23:08

Персонажи и союзники (часть 2)




Прохождение игры Fallout 2 → Персонажи и союзники (часть 2)

Skynet — искусственный интеллект, созданный на основе человеческого мозга в Sierra Army Depot, управляющий охранной системой этого армейского подразделения. У Skynet есть желание выбраться оттуда. Для этого ему нужен мозг-носитель. От вставленных мозгов зависят его характеристики.

Для получения со склада кибермозга требуется уровень навыка «наука» в 125%. Skynet способен ремонтировать себя и является хорошим стрелком. Его отличительная особенность — то, что вместо лечения умениями «доктор», «первая помощь» и стимпаками ему требуется ремонт.
 

Местонахождение: Аванпост Сьерра
Здоровье: 115, 143, 155, 179, 197, 210
AC/DT/DR: 20/8/40 (первый мозг), 20/5/40 (три худших мозга)
Очки действия: 10
Носимый вес: 225
Основной навык: Повреждения в рукопашной
Кибермозг: Малое оружие / 8 
Человеческий мозг: Малое оружие / 7
Мозг шимпанзе: Рукопашная / 13
Анормальный мозг: Рукопашная / 8
 

 

Мирон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, изобретший уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт) по заказу семьи Мордино. Семья высоко ценит свой основной источник дохода и тщательно охраняет Мирона, укрывая его в подвале расположенной неподалеку от Нью-Рено наркофабрики. Попасть туда можно двумя путями — или в качестве посыльного, нанявшись на работу Мордино, или, если ваш персонаж — миловидная девушка, в качестве объекта удовлетворения чрезмерной похоти «умника» (для этого нужно переговорить с хозяйкой борделя «Кошачья Лапка).

Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны, но и от него может быть польза. Во-первых, совместно с обладающим высоким уровнем навыка «наука» главным героем он может разработать противоядие от Джета.

Во-вторых, он может создавать стимпаки и даже супер-стимпаки из весьма распространенных ингредиентов. В-третьих, он может быть полезен персонажам с непрокачанной наукой. Если вы готовы терпеть его ради удовлетворения этих потребностей, то он может стать постоянным членом команды.
 

Местонахождение: Конюшни (Нью-Рено)
Здоровье: 70, 77, 92, 107, 122
Очки действия: 7
Носимый вес: 125
Основной навык: Наука
Другие навыки: Энергетическое оружие
Есть анимация для оружия: метание, нож, пистолет
Повреждения в рукопашной: 1

 

К-9 — уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней. Прикончите его (благо, его кабинет обладает звукоизоляцией и тревога не поднимется), добудьте у Рауля мотиватор, и вы получите преданного союзника. К-9 достаточно бронирована, ее можно лечить стимпаками, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов.

Единственной ее слабостью можно считать большую уязвимость для ЭМИ-гранат. К-9 покинет вас, если вы станете детоубийцей или ваша карма упадет до -101 и ниже, и после этого вы уже не сможете вернуть ее в команду.
 

Местонахождение: Наварро
Здоровье: 127, 129, 131, 133, 137
AC/DT/DR: 25/10/30 (1), 0/10/30 (2-5)
Очки действия: 14
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 16

 

Киберсобаку можно получить в награду за выполнение заданий доктора, сбежавшего из Наварро и поселившегося в НКР. Фактически Киберсобака - более слабая модель К-9.
 

Местонахождение: НКР
Здоровье: 97, 107, 107, 127, 137
AC/DT/DR: 10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6)
Очки действия: 15
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 14

 

Догмит - Та самая легендарная собака из Fallout 1.
 

Местонахождение: Кафе Разбитых Надежд
Здоровье: 98, 108, 118, 128, 141, 151
AC/DT/DR: 10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6)
Очки действия: 15
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 14

Персонажи и союзники: (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источники: fallout.kiev.uawasteland.ag.ru.
 

Смотрите также:
Как быстро пройти фалаут 2?
Как заправить машину в фалауте
Fallout 2: Вторичные характеристики
Fallout 2 | Просмотров: 3128 | Дата: 26.08.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644