют 50% шанс спастись от Берсерка.
Ring of Fire - На расстоянии от героя по окружности разгораются сполохи пламени. Это заклинание действует также, как и заклинание Fire Wall. Один сполох причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (160 + 160*уровень заклинания) раз.
Search - Показывает все вещи лежащие на полу подземелья, подсвечивая их синим цветом. Дополнительно показывает местоположение вещей на карте в некотором радиусе.
 


Diablo 1 | Просмотров: 3801 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Diablo 1 -> Магия (уровень 2)

Уровень 2
 
Описание магии
Resurrect - Возвращает погибшего игрока к жизни (а точнее, его труп). Оживший персонаж получает 10 Жизни (если его Жизнь меньше 10, то - восстанавливается полностью) и 0 Маны.
Fire Wall - Перед вами загорается стена пламени обжигая тех, кто хочет к вам подойти. Стена возникает в том месте, куда вы укажете мышью. На этом квадрате загорится 2 сполоха, а от них в две стороны перпендикулярно направлению вашего взгляда загорятся еще по 5 сполохов с каждой стороны. Один сполох причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (240 + 160*уровень заклинания) раз.
Telekinesis - Это заклинание позволяет на расстоянии открывать двери, сундуки, книжные шкафы, храмы и т.п. Также может использоваться для поднятия вещей с земли. Телекинезом также можно "отбрасывать" монстров назад, что не будет приносить им никакого повреждения.
Lightning - Заряд молнии последует туда, куда вы укажите. Стрела молнии состоит из нескольких отдельных элементов, занимающих один квадрат. Один такой элемент наносит вышеприведенное повреждение (6 + уровень заклинания/2) раз.
Town Portal - Это заклинание открывает портал в город на том месте в подземелье, куда вы укажете. В городе портал открывается только в одном месте при игре одним игроком и в нескольких местах при игре нескольких.
Flash - Вокруг того, кто применяет это заклинание, расходится энергетический заряд, причиняя вред любому, кто подошел вплотную. Урон наносимый Flash неодинаков спереди от колдующего и сзади. Пока действует Flash, вы временно неуязвимы. Это заклинание наносит вышеназванный урон 19 раз за время своего действия.
Stone Curse - Это заклинание позволяет на время превратить существо в камень. Stone Curse действует на всех монстров исключая Диабло и На-Крула. Оно также не действует на других игроков. Любой монстр уже закаменевший или использующий какое-либо заклинание на время становится иммунным к этому заклинанию.
 


Diablo 1 | Просмотров: 4111 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Diablo 1 -> Магия (уровень 3)

Уровень 3
 
Описание магии
Phasing - Колдующий перемещается на какое-то расстояние от того места, где он находился, в любом направлении. Это заклинание работает гораздо быстрей телепорта и может применяться, если вам необходимо быстро откуда-то убежать так, "чтобы никто не догадался" (в том числе и вы).
Mana Shield - Это заклинание делает так, чтобы получаемый вами урон отнимался не от вашей Жизни, а от вашей Маны. К тому же при его использовании получаемый урон снижается.
Elemental -  В указанное вами место устремляется элементал огня, а потом, если рядом с этим местом находится враг, бежит к нему и там взрывается. Действует так же как Fireball. Взрыв действует 0.7 секунды и за это время наносит 14 раз 1/64'ую своего основного урона всем, кто попадает в этот взрыв.
Fireball - Во врага несется сжигающий шар огня, который, достигнув цели, взрывается. Взрыв распространяется на территорию в радиусе одного квадрата вокруг местоположения цели. Взрыв причиняет столько же повреждения, сколько и сам шар огня. Блокировать можно или шар, или взрыв, но не оба.
Flame Wave - В заданное вами направление несется ужасающая волна огня, сметая все на своем пути.
Chain Lightning - Во все стороны расходятся молнии, поражая врагов. Один заряд посылается в то направление, куда вы указали мышью, а остальные идут туда, где находятся ближайшие монстры. Каждый заряд за 0.05 наносит вышеназванные повреждения [уровень заклинания/2 + 6] раз.
Guardian - Из-под земли появляется трехголовая гидра, которая, оставаясь на месте, выплевывает во всех видимых ею монстров огненные сгустки (firebolts). Реальные повреждения, наносимые гидрой, равняются повреждениям заклинания Firebolt. За монстров убитых гидрой игрок получает нормальное количество опыта.
 


Diablo 1 | Просмотров: 3572 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)



Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 136
Комментарии