11:00
Оживленный скелет (Reanimated Skeleton)
Пещеры
• Здоровье: 4000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 4
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.
Описание
Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.
Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.
Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. Однако его запирающая атака всё равно действует на персонажа.
После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса
.
Как убить
• Убить Скелета в пещерах по сравнению с убийством Скелета в атриуме(о нём ниже) очень легко и самая стандартная тактика это: метод Ударил-отбежал.
• Скелета можно привести в деревню к зайцам (В зависимости от размеров деревни и кол-во находящихся в этой деревне зайцев будет решено убьют ли скелета зайца или нет, в случае если деревня маленькая и кол-во зайцев в ней мало, скорее всего они его не убьют. В случае же если деревня средняя-большая и кол-во зайцев в ней приемлемое, то скорее всего убьют. В любом случае они его продомажут и если не убьют вам останется его только добить и пособирать лут с зайцев).
• Приручить большое кол-во каменных лобстеров и забить Скелета количеством.
Поверхность
• Здоровье: 4000
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость передвижения: 2.4
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.
Описание
Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.
Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.
Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.
При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.
Как убить
• Стандартная тактика: Ударил-отбежал.
• Отвезти в деревню свиней.
• В период спаривания отвезти к бифало.
Атриум
• Здоровье: 16000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое кадило, x2-4 Топливо ужаса, x8 Окаменелостей, x1 Костяная броня, x1 Костяной шлем, x1 Роза.
Описание
Cкелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.
Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие).
С него падает 8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, костяной шлем, 2-4 топлива ужаса и 1 роза. Теневое предсердие назад не выпадает.
После смерти скелета врата будут нестабильны в течение ~3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде "Что это было?", "Здесь небезопасно!" и "Надо отсюда выбираться". Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Выбираться на поверхность не нужно. Ваши постройки и лут в подземелье сохранятся, но будьте готовы снова убивать глубинных червей, обезьян, проглотов и прочих. Ворота будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.
Как убить
• 1 тулецитовая корона + 1 тулецитовая броня или 5-6 комплектов брони ночи или 3-4 комплекта брони ночи + 3-4 комплекта футбольных шлемов, амулет кошмаров, ленивый исследователь, любой хилл и еда — на каждого, что-нибудь для поднятия рассудка после боя;
• 1-2 ветродуя, 1-2 пчелиной короны — на команду.
• Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать теневые мечи, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву.
• Также не лишним будет одного-двух членов команды вооружить пчелиной короной и ветродуями — для уничтожения тканых теней. Их рассудок вполне может быть высоким, чтобы не отвлекаться на теней. Всё же остальные должны убивать руки теней — у них всего 1-2 единицы здоровья, и их вполне можно убивать ленивым исследователем. Эти члены команды должны быть с 0 рассудка и им предпочтительнее носить тулецитовую корону. Лучше, если этими членами команды будут персонажи с пониженным уроном, Венди, например, или персонажи с низким количеством максимального здоровья, например, Максвелл.
Автор:
BARBAR1S
Смотрите также:
Относительная атомная и молекулярная масса
Сталкер: Зов Припяти - Заложник (завод "Юпитер")
Глава 7: Воссоединение - история прошедших лет